Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Серьезных проблем не выявил, хотя эксплуатировал...
Но внутренний интерьер годен, даже уютен.
Отзыв владельца Mercedes M-Class (Мерседес M-Класс) 2002 г.
Mercedes M-Class, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.2 л, Бензин, АКПП, 218 л.с.
Приобретен: Июнь 2012 г.
Пробег: 195,000 км
Привод: Полный
Первый раз пишу отзыв, поэтому особо не судите. Итак начнем, летом 2012 года встал вопрос о приобретении семейного авто для поездок на море и просто для отдыха. После длительных просмотров и раздумий было выбрано несколько авто, все в основном типа минивэн (Додж, Крайслер, Фольксваген). МЛ-ка в первоначальном варианте вообще не рассматривалась, как позже выяснилось зря. Покатавшись по Москве и области посмотрев те варианты, которые были в моей ценовой категории был сильно разочарован. Несмотря на невысокую стоимость обслуживания данных авто (кроме Фольксвагена) недостатки которые были у них у всех не позволили мне выбрать хоть что то.
Совершенно случайно предложили посмотреть МЛ-ку. Приехал посмотрел, посидел, приценился и купил. Первое впечатление конечно это высота и мощь (по сравнению с Фокусом, который был до этого). После покупки ехал по третьему кольцу и боялся, габариты слегка не привычны, но спустя пару дней привык и стал ездить уже спокойно. Буквально через несколько дней после покупки выехал с семьей на море. Дорога казалась просто гладенькой, по сравнению с прошлым годом, когда мы ездили на форте. Проехали весь путь до побережья без остановок, был приятно удивлен комфортабельностью салона с виду не очень казистого. Расход по трассе на 100 км. составил примерно 10-11 литров. Классная штука круиз-контроль оправдывала себя на все сто. Потолочный ТВ отвлекал детей на 2 и 3 ряду на столько, что пока ехали, у них было всего три состояния: спать, есть, залипать. Проехали все побережье от Ейска до Адлера. На серпантинах машина показала себя очень приемисто, по сравнению с Фокусом, коробка ровно переходила на нужные передачи и недостатка мощности не наблюдалось. Также немаловажный совет мне дал предыдущий владелец авто по поводу тормозных дисков и колодок: "Так как тормозная система стоит, как на 210, но масса авто разная, стоит за ними следить". Перед поездкой я поменял и колодки и диски, так что проблем при преодолении серпантинов и спусков не было. Дорога обратно также радовала.
Дальнейшая эксплуатация также произвела хорошее впечатление. После второй поездки на ЮГ заехал в сервис сказали, что надо поменять цепь. Поменял цепь, звездочки, маслосъемные наконечники, ну и так по мелочи. Это был самый крупный ремонт за весь период владения. Также была история с поездкой в лес, в результате лопнула задняя пружина, но по ходовым качествам ничего не изменилось, по советам автослесарей доездил до ТО и поменял их обе. Вроде все, больше ничего не ремонтировал. Впечатление об авто очень хорошее, в обслуге не дорогой, приеместый не прожорливый, я бы даже сказал для 3.2 очень экономичный и надежный. Климат контроль - это вам не кондиционер в Фокусе, когда в последнем включал, сразу было видно как стрелка бензина ползла к 0, включаешь ставишь как надо тебе в данный момент и сидишь наслаждаешься комфортом.
В целом опять же повторюсь авто надежное и комфортное, но в данный момент с сожалением продаю т.к. хочу себе уже 164 кузов. Спасибо за внимание!
Плюсы
Удобный салон
Управляемость
Низкая стоимость запчастей
Экономичность
Эргономика для людей, все под рукой.
Минусы
При установке третьего ряда почти не осталось багажника.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Как описано в отзыве выше, первоначально собирался купить другой, но очень рад, что купил именно это авто. Рекомендую. Следующий авто будет МЛ164.