Сейчас обсуждают

Сергей16:46 сегодня
ну если ты все знаешь - расскажи не жмись, мы все внимания
Александр23:56 вчера
Покупал новую нексию в 12 г дв. 1.5 комплектация мин. Пообег 67 тыс. ничего не менялось кроме расходников. ремень грм. жидкость охл. и тормазуха . до ...
Александр12:09 вчера
Статья мне понравилась. Я тоже хочу поставить ДХО, смотрю варианты. Узнал полезную информацию насчет подключения, спасибо. У меня кроссик с августа 2012г...
Алексей00:21 вчера
В принципе вся инфа слизана с форума. Но про вкладыши на дизеле, действительно, только у пригнанных со скрученным пробегом. На дилерских, вроде ни от ...
Ильдар21:02 09.11.2016
Автомобиль куплен в июне 2012. На сегодняшний день пробег 230000. Не знаю где предыдущие ораторы покупали Богданы, но у меня все ок. Сцепление впервые...
Oleg18:41 09.11.2016
Топливный насос что в баке - сдыхает
Анатолий10:38 09.11.2016
<эссылка> Stepway/36070.html
Андрей14:53 08.11.2016
Владею Пилотом 2 с весны 2012г, т. е. уже - 4,5 года! Пробег далеко за 130 000км.
Регулярное ТО, замена ГРМ, остальное расходники как у всех нормальных...
Влад17:42 06.11.2016
Господа... я помню как надо мной подтрунивали когда я когда то купил себе Хёндай Элантру... и как потом корейцы попёрли в продажах на разнице цен-при ...
Сергей10:27 31.10.2016
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
ГлавнаяОтзывыMitsubishiOutlander
+89

Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2003 г.

Mitsubishi Outlander, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

АртемМосква
16 марта 2005
средние

На данный момент уже проехал порядка 3500 км. Первое впечатление: а где шум мотора? После разных машин шума от заведенного двигателя в лендере практически не слышно, нужно смотреть на тахометр или достаточно внимательно слушать. Брал машину в ноябре месяце, поэтому на дорогах уже был снег и лед. Пока два дня искал на него резину (у официального диллера была только Nokian HP5, но по совершенно ломовым ценам от 7000 за колесо) очень был удивлен качеству родной Yokohama Geolander, никаких заносов, нормальные тормоза и даже АБС ни разу не сработала. Сейчас катаюсь на Gislaved NF3 и сразу понял что она маловата для лендера. Стандарт 65, а взял я 55. Больше не было. Пока что ни разу на ней нигде не застревал, хотя снега у нас выпадает очень и очень прилично. Несколько смутила работа АБС - она достаточно шумно и чувствительно для ноги работает, в отличии, скажем от тех же фордов.

Что касается комплектации, то брал самую дешевую. Обзорность меня вполне устроила, единственное о чем жалею, так это о том, что сиденья могли бы быть более выражены анатомически, усталости в них не чувствуешь, но боковая поддержка могла бы быть и солиднее. Понравилась регулировка сидения вверх/вниз. Не само сиденье "ездит", а только платформа под водителем. Рост 178, но очень удобно оказалось ездить в самом нижнем положении. Что касается панели приборов и различных регулировок - после 500 мерина их очень мало. Всяких там омывателей фар нам не надо. Силы света вполне достаточно, первое время я был даже удивлен такой дальности и мощности ближнего. Задние сиденья могут складываться в огромное пространство, и 1/3 и 2/3. Места для ног заднего пассажира вполне достаточно. Как ни странно пластик действительно не очень дорогой, но в тоже время детали интерьера настолько хорошо подобраны, что он не выглядит дешевым в отличии от того же галанта. Скрипа пластика нет, но обнаружился скрип заднего сиденья. Вероятнее всего где-то крпления отошли. Ткань очень прочная и приятная, обтянуто все везде хорошо и отлично подогнано.

По поводу расхода топлива. Кушаем мы 95/98. Наш город перегружен светофорами, почти каждые 200-300 метров. И в 0 градусов по городу у меня получается в районе 13-15 литров. По трассе тестил машину в -20, расход был 12 литров, видимо это не предел. Каждые -10 градусов дают примерно + 1-1.5 литра. В -37 градусов расход по компу был около 19 л. /100 км. Думаю поставить вместо полноразмерной запаски газовый бублик. Правда у нас с этим проблемы, сертифицированных контор нет.

Динамика разгона несколько странная, тянет с самого низа, правда дальнейший разгон происходит достаточно плавно и особых подхвтов я не заметил. Может конечно все дело в моей осторожности. Один раз вместо второй включил четвертую, но машину все равно стала разгоняться. Передачи несколько длинноваты. Первая на ходу втыкается тяжеловато (говорят это у митсу семейное). Блокиратора дифференциала нет, понижающей нет, но мне они и не нужны. Сами салоны Аутлендера позиционируют как универсал повышенной проходимости. Музыку ставил Sony mp-70. Штатные динамики порадовали, я хоть и не обладаю музыкальным слухом, но на мой взгляд есть все, даже довольно низкие и приятные басы. Размеры перчаточного ящика средние. На мой взгляд неудобно расположена пепельница, чтоб до нее дотянуться приходиться огибать рычаг передач. Кстати сзади пепельницы вообще не предусмотрены, на лицо признаки семейной машины. "Грелки" работают достаточно быстро и тепло. Кондиционер еще ни разу опробован не был.
Освещение приборов красное, чем-то напоминает ауди, лично мне понравилось.

Что хотелось бы сделать: поставить на лето легкосплавные диски, затонировать. Мне кажется больше ни в каких тюнингах машина не нуждается.

Плюсы

- хорошая шумоизоляция
- обзорность
- полный привод

Минусы

- расход топлива

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Универсальная машина для города, мне нравится.

Обновлено 16.03.2005
Просмотры: 7746
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Mitsubishi Outlander, 2003
Арсений 24.02.2015
Mitsubishi Outlander, 2003
Никита 06.11.2011
Mitsubishi Outlander, 2003
Алекс 27.10.2005

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена