Сейчас обсуждают

Евгений22:39 вчера
Благодарю за грамотный отзыв. Очень помогли в выборе авто, четко, понятно и по мелочам все расписано.
любопыт20:17 28.03.2018
а на чероки дейсвительно похож, но машина менее женская стала - если вспомнить первые поколения рав4
Виктор14:25 28.03.2018
Полгода откатал на сауване, готов поделиться выводами. Сразу скажу - Foton не подвел, впечатление хорошее
Серьезных проблем не выявил, хотя эксплуатировал...
Кирилл12:16 27.03.2018
Китайцы, и то, красивее. Нанять нормального дизайнера не могут?
Мордор11:52 22.03.2018
Про цену сказать не чего.
Но внутренний интерьер годен, даже уютен.
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
денис20:59 16.03.2018
я сел после киа рио 2004 г акпп . В новый датсун проехался и вспомнил свою первую машину жигули .
homyakov17:31 16.03.2018
Не согласен я по поводу дальних поездок. Как по мне удобно. В фермере ездили по 500-700км. в командировки, 5 пассажиров. Достаточно удобно было и водитель...
homyakov17:30 16.03.2018
Ну да, вот такой вот бак. Но с другой стороны все к этому давно привыкли, и вообще он снимается очень легко. Для всех соболеводов, поменять бензонасос...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesM-Class

Новый «царь горы»

Первый российский тест-драйв Mercedes-Benz ML 350.

С момента своего появления на рынке в конце прошлого тысячелетия, Mercedes-Benz ML разошелся огромным тиражом по всему миру.

Несмотря на относительно невысокое качество отделки интерьера, что вобщем-то неудивительно для авто, производимого в Соединенных Штатах в 90-е годы, эти машины всегда пользовались большой популярностью во многих странах, в том числе и в России. Но время идет и все меняется. И вот уже второе поколение ML получило новый красивый кузов и приятную внутреннюю отделку, автомобиль стал еще популярнее, даже не смотря на увеличившуюся цену, особенно в евровалюте. Но время беспощадно, так что появление абсолютно нового ML третьего поколения было вполне предсказуемо. Официальные дилеры еще даже не начали принимать заказы на эти машины, презентация состоится только весной 2012 года. «АвтоВзгляду» удалось одним из первых в Москве протестировать только что прибывший из-за океана один из двух новеньких ML 350.

Первое, что сразу же бросается в глаза: внедорожник получил абсолютно новый дизайн экстерьера, существенно увеличился в размерах, стал заметно агрессивнее. Острый нависающий массивный «клюв», покатый круп со светодиодными фонарями. Кроме того, 3,5-литровый мотор теперь выдает уже 306 лошадиных сил вместо прежних 272-х, а внутри ML получил полностью новый салон с элегантной торпедой и удобными кожаными сиденьями. Понятное дело, что со временем появятся и другие, более мощные двигатели, включая и дизельные. По заказу ML комплектуется стеклянным люком с электроприводом и хорошей музыкальной системой с CD/DVD-проигрывателем и множеством динамиков.

Тестовая машина оказалась экипирована стандартной подвеской, на ходу обеспечивающей комфорт и уверенное перемещение в пространстве. В качестве опции можно заказать адаптивную пневмоподвеску AirMatic, которая позволит регулировать жесткость и дорожный просвет в зависимости от условий эксплуатации, правда, за нее придется доплатить немалую сумму. Зато на ходу сразу же замечаешь хорошую шумоизоляцию, что вполне типично для автомобиля премиум-класса, тем более, если автомобиль этот несет трехлучевую звезду на радиаторной решетке. Так что в пути можно не напрягаясь беседовать вполголоса или негромко слушать музыку, тем более, что управлять ML очень легко, Mercedes прекрасно слушается руля и обладает полным набором всевозможных электронных помощников, в чем нам удалось убедиться лично – в день теста Москву буквально завалило снегом. Мощный ML 350 отлично справился с заданием, даже не смотря на стандартную городскую всесезонную резину.

Имеются в наличии и всякие «приятности» вроде автоматического запирания всех дверей, если вы пользовались только багажником, например. Кстати, тоже обладающим электроприводом. Казалось бы, мелочь, а приятно, ведь раньше такие вещи были доступны лишь владельцам более дорогих и престижных машин. Такая штука может оказаться весьма полезной при поездках по магазинам или если просто понадобилось положить что-либо в багажное отделение. Уже практически в базовой комплектации владелец получает немало опций. А далее количество дополнительного оборудования будет зависеть уже исключительно от толщины портмоне хозяина…

В заключение следует сказать, что если официальные дилеры «Mercedes» начнут принимать заказы на новый ML только в марте-апреле следующего года, то потенциальный покупатель сможет получить свою машину не раньше конца весны-начала лета, когда на них уже наверняка начнется типичный для России модный «трендовый» бум.

26 декабря 2011
Алексей Гусев МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0