Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1998 г.
Я, гражданин России, приобрёл авто Мицубиси Карисма 1998 г. р. Эта бедная машина, даже первоначально за буграми, стала эксплуатироваться женщиной.
Пройдя многие тысячи километров через Германию, Белоруссию, и проехав половину России эта Мицу оказалась у нас, в регионе №55. Здесь уже ей не по-детски регулярно доставалось по полной программе от наших российских... нет не дорог..., а от баб. Да-да, от них родимых... ставит значит мужик Мицу на учёт, а его благоверная рулит злостно и бездумно-безбашенно.
В салоне куда руку сунешь - везде резинки, заколки, автоматики и волосы, волосы, волосы... длинные волосы блондинки, честное слово, загнал Мицу на мойку пропылесосить керхером всю эту волосню. Спасибо керхеру. Ладно, лирика в сторону.
Моя Карисма выпускалась в Голландии - совместный проект Mitsubishi & Volvo. Итак: движка 1, 8, gdi, механика, коробка передач мне не критична, т. к. автомат обыденный плюс зимний режим. Зато механика с длинной передачей плюс у неё блокировка осей на скорости до 40 км/ч. По-русски: антипробуксовочная система. Зимой Мицу первая передача нужна только для того, чтобы тронуться с места на чистом от льда асфальте, а на снегу - льду только со второй. Так легче и проще, крутящий момент меньше и в сторону по льду не тянет, когда с места рвёшь.
Движка: силовой агрегат своеобразный. Думает по своему. Масло любит летом синтетику, допустим 10w - 40, а вот зимой - будьте добры дайте синтетику нулёвку. Кстати в коробку тоже синтетику. Я подобрал масла с температурой застывания зимой: в движку -66, в коробку -54 градуса ниже нуля.
Теперь о бабах: розовый антифриз. А какой? Решил поменять. На сливной краник одел прозрачную трубку - открыл и вижу... жидкость прозрачная - синяя - оранжевая - красная - зелёная - синяя... в общем все цвета радуги. Значит доливала что хотела без всякого ума. Ради интереса отлил в прозрачную бутылку литр этой гадости. Так и стоит - все цвета радуги. Один на другом. Наверное у разных производителей в антифризе разный удельный вес, но женщины не знают такого термина и важнее помада, и лак.
Дозаправил кондиционер - 600 RUR, поставил 75-й аккумулятор - 3000 RUR, замена сигнашки + чип - 16000 RUR. Страховка 5200 RUR. Сгорел стартер -
поставил германский, которым комплектуют Мицу и Вольво - 3800 RUR. Заменил сам - час возни. Протёк манжет рабочего цилиндра сцепления - 818 RUR. Заменил сам - 20 минут работы.
Обывателей часто беспокоит вопрос цен на запчасти и их доступность. Так вот: для жителей тайги и заполярья! Цены у нас в регионе №55, если не ходить в модные магазины, где лохов разводят на бабло, особенно лохушек... Не дождётесь, нормальные.
Прочитал отзыв Лены, которая осталась без шубы. Приведу пример на своём опыте. Для интереса... у неё в тайге свечи 2000, у нас - 333 RUR штука. В тайге стойки по 100USD, у нас перед - 2334 RUR, на зад - 1500 RUR колодки 1000 RUR. Комплект, неважно куда, в тайге задние пружины 100USD, у нас - 1468, 43 RUR. Задний подшипник ступицы в тайге 200USD, у нас - 1477 RUR. Ещё в тайге стартер стоит 14000 RUR, уже писал купил Дойче стартер за 3800 RUR.
Многое есть в наличии, а если возник вопрос доставки - срок 2-4 дня. Открою секрет - линия шведская, почти все узлы ходовки подходят от Вольво. Вот и приемлемая цена, а лошары и лохушки покупают под заказ. Пример: верхний рычаг лохи заказывают за 4100 RUR, я купил за 600 RUR штука, а для Мицу продают только укомплектованные сайленблоками - эти рычаги и лохи берут, а если купить сайленблоки Вольво и самому перепресовать... только цена вопроса... наружний 168RUR шт. внутренний (ушастый) - 360 RUR, а лохи пусть заказывают и ждут 2-3 недели. И меня интересует, как у бабы при обрыве ремня грм загнулись все клапана? Это же замена головки.
А я рысачу на своей Карисме - и заводилась она с брелка при минус 29 в декабре, и нареканий у меня нет. Разные "знающие" люди надо мной потешались, что я дурак, у самих -то Тойоты не завелись... Дело не в бензине, в тайге не знают, что мы бензо продаём в другие страны, где куча Джидаев и их аналогов. Например, у Тойоты, Ауди, Мерседес, Форд. И никто не знает, что даже самолеты летают на прямом впрыске, и не удивляйтесь, если вдруг открыв капот своей не Мицубиси увидите вдруг тнвд... Дело не в движке, а в хозяине если руки заточены - ну не надо тебе чинить забугорное диво. А если кто родился под знаком зодиака "лох" в год мёртвой обезьяны - да купи себе Таврию, это тоже иномарка и радуйся жизни.
Плюсы
Нормальная лошадка.
Минусы
Как и все Мицу, ходовка любит скрипеть.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я не советчик, живите своим умом.