Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Lexus LS (Лексус ЛС) 2004 г.
Lexus LS, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
У меня это был первый лексус, до этого ездил на мерсе и бмв. На счет лексуса решил поэкспериментировать, не люблю ездить на одной и той-же марке.
Брал в 2004 году новым, в дилерском салоне, на текущий момент наездил до 69 т. км. Так как пробег по сути маленький, сильных проблем за два года эксплуатации не возникало.
Периодически что-то менял в подвеске (что по гарантии, а что за свои деньги), но вполне бюджетно для машины такого уровня, самая крупная поломка - "заклинила" АКП и осталась только одна передача. По гарантии решили заменить полностью агрегат, ждал аж 2 месяца. Той зимой раздуло радиатор по непонятным причинам, жидкости вроде были залиты на ТО правильные и своевременно, заменили радиатор, вышел из строя катализатор через год эксплуатации в Москве - заменил сам за свои деньги (экспертиза сослалась на плохое качество бензина... ) - нормально?, правда потом расход бензина упал, прием улучшился, только минус - начал почему-то вонять выхлоп.
По мелочам - зимой примерзает водительская дверь и в результате пару раз ломал ручку открывания двери изнутри, менял резинку уплотнителя водительской двери опять же. Еще зимой отказал электропривод руля, неделю ездил по "грузовому", пока не заменили какой-то блочок в электромоторчике.
Ремонт бортовой системы в этом году. В нее входит и магнитофон, компьютер и весь инфо-центр. Даже потерялось "импульсное нажатие" кнопок на нем. Это грядет заменой всего "центра" вместе с монитором, хотя пока надеюсь на лучшее. Думаю обойдется каким-то блоком. Посмотрим. Такие поломки хоть и не роковые, но достают сильно и создают впечатление некоторой хлипкости автомобиля. Но с другой стороны, а кто без греха? Мерседес хоть ломается меньше, но дороже. Надо отдать должное, зап. части на Лексус относительно дешевы и продаются везде. Типа стоимость лобового стекла на LS - около 200 долл, сравните с 400-500 на Мерсе.
В целом это спокойный, тихий семейный автомобиль с неплохой плавностью хода. Немного жестче чем Мерс, но в целом весьма плавный. Основное призвание его - трасса, там где надо ездить около 120 км - он расскрывается во всем своем великолепии, это для него оптимальная скорость с т. зрения комфорта и расслаблености за рулем.
В городе есть проблемы - автоматическая коробка по моим ощущениям несколько задумчива, подхват с низу не очень. При езде на автомате иной раз боюсь вклиниться в поток, не уверен что подхватит когда надо. Говорят что специально придушили подхват в угоду экономичности и комфорта.
Плюсы
- недорогие запчасти при таком классе
- неплохая плавность хода
- отличная шумоизоляция
Минусы
- достают поломки
- задумчивая АКПП
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В итоге - на мой взгляд имидж Лексуса как автомобиля комфортного и надежного - сильно преувеличен. Дальше я не остановлюсь на выборе этой марки.
коробка ходит 500ткм, лобовое стоит 31тыр в экзисте.