Новости
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Mazda 3 2013: Долгожданная трешка!
В нашей стране Mazda 3 является поистине культовым автомобилем среди молодежи! Почему?
В первую очередь, молодое поколение привлекает очень яркий и стильный дизайн вкупе с относительной доступностью и уже потом практичность, неплохая динамика и другие положительные качества.
Дизайнерская концепция KODO во всей красеПервое поколение Mazda 3 дебютировало в 2003 году и пришло на смену 323-й модели. Автомобиль без сомнений мог претендовать на звание красивого и был построен на мультиплатформе Ford C1. Кузовных вариаций было две (седан и хэтчбек), а вот гамма силовых установок была обширнее - самый слабый мотор выдавал 80 л.с., самый мощный 260 л.с.
Профиль способен вызвать у некоторых экзальтациюВторая генерация появилась на свет в 2008 году. В отличие от предшественника новинка получила несколько измененный дизайн, увеличенные габариты и новые варианты силовых установок, к примеру два новых дизеля и бензиновый 2.2 литровый мотор в двух степенях форсировки.
Исходя из годовых закономерностей выхода генераций, можно сделать вывод, что пришла пора третьего поколения, это действительно так - встречаем образец 2013 года.
Mazda3 NewВнешность
Экстерьер автомобиля без сомнений подтверждает триумфальное шествие дизайнерской концепции KODO по модельному ряду компании. На вопрос о том - красивее ли второе поколение первого, я бы безоговорочно ответил отрицательно! В нашем случае все иначе! Дизайн Mazda3 третьей генерации действительно выразительней, чем у всех предшественников. Носовая часть - тому подтверждение! Насекомовидная головная оптика, агрессивная радиаторная решетка с хромированной окантовкой, фигурный капот и неплохо проработанный бампер, сливаясь в единый образ, способны вызвать восторг. Профиль хэтчбека не менее динамичен - на лицо волнообразность подоконной линии, низкие наклоны стоек, мускулистые выштамповки и интересное оформление второго ряда дверей. С дизайнерской точки зрения все проработано на высшем уровне.
Mazda3 NewА как дела обстоят с кормой? Да и тут все хорошо - филейная часть не кажется откровенно тяжеловесной, а довольно узкие вертикальные фонари и стекло пятой двери подчеркивают спортивный стиль. В целом внешность "трешки" заслуживает пяти баллов из пяти возможных.
Габариты: длина - 456 см; ширина - 179.5 см; высота - 144.5 см; колесная база - 270 см.Проработка кормы на высоте.
Интерьер
Внутри Mazda 3 не столь эффектна как снаружи, однако интерьер производит приятное впечатление. Качество отделочных материалов ничуть не хуже, чем в новой "шестерке" - присутствует мягкий и приятный на ощупь пластик. Все элементы передней панели прекрасно подогнаны друг к другу, а ее дизайн симпатичнее, чем у предшественницы. Интересно оформление приборной панели, в топовой версии посередине красуется огромный тахометр, утопленный в круглый колодец, у более дешевых версий в данном месте расположен спидометр, в то время как тахометр находится слева. Кроме всего прочего, топовые версии могут похвастаться так же качественной мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным дисплеем и эргономичным джойстиком на центральном тоннеле - удобство его заключается в том, что он оснащен поворотной шайбой, а так же может работать как рычаг, отклоняясь в разные стороны. Дорогие модификации могут быть оснащены еще и проекционным дисплеем, на который выводятся данные с навигационной системы и спидометра.
Mazda3 NewНа втором ряду стало просторнее (спасибо возросшей базе), спинка складывается по частям, сложив задний ряд можно получить грузовую площадку с ровным полом. В версиях для России под полом багажного отделения будет скрываться докатка. Объем грузового отсека хэтчбека регулируется в пределах 350-1250 литров.
Mazda3 NewТехника
Для мирового рынка предусмотрено четыре модификации: SkyАctiv-G 1.5, SkyАctiv-G 2.0 в двух степенях форсировки, а так же турбодизель Skyactiv-D 2.2 на 150 л.с.
Базовый бензиновый атмосферный мотор располагает 1.5-литровым объемом и настроен на отдачу в 100 л.с., крутящий момент в 150 нм реализуется при 4000 об/мин. Вкупе с шестиступенчатой механической КПП машина едет на все свои "лошади", при этом в режиме "газ в пол" не создается впечатление, что мотор надрывается, запаса тяги достаточно для города, но для трассы все же маловато. Размен "сотни" занимает 10.8 сек, потолок скорости равен 182 км/ч. В смешанном режиме движения двигателю достаточно 5.1 литра топлива.
Mazda3 NewSkyАctiv-G 2.0 в первом варианте форсировки интереснее. Двухлитровый двигатель настроен на отдачу в 120 л.с., крутящий момент в 210 нм доступен при 4000 об/мин. В сочетании с шестиступенчатым "автоматом" SkyАctiv-G 2.0 едет заметно уверенней вышеописанной модификации, сказывается намного больший крутящий момент, запаса тяги уже достаточно и для загородного шоссе, а отзыв машины на нажатие педали акселератора достаточно плавный. Упрекнуть мотор можно лишь в некоторой ленивости "раскрутки". Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10.4 сек, а максимальная скорость достигает 194 км/ч. В смешанном цикле движения аппетит умеренный - 5.6 литра.
Mazda3 NewОгрехи дорожного полотна новая "трешка поедает" заметно лучше чем раньше, мелкие неровности подвеска обрабатывает великолепно, а средние и крупные не заставят вас нервничать. Крены в крутых поворотах небольшие, а дугу автомобиль пишет с завидным энтузиазмом. Связь руля с колесами близка к идеальной - спасибо инженерам за укороченную рулевую рейку.
Третье поколение Mazda3 заметно похорошелоТоповый вариант SkyАctiv-G 2.0 располагает 165 л.с. и тем же 210 нм моментом. С такой отдачей и вкупе с механической КПП хэтчбек способен преодолеть планку в 100 км/ч за 8.2 сек и разогнаться до 210 км/ч.
Для рынка России уготовлены следующие модификации: Skyactiv-G 1.5 форсированная до 117 л.с., SkyАctiv-G 2.0 дефорсированная до 150 л.с., а так же 1.6-литровая 104-сильная версия, известная по уходящему поколению.