Сейчас обсуждают

Кожамурат09:58 сегодня
Прошу честных людей дать совет, что купить Фотон или Газель и не знаю как поступить. А а РК не очень большой выбор, а я не водитель, помогите свойм советом...
мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыLexusLS
+11

Отзыв владельца Lexus LS (Лексус ЛС) 2001 г.

Lexus LS, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

ПетрМосква
02 июля 2010
большие

Так получилось, что на данный аппарат я сел после 220 мерса. Нужно было срочно взять автомобиль и взяли первый достойный, как на тот момент казалось, аппарат. За пару лет до этого был Лексус GS300, который я продавал больше года и мне казалось, что это случайность... как сильно я заблуждался.

Вообщем сел я в данный автомобиль, первые полчаса наслаждаясь комфортом и музыкой им. тов. М. Левинсона из 12 динамиков, тыкая в монитор тач-скрин. После получаса езды появилось такое чувство, что чего-то данной автомашине не хватает, вроде все то и комфорт и динамика, но не то. В причинах данного психического расстройства я не разобрался до конца владения данным авто.

Неприятности начались позднее. Первым делом после химчистки салона появилось расслоение пленки боковых стекол типа такой мути на стекле (оно там двойное) - фигня подумал я, стекла поменять не проблема.

Оказалось, что это проблема из проблем. На разборках (посетил 6 штук) мне сказали, что данные аппараты не разбирают. Славный дилер Лексуса готов был мне привезти стекла по 12 тыс. рублей за штуку. С горя обратившись в магазин экзист я узнал, что стекла у них стоят по 7 т. р и 25 дней ожидания. Неоригинала нет вообще. Стекло под заказ на фабрике обошлось бы в 10 т. р. штука... вообщем забил я на это.

После пары тысяч пробега начались проблемы с кислородными датчиками, они накрывались поочередно и после замены отхаживали не более 5 тысяч километров. Стоит заметить, что их 4 штуки и цена каждого около 2500 р. в экзисте и 6 т. р. у дилера. После второй замены - я плюнул на них и ездил с горящим чеком. Благо расход увеличился на литр.

Отъездив на нем зиму, решил я ее поставить в продажу, по самой низкой рыночной цене на тот момент 700 000 рублей. Не получил ни одного звонка. Я снижал цену на 20 тыщ неделю с тем же результатом.

Отпразновав годовщину владения этим чудом техники, я стал замечать, что при включенном кондея - начинает подниматься температура. Криворукие дилеры приговаривали все, начиная от радиатора заканчивая помпой. Вообщем дело оказалось в термостате, который стоит 700 рублей и менять его самому 15 минут. Что я успешно и сделал.

Потом начались проблемы с катушками зажигания, по 3000 руб. штука. Пришлось заменить 4 штуки. Почему они выходили из строя - одному Богу известно. И вот я довольный, с новыми катушками, ухожу в разворот на трассе и при нажатии педали до кик-дауна у меня авто глохнет на ходу в левом ряду. Слава Богу удалось докатиться до обочины. Дотянув машину до ближайшего дилера (Тойота Битца), я узнал, что у меня проблема с блоком управления двигателем. Наверное, других причин быть не может, сказал мне жеманный мальчик на рецепшене. Компьютер ошибок не выдает - значит проблема с мозгами был их вердикт. Плюнув на них и оттащив машину к дому я позвонил знакомому диагносту, который на следующее утро каким-то шаманским сопосбом установил, что виноват датчик масс-расхода воздуха, ценой в 1900 рублей, котоыррй был успешно куплен и поставлен прямо около дома. Проблемы кончились на 3 тысячи километров. Потом началось страшно-непонятное и необъяснимое.

Машина начинала дрожать на холостом ходу и слабо разгоняться. Первая диагностика показала ошибку датчика VVTi и пропуски в цилиндрах одного ряда. Тупорылый дилер хотел приговорить катушки зажигания и настаивал на вскрытии двигателя , пугая тем, что ГРМ провернуло на пару зубчиков. На резонный вопрос- тогда бы врали оба ряда цилиндров- он тупо твердил, что вскрытие покажет, и вскрытие будет стоить не меньше 100 т. р.

Этим событием мы отметили годовщину начала продажи данного авто, которое упало в стартовой цене на 30 процентов и по прежнему не было ни одного звонка... звонки от перекупщиков я не считаю. Вообщем, поменяв датчик VVTi- все проблемы сразу решились, никакого вскрытия делать не пришлось. И наконец-то появился товарищ, который забрал данный автомобиль за очень небольшие деньги - чему я несказанно рад.

Для меня общение с маркой Лексус закончено навсегда. Ибо 1 раз это случайность, но когда нереально продать вторую машину - это закономерность.

Плюсы

Минусы

Постоянные поломки.

Диллерское обслуживание.

Обновлено 02.07.2010
Просмотры: 6936
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0