Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMitsubishiCarisma

Mitsubishi Carisma 1.3 Eco: Пополнение в семействе

Пусть российский рынок новых иномарок не поражает пока цифрами продаж, но что у нас уже точно есть, так это свои бестселлеры. Вот, пожалуйста – Mitsubishi Carisma. Скромно, надежно, бюджетно в обслуживании. Идеальный образец техники для комплектования корпоративных флотов. И для "физлиц" со сбалансированными запросами – вариант практически беспроигрышный.

Carisma и раньше в цене конкурировала не со своими одноклассниками, а с более скромными в размерах машинами сегмента "В". Теперь же, с появлением версии Eco, ценовой порог опустился аж на $1340, что позволило Mitsubishi вторгнуться в нишу компактных городских моделей типа Volkswagen Polo или Opel Corsa. Если вы полагаете, что за эти деньги продвигается разукомплектованный до убожества, оснащенный под девизом "бедность – не порок" автомобиль, вас ждет разочарование. Сразу скажу, приятное.

Ибо Carisma Eco получила две подушки безопасности, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и иммобилайзер. Внутри автомобиль украшен многофункциональным дисплеем, снаружи – 15-дюймовыми колесами и окрашенными в цвет кузова бамперами. Антиблокировочная система в списке стандартного оборудования отсутствует, и заказать ее для Eco невозможно. Придется обращаться к "вышестоящей" комплектации Classic, которая стоит уже $14990. И еще. Carisma Eco поставляется только с кузовом седан, что лишь подчеркивает ее "корпоративную" ориентацию.

Экстерьер и интерьер автомобиля выглядят определенно консервативно. Однако изрядным консерватизмом отличаются многие хиты отечественного рынка, будь то Nexia или та же Octavia, которой вот-вот стукнет семь лет. Главное – безукоризненная эргономика: здесь удобно сидеть, удобно смотреть, удобно держать руль, нажимать педали и переключать передачи. Машинка очаровывает своей демократичной простотой и искренним дружелюбием. Кажется, ну нет ничего в ней эдакого, а в конце дня покидаешь ее неохотно. Автомобиль притягательно скромен и уютен. Разновидность харизмы?

Основное отличие Eco от других исполнений модели – под капотом. Это 16-клапанный 1.3-литровый бензиновый двигатель, никакого отношения к мотору того же объема от прежнего Lancer не имеющий, поскольку там было по три клапана на цилиндр. От такого типажа ожидаешь вполне определенной манеры поведения, а именно "пустых низов" и, как следствие, проблем с троганьем и некоторого подобия оживления "наверху". Ничего общего с реальностью. Все происходит в точности до наоборот.

Настройка двигателя скорее моментная, нежели мощностная. Именно старты удаются машине лучше всего, а оптимальный подбор передаточных чисел трансмиссии позволяет мотору продемонстрировать незаурядную для своего рабочего объема эластичность – свойство, столь ценное для мегаполиса. С ростом оборотов движок "скисает": интенсивность ускорения падает, реакции на движения акселератора затормаживаются. Самая пора переключаться. Тормозные механизмы шокируют своей эффективностью: чуть придавил педаль – и машина останавливается как вкопанная. На скользких участках действовать правой ногой нужно особо аккуратно во избежание блокировки колес. Да, при таком раскладе поддержка АБС особо нужна. Естественно, со временем к нраву автомобиля приспосабливаешься.

В остальном Carisma – спокойный автомобиль. В меру чувствительный руль с внятной обратной связью, в меру жесткая (или же в меру мягкая) подвеска. Машина с усредненными качествами без достижений и просчетов. Едешь себе и едешь, не обращая внимания ни на дизайн салона, ни на детали приборной панели. Просто разгоняясь, просто поворачивая, просто зная скорость и количество топлива в баке – все происходит как-то очень естественно, почти само собой. Иными словами, абсолютно "прозрачный" интерфейс. Вариант, который совершенно не устроит индивидуалиста, но отлично подойдет тому, кто не любит лишних сложностей. Если хотите, конформисту.

10 мая 2003
Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0