Сейчас обсуждают

Арип23:07 вчера
Здравствуйте, стоит вопрос о покупке легкогруза 3-5 тон, подскажите пожалуйста у кого...
Andrey19:34 вчера
О каком немецком качестве идет речь? )))
Все там почти от Mitsubishi Colt. Собирается в Голландии...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Сергей11:49 31.07.2017
езжу на газ 3110 2000гв я третий хозяин , брал ее когда на спидометре было 75000 сейчас уже...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего...
Шер12:59 15.07.2017
Всем привет! Скажите пожалуйста хочу купить боксер 2010 пробег 380000 +МКПП меняли на 6 ступенчатый...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом...
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и ...
ГлавнаяОтзывыMazda3
+13

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2008 г.

Mazda 3, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

СлаваТюмень
02 июня 2010
средние

Кузов хэтчбек, мотор 2.0, комплектация спорт, коробка автомат, салон кожа, музыка бозе, оптика ксенон пробег 52000 км (замена тормозных колодок, омывателя фар, щеток лобовухи.

Динамика на 4 позволяет уверенно перестраиваться в потоке и совершать обгон даже на трассе.
Если есть желание погонять, быстро отпадает... острый руль и плохая шумка внушает ощущение скорости, но реально одноклассники с 2.0 не уступают, а 1.4 турбо у немцев резвее.

Автомат приятный, быстро понимает, чего от него хотят, в ручном режиме по городу на 2 передаче ровно тянет до 110 км/ч, не уступает 2х литровой механике. На трассе хуже, после 80 км/ч не в ручном режиме и наличии трех пассажиров обгон вялый. B вообще машина очень чувствительна к загрузке, теряет в наборе скорости и в сантиметрах под брюхом по 0.5 см на человека...

Зимой проблема с колеей, броня с бампером вместо ковша, летом парковка к бордюру опасна обрывом креплений бампера, да и пузом шоркать на полицейских привыкаешь и не нервничаешь. Говорят на сивиках с этой темой еще хуже дела обстоят.

Музыка базовая устраивает - не гурман... с разъема аух регулируется только звук, треки не переключить и это засада полная. Кожа или не кожа, но очень устойчива к ногам 4-летнего ребенка в обуви и удобна в уходе. Боковухи скромные, сами кресла не удобные - хватит на 200 км потом начинаешь менять настройки, помогает еще на 50 км и т. д. до конца пути.

У переднего пассажира места мало колени рядом с панелью, бардачок не открыть. Gри аварии даже страшно думать про эти колени. В Фокусе такого беспредела нет.

Пластик царапается, скрипит, дребезжит, цокает, но стабильно в одних местах и, как правило, на трассе. Не любит мелких частых стыков и неровностей. Зиму тоже не любит.

Подсветка приборов и вся эргономика стильно, но не все удобно. Фары ксенон хороши, но, несмотря на автокорректор, их надо поднять при помощи отвертки на 1-2 см (там есть специальные крутилки) иначе яркое слепящее пятно под носом, а за ним ночь полная. Обязательно вытащить предохранитель на омыватель фар - сразу станет хватать воды на омыватель ветрового стекла и на долго. Сам омыватель фар бесполезен да и на форсунках использование 100% концентрата в межсезонье не спасает. Рвет клапана и х... докажешь, что не вода в них, а концентрат... Гарантия на совесть салона, стоимость замены 21 т. р. 1 шт. В Тюмени неохотно пройдя один раз через ремонт клеем моментом, несчастные форсунки поменяли.

Если попробовать пустить машину в занос - особой разницы с включенной есп и ебд нет - машину кидает куда ей скажешь, а автоматика срабатывает слишком поздно - ручник быстрее. Антибукс работает на ура и здорово помогает. По прямой катиться хорошо на волнах и неровностях жмется к ним не козлит.

Стоит автозапуск по температуре зимой 2009-2010 в Тюмени заводилась на ура.

Печка достойная. Краска нежная.

Плюсы

Управляемость.

Дизайн.

Интерьер.

Надежность.

Минусы

Тесный салон.

Шумоизоляция отсутствует.

Клиренс.

Пластик в салоне.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Перед покупкой рассматривались варианты: Фокус, Астра, Сивик.

С новыми ценами машина в данной комплектации тянет за миллион и этих денег не стоит точно. Если с мотором 1.6 цена будет ближе к качеству.

Обновлено 02.06.2010
Просмотры: 8178
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Mazda 3, 2008
Сергей 26.06.2015
Mazda 3, 2008
Татьяна 16.03.2015
Mazda 3, 2008
Иван 08.12.2014

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0