Сейчас обсуждают

Автолюб10:34 03.10.2017
люди даже "разоряются" на фирменный "сервис" этих китайских помоек ух ты… все последние...
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Андрей09:11 30.09.2017
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 28.09.2017
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
ГлавнаяОтзывыLotusElise
0

Отзыв владельца Lotus Elise (Лотус Элиз) 1998 г.

Lotus Elise, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

БоряМосква
03 января 2015
очень большие

Это страшный и опасный автомобиль.:) Дающий дикое количество фана Lotus Elise S1 1998 года выпуска. Самая обычная модификация. 120 л. с. Из прелестей только рулевое колесо Momo, cъемное как в Формуле, да регулируемая подвеска Koni LTS(Lotus Sport). Пробег на сей момент 18500 миль. Чистый англичанин с правым рулем.

Свои старые первые ощущения.

Первые ощущения.
В субботу первый раз покатался на Лизке полноценно по городу. Ощущения — самые наиприятнейшие. Особо не отжигал. Привыкал. Во-первых, абсолютно привык к правому рулю, и к переключалке левой рукой. Как-то легко и просто. Больше не отвлекаюсь мыслями на них. Еду на автомате.

Даже нашел преимущество праворулек.:) Легче и сподручнее вышивать по правым рядам. Хорошо очень видно — стоит там кто или нет: ), езда получается сильно быстрее, несмотря на то, что больше 110-120 я ни разу не разогнался.

Сама рулежка — удовольствие необыкновенное. В принципе его можно вести весьма расслаблено, без излишней горячности. Двигатель тянет. Один разок случайно четвертую вместо второй воткнул, повернул, нажал на газ, и машина поперла. Кстати, ошибиться с передачами, что бы хрустнуть коробкой — почти нереально. Четкость переключалки потрясная. Правда нашел и некую проблему — при включении второй рука как-то уж очень сильно в боковину ковша упирается, отодвинулся немного. Стало попроще, но все равно не совсем как хотелось бы.

Рулится — сказать что остро — ничего не сказать. Первый люк, который я хотел объехать переставкой вышел комом — я чуть на него не наехал, ибо крутанул руль чуть заранее, и назад направил чуть заранее, как на всех машинах до Лотуса. Ну и назад чуть на него не возвратился: ), пришлось отруливать повторно. Мои действия он выполнил настолько мгновенно, что я попросту не ожидал. Кренов не было, уводов и задержек тоже. Ощущение нереальности. Потом стал выбирать траекторию загодя, благо что люки с расстояния в метр от земли видно очень хорошо и заранее — ведь едешь чуть ли не вровень с ними.

Обнаружил пренеприятную особенность наших дорог, которую не замечал до сих пор — больше половины всех люков на дороге находятся посреди огроменной квадратной асфальтовой заплатки, которая на сантиметр, а то и несколько, выше, чем полотно дороги. Скакать на Лотусе по ним — удовольствие то еще.:) Лежачие полицейские удается проезжать на 10 км/ч. Больше — уж слишком дискомфортно. На большой скорости летать по ним и вовсе страшно. Едешь, а перед тобой этакая громадина вырастает.:)

Из ГАИ возвращался со снятой крышей, получил полный безумный кайф!:) По дороге в ГАИ, уже в Строгино, обнаружил, что шкала спидометра оцифрована в милях, и меленькими цифрами в км в час. Так что все время до того, когда я сбавлял перед гаишниками, я ехал не 70-80, а соточку с гаком: )

Реакция народа на светофорах интересна. Машины в соседнем ряду не проезжают вперед, а останавливаются напротив, пристально изучая меня сверху.:)

В общем, вывод прост. В городе на Лотусе ездить можно и нужно. И сложностей никаких не представляет. Правый руль тоже никак не досаждает. Эмоций через край. Но устал: ), мышцы работают по какими-то непривычными углами. После поездки ныли икры, руки. Нужно попривыкнуть еще. Машин — супер.:)

Обновлено 03.01.2015
Просмотры: 1079
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Донинвест Кондор, 1999
Евгений 01.01.2015
Jaguar XK, 1997
Николай 09.12.2010
Pontiac Torrent, 1994
Виктор 13.01.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0