Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mercedes S-Class (Мерседес S-Класс) 1993 г.
Mercedes S-Class, 1993 г.в.
Comfort
Год выпуска: 1993
Кузов: Седан
Двигатель: 5.0 л, Бензин, АКПП, 300 л.с.
Пробег: 280,000 км
Привод: Задний
Сначала о себе - не миллионер, но перепробовал очень много разных и всяких, естественно юзаных (новые тоже были, только отечественные Вазы, Газы, Тагазы). Из интересных - Ауди V-8, Игл-Талон, Лесксус SC.
Машина реально в отличном состоянии, своевременные ТО, месяц назад заменены все фильтра и масло в двигателе. Зимние колеса на литых дисках (отходили пол сезона). Все интересующим вопросы по телефону.
Касаемо эксплуатации. 80% - город, 20% - трасса. Что очень приятно после корейцев, так это езда и комфорт, просто день и ночь! По расходу, в среднем 18 л город, 13 трасса.
По динамике: никуда не спешу, езжу спокойно. Со светофора никому ничего не доказываю, да и с Мерсовской АКПП это и не получится, по крайней мере, на старте. Ездил на дальняк СПб-Одесса. Устал? Да, но не критично. Полноценный двенадцати часовой сон и снова огурцом.
У многих, в том числе и меня, после длительных поездок болит спина, в Мерсе я про это забыл и больше не вспоминаю. По эргономике, ко всему привык очень быстро, кроме дворников... привык на корейце - палку вниз, дворники работают, на Мерсе же надо крутилку крутить.:) Что касается вместительности, ничего Вам не могу сказать - кирпичи, овощи и длинномеры не вожу. Четверо помещаются с комфортом.
Внешность описывать нет смысла, тут каждому свое, мне нравится, девушке нравится, а мнение остальных меня не очень интересует. По мне так очень харизматичный автомобиль, по крайней мере, выделяется из серой массы корее-японцев, этого достаточно.
Есть такой контингент людей, который считает, что все немцы ломучие и дорогие в обслуживании. На это я могу сказать только одно - если подходить ко всему с умом, то все будет нормально и ремонт не будет бить по карману и машина не будет сыпаться.
Следует признать, что специалисты Daimler-Benz, проектируя в конце 80-х W-140, дали маху: отказавшись от традиционного стиля, они при этом не угадали направление развития автомобильного дизайна на следующее десятилетие. В 90-х покупатели предпочли угловатой массивности стремительные, летящие силуэты – со сглаженными углами и изысканными, плавно перетекающими друг в друга поверхностями. В целом ценители элегантного фирменного стиля Mercedes встретили новый танкоподобный лимузин прохладно. Конечно, существуют потребители, для которых иметь последнюю модель престижной марки – дело принципа или имиджа, есть и разнообразные официальные структуры, нуждающиеся в большом количестве представительских автомобилей (именно они активно покупали S-класс первые два-три года после премьеры)... А вот большое количество частных владельцев предыдущей версии, W-126, обменять свои машины на новые не спешили – вопреки расчетам изготовителей. В связи с этим было решено обновить экстерьер. Однако проведенный в 1994 году легкий рестайлинг радикально положения дел не улучшил, и уже на следующий год началась разработка нового автомобиля.
Багажник вполне соответствует габаритам машины. Погрузочная площадка расположена на одном уровне с бампером, а занимающая в открытом состоянии вертикальное положение крышка позволяет, не нагибаясь, вплотную подойти к автомобилю. Традиционно укрепленный на ней знак аварийной остановки сделан складным, хотя места достаточно и для обычного.