Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1998 г.
Mitsubishi Carisma, 1998 г.в.
Год выпуска: 1998
Отличный автомобиль! Взял его в январе позапрошлого года всего за 8000 у. е. Машина была, конечно, сильно не новой, но зато полностью оправдывала, да и сейчас оправдывает, да, пожалуй, и будет оправдывать в ближайшем и не очень будущем свое гордое имя «Харизма». Уж чего-чего, а «Харизмы» этому воистину харизматичному автомобилю не занимать. И вообще я был очень удивлен, когда зашел на сайт Митцубиши посмотреть себе новую «Харизму» и не нашел там этой модели. Мне кажется, тут японцы из «митцубиши» что-то мудрят, зря они так (или, может, это просто я не нашел ее там на сайте).
За время владения автомобилем я поменял всего лишь задние стойки и пружины, все тормозные диски, сцепление, перебрал коробку передач (там кое что пришлось заменить).
Еще раза 4 ремонтировал по мелочи электрику: то фара не горела как положено, то стеклоподъемники вырубились. Но поверьте мне, это все сущие мелочи, даже с учетом того, что запчасти легко найти только фирменные митсубишевские, а неоригинал иногда бывает трудновато найти, а фирменные приходится ждать по три месяца и стоят они немного дороговато для меня, так как я человек небогатый по жизни. Зато никогда не было такого чтобы автомобиль не завелся или там забарахлил движок какой-нибудь. Садясь за руль, я всегда знал, что доеду до места в лучшем виде и если и будут проблемы, то они не помешают доехать до места. А это дорогого стоит.
Вообще за такие деньги, какие я был готов потратить на автомобиль, я даже не рассчитывал получить такую комплектацию, в которой есть все: АБС, кондиционер, все стеклоподъемники электрические, все подушки безопасности какие полагаются, да еще в придачу СД-проигрыватель и подогрев сидений, который, правда, на исходе второго года езды все равно вышел из строя, но это не беда, хотя чинить я его уже не стал.
А и удовольствия от езды не оставляет желать лучшего: машина чувствует себя уверенно на трассе и везде, ведет себя очень достойно и даже выдерживался без малейших проблем: резко, четко и без малейшего заноса. Ну, и как я уже говорил в начале, море харизмы получаешь от автомобиля. Что снаружи, что великолепный велюровый салон светло-бежевого цвета. И ничего не правда, что в наших условиях он становится настолько серым, что его потом не отчистишь: тут весь секрет в том, чтобы делать ему химчистку раз в полгода, и тогда все будет хоккей.
В общем, могу порекомендовать машину всем, кто не достаточно богат, чтобы брать себе Мерседес с-класса.;) Но при этом устал тратить свои нервы и силы на «изделия» отечественного автопрома. Великолепный японский автомобиль, и этом все сказано.
Плюсы
Великолепный автомобиль, наполненный какой-то внутренней «Харизмой».
Прекрасно управляемый, и, между прочим, имеет очень большой багажник!
Очень надежен, почти не ломается, великолепное японское качество.
Отличная комплектация за очень небольшие деньги.
Минусы
Дороговаты оригинальные «Митцубишевские» запчасти и сложновато найти неоригинал.
Сломался подогрев сидений.