Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mercedes Vito (Мерседес Вито) 2005 г.
Mercedes Vito, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Кузов: Минивэн
Двигатель: Дизель, МКПП
Пробег: 241,000 км
Привод: Задний
Когда купил фургон Вито Мерседес, ему было 5 лет, а пробег составлял 120 тыс. км. Для такой машины, ходившей по Германии, это не возраст. Брал для работы. До этого была ГАЗель – очень разочаровала. Да и для частых поездок солярка предпочтительней бензина.
Сначала хотел Форд Транзит, но не понравилось в самом грузовом отсеке. Мало креплений для груза, колесные арки мешают. У Vito все гораздо продуманнее и качественнее. Согласитесь, внешне он ничего!
Купив сразу заменил: масло, фильтра, все амортизаторы, колодки. На шоссе Mercedes Vito очень хорошо управляется. Не нужно прикладывать каких-либо усилий. Он четко реагирует на руль, уверенно держит курс, даже если попадаются небольшие ямки. Подвеска мягкая, расход приемлемый – 8, 6 литра на 100 км в смешанном цикле. Динамика хорошая, подхватывать начинает с низов.
Обзор отличный. С такой высокой посадкой чувствуешь себя как в джипе. Зеркала удобные, полностью отображают картину сзади. Живу в Мурманске, где бывает прохладно (мягко говоря). Поставил Вебасто, утеплил, поэтому зимой не холодно. Когда температура упала ниже -25, завыделывалась задняя подвеска. Напрямую подключал компрессор и подкачивал, т. к. благодаря конденсату реле то перегорало, то перемерзало. Две зимы я промучился с этой пневмоподвеской, а на третий год поставил сзади пружинную и вздохнул с облегчением. Машина стала жестче, но надежнее.
Как-то еду по шоссе, слышу запах горелого масла. Открыл капот, как пошла оттуда вонь и небольшое шипение. Доехал потихоньку до дома, снял крышку головки, а там все в черной жиже. Позвонил на сервис, где мне сказали, что через 70 тыс. км нужно менять болты и шайбы форсунок. Заказал оригиналы, а пока ждал, чистил это безобразие. Чистилось очень тяжело, какие я только растворители не применял.
Масло лью только полусинтетику Castrol 10W40. За этот небольшой период эксплуатации поменял: расходомер, ремень и ролики, мотор печки, внутренние пыльники ШРУСов (раз в год), заднюю подвеску и резинки стабилизатора к ней.
Сейчас 241 000 км, и чувствую, скоро накроется сцепление. Переднюю подвеску тоже нужно перебирать. Металл прочный, при - 45 замерзал лишь аккумулятор. Работать на себя в комфортных условиях очень приятно!
Плюсы
Хорошая управляемость;
Расход приемлемый;
Динамика хорошая;
Обзор отличный;
Металл прочный;
Комфортный салон.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машиной очень доволен.