Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Донинвест Кондор (Doninvest Kondor) 1999 г.
Донинвест Кондор, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
До Кондора были семерка, десятка, восьмерка, Эспера уже на Эспере стал понимать прелести иномарок. С «удобствами» наших машин не сравнить. Но так уж вышло, что Эсперку мне разбили в зопу, как говорится, и пришлось искать что-то другое. Брать заново Эсперу не хотелось по моральным соображениям.
Очень, очень долго искал что-то до 250 наших рублей, в итоге нашел Кондор за 190р. 1999г. в. с немного битой левой стороной, в итоге полностью заменил фару 2300р., и покрасил крыло, бамперза 10000р. Ну и в нагрузку все слабые места кузова в эту же цену мне заделали. Скажу сразу, при покупке проверяйте резину (продавец жулик), и АБС - это слабое место, она может сразу включится при езде и достаточно сильном повороте руля выключится.
Глушитель машина в принципе тихая, если подозрительно слышно шум мотора, то замены глушителя встанет порядку 10000 р. Так, дальше задние арки ну это редко и не сильно, и да и в принципе все.
Про Кондор (Leganza) можно говорить очень долго, машина мягкая идеально держит дорогу, скорость не чувствуется, вроде идешь 180, а в салоне тишина, единственный минус на большой скорости при открытии любого окна - начинает долбить в уши воздух (бум-бум-бум... ). Гур работает копия БМВ, больше скорость - больше требует усилий, тормоза очень информативные и мягкие, скорость гасят очень быстро и нет броска в лобовое как на наших машинах. Разгон до 4000 оборотов мягкий, потом как из пушки, достаточно сказать, что делал на ней Ауди 4, Бэху и т. д.
Машина красивая и достаточно солидная, т. е. и на деловую встречу и на вечерний срез. Подвеска надежная за 15000 пробега, что я на ней езжу, пока (тьфу-тьфу) никаких стуков. 15 дюймовая 205-я резина проглатывает ямы и неровности даже нашего города, а в Татарстане я хуже дорог не видел. Салон огромный, очень эргономичный, сзади легко помещаются трое больших и сильных : -). Для водителя тоже все условия 5 регулировок сиденья, две регулировки подголовника (вперед/назад/вниз/вверх).
Двигатель, даже с моей манерой езды (5500-6500) оборотов, масло не жрет, коробка (механика) очень мягкая, втыкается одним пальцем, скорости длинные, то есть особо не напрягаешься их включать, по городу двигатель на 50 км тянет как на 1-й, так и на 5-й, не особо напрягаясь. Запчасти есть любые, даже у нас в Нижнекамске. Климат работает на ура и в жару, и в холод.
Короче за эти деньги моё мнение - лучше машину не найти и если есть на примете в относительно хорошем состоянии (новых нет, сняты с производства) лучше купить, вложить немножко и наслаждаться ездой.