Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыMazda3
+10

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2011 г.

Mazda 3, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

SharkМосква
05 ноября 2012
большие

Всем доброго времени суток...
Решил написать свой отзыв, т. к. по новой "трешке" таковых немного. Может кому-то и поможет в выборе. Владел ровно год и проехал 30 тыс. км. Это мое второе авто, до этого отечественный был. Мне 22 года, поэтому строго уж отзыв не судите, не знаток, не эксперт. Понятное дело что за год экспл-ии нового авто о надежности говорить не уместно, поэтому опишу лишь свои ощущения от владения.

Стиль езды в основном "тапка в пол"...

Авто приобретено в 11 году у оф. дилера, комплектация «Туринг +», то есть: литые диски, конд-р, обогрев сидений, зеркал и лобового, противотуманки, ну и пожалуй больше ничего интересного... Цвет "серебро", т. к на тот момент в наличии была только такая. Хотел белую сначала, но нужно было месяц ждать. В итоге крылатая фраза дилеров на счет цвета оправдалась: "Берите какой есть, все равно через неделю он станет вашим любимым". Парктроников и ксенона не было. Обошлась в 754 тыс + противоугонка под руль 5600 тыс. р. и зимняя резина 15 тыс. р. (благо что 15 радиус), тонировочка 3 тыс. р., ну и Каско около 60тыс. В салоне в подарок установили сигналку с автозапуском. От ковриков отказался, кстати, так до продажи и проездил с ворсовыми, которые стандартные...

Выбор в пользу Мазды пал, т. к. присматривался еще к предыдушей, нравилась очень, а тут еще и кузов новый вышел, поэтому другие варианты не рассматривал.

За год экспл-ии ничего не сломалось, без каких-либо глюков, все работало как часы. Ездил каждый день по пробкам на работу, 4 раза в неделю - по работе в Подмосковье, 2 раза - в центр по пробкам.

ТО 1 обошлось в 5560 т. р. в «Автомире» на 15000км (акция была), масло только поменяли вроде бы, а так проверки одни... Сервисмен сказал, что все норм, но надо к ним заехать поменять какие-то трубки гидроусилителя руля, которые на морозе трескаются. Не знаю только на моей или на всех? Сказал, что позвонят в течении недели, прошел месяц, в итоге я про это забыл совсем, а офицалы так и не перезвонили, козлы. ) Короче сам перезванивал. Когда приехал менять, то в прайсе цену узнал - 17тыс рублей с работой по-моему... Поменяли по гарантии естественно. Так что, если авто б/у брать, возможно и стоит заострить на этом внимание.

ТО 2 не проходил, но знаю, что 11 тыс просят.

Расход летом 10.6-10.9 л по пробкам, зимой - до 11.7л доходило по пробкам.

Больше 5000 км проехал по трассе. Машина, на мой взгляд, чисто городская, не для трассы, т. к 1.6 на автомате не всегда хватает для обгона, а так вроде нормально, подвеска целая осталась, сидения вроде тоже неплохие. Расход по трассе у меня 8.5 получался при скорости 130-140 км/ч, если целью задаться, то можно экономней ездить.

Минусы:
1) Движок конечно слабенький (до 160 км/ч еще терпимо, а после очень тяжко). Разгон, если честно, в Приоре чуть получше будет. Максимум разгонялся до 190. На спидометре 240 км/ч как издевка для 1.6 на автомате). Знал что брал, поэтому не жалуюсь...

2)Фароомыватели (проблема у всех машин, особенно у популярных - воровство).
Сперли ночью фароомыватели вместе с крышками, оф. дилер запросил 24 тыс. за 2 комплекта форсунок с крышками. Купил за 2 тыс. р. крышки через инет в цвет кузова, паренек сказал, что с разборки, но я думаю что тыренные, возможно у меня же. ))) Были б деньги на руках, то купил бы новые, чтоб не спонсировать воровство, но на тот момент других проблем хватало.

3) ЛКП - не очень, особенно на ручках дверей. После пары месяцев эксплуатации стал замечать микросколы по кузову, в основном на переднем бампере и на капоте. Особо не обрадовался. Наверное немецкие машины лучше в этом плане.

4) при включенной печке зимой плохо видно борт комп, т. к. греется от нее и горит тускло, еле видно... немного бесило, на ТО сказали, что у всех так, я поверил конечно же), хотя реально так было только когда больше 3 часов в пробке стоял и поток горячего воздуха на лобовое шел. Когда остывает, то снова все нормально становиться.

5) Очень дохленький конд-р, у меня не климат был, но даже для конд-ра не айс.

6) музыка Г.

7)штатная резина Г. (на плохой дороге и переезде через пути всю душу вытрясало, а купил зимние "Континенталь" и все норм).

8)шумоизоляция, колесных арок особенно, слышно все (меня не напрягало).

9)задние фонари запотевают.

Минусов больше не обнаружил...

Плюсы (их много, поэтому лишь некоторые):
1) суперуправляемость на любых скоростях и в поворотах, подвеска в меру жесткая, никаких кренов и никогда не раскачивает. За зиму ни разу не заносило...

2) салон наверное лучший в своем классе за эти деньги. Красивая торпеда с кнопочками, подсветка приборов. Огромный отдел для мелочи в подлокотнике, огромный бардачок, все барахло можно спрятать и еще место останется...

3) за год только один пластмассовый элемент подскрипывал и то на неровностях только, с водительской стороны, в районе где зеркало крепиться, больше ничего, да и устранить при желании проще простого.

4) есть 2 розетки и дырка AUX

5) большой багажник, больше чем в Приоре на порядок.

6) в морозы всегда заводилась с первого раза (стояла на улице всегда), даже когда под 30 были, правда не всегда с автозапуска получалось почему-то.

7) хорошая печка и обогрев сидений.

Катался за рулем на Крузе с аналогичным движком, так он еще хуже разгоняется и после Мазды в повороты хуже входит и салон. Не понравился! Ауди A3 1.8 tfsi с турбиной у подруги юзал, вот это я понимаю..., но цена 1.3 млн., причем внутри салона проще, чем в Мазде, даже кнопки для сложения зеркал нет и тесней как-то показалось, ну а разгон, работа коробки и подвески у Ауди - конечно в разы лучше.

Мазда была продана мною неохотно за 650 т. р., вместе с резиной. Продал, т. к. уехал из страны, а так бы еще годок покатался, немного жалко было, если честно признаться.

Итог....
Кому нравиться с виду, можно смело брать и ездить, только берите без фароомывателей, от них толку никакого нету, только проблемы одни... Машина практичная, надежная и неприхотливая. Масла ни капельки не кушала, даже при моем режиме езды. Ездил по убитым дорогам в том числе и в регионах, по качеству подвески нареканий нет.

Впечатления от машины остались положительные.

Всем удачи на дорогах!!!

P. S . Сейчас в Штатах живу, тачку себе присматриваю, возможно опять Мазду 3 возьму.
НО!!! С двиглом 2.5, с климатом и музыкой BOSE, чего мне так не хватало в своей!!!

Плюсы

Очень много.

Минусы

Фароомыватели.

Обновлено 05.11.2012
Просмотры: 13285
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0