Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2003 г.
Mitsubishi Lancer, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Я купил Мицубиси Лансер Стейшн Вэгон (он же - универсал, СВ) в ноябре 2003 г. в Рольфе. Двигатель 1.6 (двухлитровые вроде бы стали поставлять только в этом году).
Сначала - об относительных недоработках и недостатках. Их немного. Могу подтвердить, что после 6000 пробега у меня тоже несколько раз возникало ощущение увода влево и скрипов в подвеске. На езде, впрочем, это практически не отражается. Естественно, сразу снял центральный подголовник сзади. Иначе ничего не видно в зеркало заднего вида. Без этого подголовника обзор прекрасный. Еще минус - низковат передний бампер (да и задний - тоже). При парковке передом - то скребу сверху по бордюру, а то и просто бью по нему бампером. Мораль: надо было ставить датчики парковки. Относительным недостатком универсала является также то, что передачи в коробке немного растянуты. Поэтому если начинаешь ехать плотно, втыкая гашетку в пол, то при интенсивном разгоне сначала возникают провалы. Интересно, есть ли такие ощущения на седанах. Впрочем, после набора высоты (читай - скорости) динамика вполне приличная.
Открывая пятую заднюю дверь у универсала вы обязательно испачкаете руку, если только что не помыли машину. Еще у меня индивидуально при резком старте с места самопроизвольно открывается бардачок - нужно поджать замок. Наконец, еще один минус, который скорее относится не к автомобилю, а к дилерам - высокая стоимость ремонта и, особенно, запчастей.
Теперь - плюсы. В целом - автомобиль очень удачен. Наверное, по соотношению цена/качество он в своем сегменте - один из лучших. Первое - прекрасно едет. Иными словами, достаточно динамично и в то же время - оптимально с точки зрения управляемости и комфорта. Второе - удачно укомплектован. Есть почти все, что нужно и почти ничего лишнего. Например, нет бортового компьютера, что, с моей точки зрения, плюс. Зато есть АБС, ЕБД, кондиционер, дисковые тормоза на всех колесах. В идеале, можно было бы добавить к базе, например, обогревы зеркал и лобового стекла (действительно - зимой бы не помешали). Хотя зимой машина прогревается великолепно. Третье - практичный дизайн и интерьер. С точки зрения дизайна универсал, бесспорно, смотрится на порядок лучше седана. Четвертое. Не знаю, как в седане, но в универсале вместимость что спереди, что сзади - выше всяких похвал. Можно коленки выставлять до бесконечности. Мне уже говорили, что в Лансере СВ вместимость лучше даже чем в машинах выше классом (например, Ниссане Примера). Еще один плюс Лансера (не только универсала), - то, что машина достаточно узкая (! ). В плотном потоке, пробках, узких дворах и проездах не напрягаешься по поводу того, как бы проехать, кого-нибудь не задев. Вопрос вместимости, особенно в универсале, удачно решен засчет длины и высоты. Ну и, наконец, универсал позволяет даже без багажника возить достаточно много разных грузов, в т. ч. длинномеры порядка 2 м.
Плюсы
- соотношение цены и качества
- динамичность
- хорошая управляемость
- практичный дизайн
- вмсетительный салон
Минусы
- низко весят бамперы
- растянуты передачи в коробке
- высокая стоимость обслуживания
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом машиной вполне доволен. Думаю, что мог поменять ее на такую же, может быть, только с двухлитровым двигателем.