Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс) 2007 г.
Mercedes E-Class, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Кузов: Универсал
Двигатель: 2.2 л, Турбодиз., АКПП, 170 л.с.
Пробег: 78,000 км
Привод: Задний
Что бы не говорили про Мерседесы, но лучше Мерса - только новый Мерс! Парни и девчонки, после того как вы сядите за руль этого красавца вы поймёте, что раньше ездили не на тех машинах. В этом автомобили собраны все лучшие качества автомобиля, надежность, красота, сила, уверенность в себе предает на 100%. Кто раз сел за руль Мерседеса - тот не соскочит никогда по собственному желанию.
Авто отличное, отлично ведёт себя на трассе, манёвренна в городе. Дизель заводится зимой без проблем, конечно, если солярка зимняя в баке. Разгоняется как самолёт, не смотря на то, что дизель.
Приятно удивляет расход топлива: город - в среднем 9.5 л, трасса при 100-130 - 6,6 л, при 140-160 - 7,2 л. Очень классная музыка "Dolby Prologic" - звук как в концертном зале! Мерседесовские кресла - вещь! Первое время на трассе забавлялся с активным круизом - прикольная игрушка. Очень хороший свет в любых условиях.
Мотор "220CDI", 170 л. с. пора привыкать к мощности и крутящему моменту дизеля, справедливости ради следует признать, что в дизеле эти "кобылы" несут по другому, нежели в бензиновом моторе. Когда поездишь, уже начинаешь понимать "с чем это едят", что такое Мерседес. Летом сухо, поэтому много чего не видно, ну а зимой - обалденно. Газ нажимаешь, а зад не виляет, даже не думает, - просто сказка.
Машина, ну как сказать, захочешь испортить - не получиться. Мотор у Мерседеса, всегда подстраивается под стиль вождения автовладельца. На низких оборотах его абсолютно не слышно. Шумоизоляция отличная, если поддать газу, до 4-5 тысяч оборотов, звук будет как у хорошего Спорткара. Мощность в долгу не оставляет, стоит нажать на газ, как мотор на любой скорости, обеспечивает хороший разгон. Машина не привередлива, его эксплуатация совсем не дорогая. Выезжая на дорогу, никогда нет чувства страха, что что-то испортится!
Автомобиль для людей. Ни одной лишней кнопочки в салоне. Подсветка "там где надо" возможность регулировки сидений для любого водителя (регулировка боковой поддержки, регулировка поясничного упора, кресло по высоте, спинка, все электро для переднего пассажира и водителя).
АКПП переключается без рывков и дерганий. Машина для людей ценящих комфорт.
А в остальном - Мерс есть Мерс, что тут говорить.
Плюсы
Автомобиль для людей.
Шумоизоляция отличная.
Обеспечивает хороший разгон.
КОМФОРТАБЕЛЕН.
Мизерный расход топлива и т. д.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Лучше Мерса - только новый Мерс!!!