Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mercedes Vito (Мерседес Вито) 2005 г.

Mercedes Vito, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Кузов: Минивэн
Двигатель: Дизель, МКПП
Пробег: 241,000 км
Привод: Задний
Когда купил фургон Вито Мерседес, ему было 5 лет, а пробег составлял 120 тыс. км. Для такой машины, ходившей по Германии, это не возраст. Брал для работы. До этого была ГАЗель – очень разочаровала. Да и для частых поездок солярка предпочтительней бензина.
Сначала хотел Форд Транзит, но не понравилось в самом грузовом отсеке. Мало креплений для груза, колесные арки мешают. У Vito все гораздо продуманнее и качественнее. Согласитесь, внешне он ничего!
Купив сразу заменил: масло, фильтра, все амортизаторы, колодки. На шоссе Mercedes Vito очень хорошо управляется. Не нужно прикладывать каких-либо усилий. Он четко реагирует на руль, уверенно держит курс, даже если попадаются небольшие ямки. Подвеска мягкая, расход приемлемый – 8, 6 литра на 100 км в смешанном цикле. Динамика хорошая, подхватывать начинает с низов.
Обзор отличный. С такой высокой посадкой чувствуешь себя как в джипе. Зеркала удобные, полностью отображают картину сзади. Живу в Мурманске, где бывает прохладно (мягко говоря). Поставил Вебасто, утеплил, поэтому зимой не холодно. Когда температура упала ниже -25, завыделывалась задняя подвеска. Напрямую подключал компрессор и подкачивал, т. к. благодаря конденсату реле то перегорало, то перемерзало. Две зимы я промучился с этой пневмоподвеской, а на третий год поставил сзади пружинную и вздохнул с облегчением. Машина стала жестче, но надежнее.
Как-то еду по шоссе, слышу запах горелого масла. Открыл капот, как пошла оттуда вонь и небольшое шипение. Доехал потихоньку до дома, снял крышку головки, а там все в черной жиже. Позвонил на сервис, где мне сказали, что через 70 тыс. км нужно менять болты и шайбы форсунок. Заказал оригиналы, а пока ждал, чистил это безобразие. Чистилось очень тяжело, какие я только растворители не применял.
Масло лью только полусинтетику Castrol 10W40. За этот небольшой период эксплуатации поменял: расходомер, ремень и ролики, мотор печки, внутренние пыльники ШРУСов (раз в год), заднюю подвеску и резинки стабилизатора к ней.
Сейчас 241 000 км, и чувствую, скоро накроется сцепление. Переднюю подвеску тоже нужно перебирать. Металл прочный, при - 45 замерзал лишь аккумулятор. Работать на себя в комфортных условиях очень приятно!
Плюсы
Хорошая управляемость;
Расход приемлемый;
Динамика хорошая;
Обзор отличный;
Металл прочный;
Комфортный салон.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машиной очень доволен.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Mercedes Vito
2012 г.в. | 115,000 км1,350,000 р.
Mercedes Vito
2015 г.в. | новоеР-Моторс2,750,000 р.
Mercedes Vito
2014 г.в. | 57,000 кмАвтограф1,575,000 р.
Mercedes Vito
2014 г.в. | 69,170 кмТТС Казань, ул. Декабристов1,265,200 р.
Mercedes Vito
2003 г.в. | 259,314 км500,000 р.
Mercedes Vito
2008 г.в. | 363,000 км750,000 р.
Mercedes Vito
2006 г.в. | 200,000 км567,000 р.
Mercedes Vito
2009 г.в. | 131,615 км1,114,000 р.
Mercedes Vito
1997 г.в. | 263,663 кмПрестиж-Моторс490,000 р.