Сейчас обсуждают

Виктория11:13 сегодня
Добрый день, подскажите пожалуйста стоит ли покупать данный автомобиль , о котором идет речь. Кто что говорит
Роман16:57 вчера
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как ремонтировать диафрагму энергоакамулятора??? За ранее большое спасибо!!!!!
Эдик16:41 26.08.2016
И что - эта российская поделка даже заведется и пару километров проедет?:-)))) Не верю!
Федр14:03 24.08.2016
Купил не так давно автомобиль H30 cross 2016года. Расход топлива "по пробкам" 15,5 литров. Хонда цивик в аналогичных условиях кушала 8 литров на 100км...
Артем08:34 24.08.2016
Можно ли увидеть продолжение истории?
Володя12:02 23.08.2016
Купил Киа Рио в салоне 2013 январе. при покупке сравнил с Солярий Нундай выбор выпал на Рио . машина хорошая экономичная (автомат). сделал шумов изоляцию...
Баха20:45 19.08.2016
Подскажите машина тупит не набирает обороты сразу дергает
Ddds22:38 14.08.2016
Дался вам этот пластик, в каждом обсуждении вопрос номер один
Эльтон21:00 05.08.2016
Уменя w140 . 3л. дизел1997года езду уже 2года машина класс.
Сергей16:13 01.08.2016
Дастер под разными марками - это один и тот же автомобиль, на некоторых рынках могут быть свои сочетания двигателей и кпп, комплектаций и тп, ну и конечно...
ГлавнаяОтзывыMercedesS-Class
+6

Отзыв владельца Mercedes S-Class (Мерседес S-Класс) 1993 г.

Mercedes S-Class, 1993 г.в.
Comfort

Год выпуска: 1993

Кузов: Седан

Двигатель: 5.0 л, Бензин, АКПП, 300 л.с.

Пробег: 280,000 км

Привод: Задний

АлександрАстрахань
05 июля 2012
средние

Сначала о себе - не миллионер, но перепробовал очень много разных и всяких, естественно юзаных (новые тоже были, только отечественные Вазы, Газы, Тагазы). Из интересных - Ауди V-8, Игл-Талон, Лесксус SC.

Машина реально в отличном состоянии, своевременные ТО, месяц назад заменены все фильтра и масло в двигателе. Зимние колеса на литых дисках (отходили пол сезона). Все интересующим вопросы по телефону.

Касаемо эксплуатации. 80% - город, 20% - трасса. Что очень приятно после корейцев, так это езда и комфорт, просто день и ночь! По расходу, в среднем 18 л город, 13 трасса.

По динамике: никуда не спешу, езжу спокойно. Со светофора никому ничего не доказываю, да и с Мерсовской АКПП это и не получится, по крайней мере, на старте. Ездил на дальняк СПб-Одесса. Устал? Да, но не критично. Полноценный двенадцати часовой сон и снова огурцом.

У многих, в том числе и меня, после длительных поездок болит спина, в Мерсе я про это забыл и больше не вспоминаю. По эргономике, ко всему привык очень быстро, кроме дворников... привык на корейце - палку вниз, дворники работают, на Мерсе же надо крутилку крутить.:) Что касается вместительности, ничего Вам не могу сказать - кирпичи, овощи и длинномеры не вожу. Четверо помещаются с комфортом.

Внешность описывать нет смысла, тут каждому свое, мне нравится, девушке нравится, а мнение остальных меня не очень интересует. По мне так очень харизматичный автомобиль, по крайней мере, выделяется из серой массы корее-японцев, этого достаточно.

Есть такой контингент людей, который считает, что все немцы ломучие и дорогие в обслуживании. На это я могу сказать только одно - если подходить ко всему с умом, то все будет нормально и ремонт не будет бить по карману и машина не будет сыпаться.

Следует признать, что специалисты Daimler-Benz, проектируя в конце 80-х W-140, дали маху: отказавшись от традиционного стиля, они при этом не угадали направление развития автомобильного дизайна на следующее десятилетие. В 90-х покупатели предпочли угловатой массивности стремительные, летящие силуэты – со сглаженными углами и изысканными, плавно перетекающими друг в друга поверхностями. В целом ценители элегантного фирменного стиля Mercedes встретили новый танкоподобный лимузин прохладно. Конечно, существуют потребители, для которых иметь последнюю модель престижной марки – дело принципа или имиджа, есть и разнообразные официальные структуры, нуждающиеся в большом количестве представительских автомобилей (именно они активно покупали S-класс первые два-три года после премьеры)... А вот большое количество частных владельцев предыдущей версии, W-126, обменять свои машины на новые не спешили – вопреки расчетам изготовителей. В связи с этим было решено обновить экстерьер. Однако проведенный в 1994 году легкий рестайлинг радикально положения дел не улучшил, и уже на следующий год началась разработка нового автомобиля.

Багажник вполне соответствует габаритам машины. Погрузочная площадка расположена на одном уровне с бампером, а занимающая в открытом состоянии вертикальное положение крышка позволяет, не нагибаясь, вплотную подойти к автомобилю. Традиционно укрепленный на ней знак аварийной остановки сделан складным, хотя места достаточно и для обычного.

Обновлено 05.07.2012
Просмотры: 5209
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Mercedes S-Class, 1994
Максим 04.05.2013
Mercedes S-Class, 1995
Василич 17.10.2006
Mercedes S-Class, 1996
Михаил 25.11.2010

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена