Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2011 г.
Автомобиль приобретен у дилера. На полутора тысячах пробега пройдено нулевое ТО. Дополнительно установлена металлическая сетка под решеткой радиатора и виниловая броня (на фото бампер серебро – капот прозрачная), ибо толщина лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.
На сегодняшний день 9 000 км пробега и мои ощущения от владения данным авто в сравнении с предыдущим Volkswagen Touareg 4.1(бензин) - 2007 г. в.: причиной смены Volkswagen Touareg 4.1 350 л. с – было нежелание платить государству непомерные сборы дорожного налога.
Автомобиль выбирал очень долго... Задача усложнялась тем, что многие производители ушли от рамной сборки внедорожников. После нескольких тест-драйвов – выбор остановил на Паджеро Спорт.
Начну по порядку с салона:
1. Высокая посадка (при моем росте 190 см)голова в крышу не упирается – хотя некоторые сетуют на уменьшение верхнего обзора – считаю данный факт только плюсом ибо утреннее и вечернее солнце не слепит, кроме того поставил даже козырек тонированной1 пленкой.
Отсутствие регулировки рулевой колонки (на себя и от себя) по началу здорово озадачило. Ощущение, что управлять автомобилем должен человек с длинными руками и короткими ногами. Но через пару дней отрегулировал сиденья так, что устранил эту проблему. Отсутствие памяти эл. регулировок сиденья вселяет панический ужас – если кто-нибудь сдвинет сиденье, долго буду искать нужное положение.
Дешевый пластик салона и торпеды - принял как философию японцев – все просто и без излишеств. Предполагал, что появятся скрипы, но опасения были напрасны – Mitsubishi смог из мягко говоря сложного материала – сделать конфетку. Регулировка задних сидений по углу наклона спинки – понравилась. Так же очень вместительный багажник. Ручник хватает только на 8-10 щелчке – думаю это не гуд, на ТО попрошу проверить.
Двигатель - коробка.
2. Двигатель: дизель, 2477 куб. см, 4D56 178 л. с. 350 кгм. Удивила высокая приемистость. Сравнивая с Volkswagen Touareg 4.1 - 350 л. с., я не обнаружил значительной разницы. Подхватывая на 700 – 800 оборотах движок без резкого нажатия на педаль газа – мгновенно набирает скорость.
Коробка не тупит... передачи переключаются совсем незаметно. Правда хотелось бы спросить производителя – почему штатно не ставят турботаймер? Хотя в инструкции рекомендуют дать двигателю поработать на холостых перед выключением зажигания. Типа посиди – почитай, помедитируй перед выходом из авто )). Мой стиль езды очень спокойный, поэтому надеялся на расход, заявленный производителем. На первых 3-х тысячах пробега так и было, но потом расход увеличился до 11.5 л по трассе при крейсерской скорости авто не более 110 км/час. Через пару дней заеду на 1 ТО – там посмотрим, что ответят. Touareg 4.1 - 350 л. с – при такой же скорости на бензине потреблял не более 10.5 л. Еще из недостатков под капотом – сполз патрубок воздуховода турбины.
Подвеска.
3. На более ранних моделях подвеска была торсионной (аналогичный принцип используется в танковых подвесках) сейчас дилеры не могут ответить что изменилось... Но не смотря на это, подвеску можно назвать одним словом - замечательная. Проверку она прошла при поездке в Крым на участке Волгоград – Камышин. Более убитой трассы я пока не встречал. На Volkswagen Touareg (подвеска пневматика) на этом же участке ехал как сонная черепаха – Mitsubishi показал просто класс.
Каждый водитель знает до какого периода можно нагружать подвеску по ударам в руль и кузов... так вот за всю дорогу не одного пробоя до отбойников амортизаторов. Управляемость на трассе, бездорожье и горном серпантине на 10 баллов. Но забывать не стоит о высоком положении центра тяжести. Да, штатный бриджстоун замыливается в грязи моментально, но в полном приводе это приводит в основном к боковым сносам и не более.
На пол пути в Крым решил заглянуть под дно автомобиля и... чуть не поседел. По всем агрегатам раздатке, коробке и прочему стекали крупные масляные черные капли.
Первая мысль – побежали сальники. Но как оказалось - растаяла бесшумка, которой в огромном количестве покрыто все днище кузова. В том числе и на коробке...
Ну и в завершении еще раз - автомобиль замечательный. Цена–качество очень умело подобраны. Одна из бед концерна Mitsubishi – очень мало рекламы, поэтому низкие продажи и небольшое количество отзывов. Думаю, что люди просто пока не распробовали этот автомобиль.