Сейчас обсуждают

Паша08:03 вчера
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяОтзывыMercedes800-Series
+3

Отзыв владельца Mercedes 800-Series (Мерседес Серия 800) 1993 г.

Mercedes 800-Series, 1993 г.в.

Год выпуска: 1993

КонстантинМосква
18 декабря 2011
средние

Несмотря на то, что автомобиль грузовой - тоже заслуживает свой отзыв! В первую очередь, такую машину имеет смысл рассматривать тем людям, которые находится в раздумьях, взять новый недорогой эвакуатор (Hyundai или китайце) или же все-таки подержанный, но серьезной марки. На самом деле, вывод на поверхности - задумайтесь над тем, ГДЕ сейчас бы были корейские/китайские эвакуаторы, возрастом 20 лет? Неудивительно, что профессионально занимающиеся эвакуацией конторы, сливают свои HD72 через 2 года - их ресурс уже исчерпан и теперь этот, вроде бы визуально бодрый и свежий годом эвакуатор, будет требовать постоянных финансовых инъекций. К сожалению, через подобный опыт прошла и наша компания, попробовав в эксплуатации новые Hyndai HD72 и Foton Ollin. Поначалу нас привязали обязательными и частыми ТО за безумные деньги (а то снимут с гарантии), а затем посыпались проблемы. Поменять пришлось все, даже резину - она видите ли, на НОВЫХ но "дешевых" эвакуаторах - "обкаточная", а если ее не менять - сразу разбивает всю ходовую, так колбасит на ней машину.

Пока мы мыкались со своим китайцем и корейцем, Мерседес просто продолжал служить верой и правдой. Эта машина ни разу не сломалась без "предупреждения", никогда не подвела с заводкой (под другими машинами разводили костры, а эта уже тарахтела с пары оборотов стартера после ночи -35). Все запчасти можно покупать и на разборках, б/у, так как шасси очень распространенное, на его базе ездят миллионы грузовиков разной цели.

Ну и пара теплых слов про гидравлическую платформу. Хендэ и Фотон у нас тоже с гидравликой. Но с "нашей", которую вешают где-то в Подмосковье. Стоит ли рассказывать о том, что надежнее и удобнее в эксплуатации?!

Чтобы было понятнее, предлагаю проекцию на легковые машины. Представьте себе, что Вам нужна машина для такси. Подумайте, что Вы возьмете: крепкий, надежный и ухоженный Мерседес в возрасте или ... новую китайскую машину? Если не хватает собственного мнения, посмотрите на западных таксистов - сколько у них до сих пор в работе старых Ауди, Мерседесов и БМВ. Потому, что тогда, маркетологов еще не допускали до производства. И машины рассчитывали без срока износа, пытаясь сделать их максимально надежными.

Для работы в России, лучше старого Мерседеса, машину придумать невозможно.
Жаль только, что бизнес у всех разный и не всегда удается вести его так, чтобы позволить себе иметь в парке собственные эвакуаторы. Так и наш, увы, загибающийся техцентр - не выдержал борьбы со страховыми компаниями и потерял рентабельность. Жаль продавать Друга. Но если выбирать подобного - то правильно!

Плюсы

Отличная грузоподъемность. Возит две машины одновременно и без проблем берет строительную технику (катки, бульдозеры и т. п. ).

Штатная и очень удобная гидравлическая платформа.

Уникальная надежность, хорошая доступность запчастей.

Минусы

В силу возраста требует регулярной и качественной антикоррозийной обработки.

Лучше не брать свежеокрашенные - скорее всего, гнилые. Свою машину мы ежегодно "тектилили" сразу после перегона из Германии, что позволило сохранить родную краску.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если вновь понадобится эвакуатор, то только Мерседес. Чем старее, тем лучше (проще). Но состояние тоже выбирать надо с умом, очень уж много ушатанных ездит по России-матушке. Да и ввоз таких ныне закрыт. Поэтому, кто найдет хороший - берите, их почти не осталось.

Обновлено 18.12.2011
Просмотры: 4730
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0