Сейчас обсуждают

Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
Игорь10:52 09.04.2018
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Андрей04:38 05.04.2018
Хочется сказать, что Москвич 2141 - очень удобная и надёжная машина... великолепна как в эксплуатации и ремонте, который гораздо реже чем ВАЗ ....если...
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыLexusLS

Золотая тишина

Внешность своего люкс-седана японцы слегка подретушировали, а главное, напичкали его прямо-таки космическими технологиями. Утверждают, к примеру, что сделали ни много ни мало – самый тихий в мире автомобиль представительского класса.

Не верите? Я тоже не верил. До тех пор, пока не очутился внутри. Машина уже пару минут катит по широкому проспекту, но ни шума мотора, ни шелеста шин, ни свиста ветра, ни улицы я не слышу – как ни стараюсь. Даже еле заметного подвывания откуда-то из-под днища, характерного для гибридных GS450h и RX400h, и того не слыхать.

Конечно, у “шестисотого” многослойные стекла, толстенные двери, слои звукоизоляции по всему кузову. Но дело не только и даже не столько в них. Бензинового мотора не слышно потому, что он… не включался вовсе! Едет машина исключительно за счет работы 224-сильного электромотора. Самого мощного и совершенного из тех, которые “Тойота” выпускает уже более десяти лет. Пятилитровый ДВС оживет лишь для подзарядки огромной батареи-аккумулятора в багажнике или если нужен предельно быстрый разгон.

Правда, в принудительно-электрическом режиме LS600 может катить лишь 3–3,5 минуты – если нажмете кнопочку EV слева от руля. Но прежде гибридные “Лексусы” не позволяли водительского самоуправства – всегда сами решали, когда завести, а когда заглушить двигатель внутреннего сгорания.

В остальном гибридный “Лексус”, можно сказать, привычно роскошен. Тело утопает в мягких объятьях кресла, дверь деликатно и плотно прижимается в проеме доводчиком, “климатика” верно распознает, куда подать воздух попрохладней, куда не очень. В подлокотнике дивана два пульта: один для DVD-системы с монитором в потолке, другой для включения встроенной в спинку кресла массажной установки. Как же здорово пневмокулачки мнут спину! Еще одна кнопка здесь же, в подлокотнике, сдвигает вперед переднее кресло и складывает подголовник – теперь обзору вперед ничего не мешает.

Вообще “шестисотый” даже внешне мало отличается от уже хорошо известного в России LS460. Разве что в фарах новое трио круглых линз да еле заметные синие полоски вокруг эмблем и на отражателях фонарей – все. Но именно они – полоски и линзочки с синевой и, конечно же, буква h рядом с пафосными цифрами 600 на шильдике указывают на самое важное в этой машине – гибридный силовой агрегат. Купаясь в роскоши салона, о нем и не вспоминаешь. Но когда паришь в пространстве в абсолютной тишине на 60 км/ч, не удивляться не получается. Уникальный автомобиль.

Разве что выбирать его исключительно ради лучшей динамики не стоит. Новинка на 0,3 секунды медленней версии LS460L, на 350 кг тяжелее. А число 600 вовсе не означает, что под длиннющим капотом скрываются престижные 12 цилиндров, как это принято у немцев. Нет, у “Лексуса” только 8. Японцы, впрочем, и не скрывают, что не старались сделать машину предельно быстрой. Разгон и без того ураганный – стоит чуть резче нажать на газ, и головы от подголовника не оторвать.

Гораздо важнее, что у LS600hL постоянный полный привод. Это первый в мире гибридный седан с такой системой. Дифференциал “Торсен” может перебрасывать на задние колеса до 70% крутящего момента. А значит, бесшумные и мощные ускорения машина будет дарить и на скользкой дороге. При этом бензина роскошный лайнер пяти с лишним метров длиной потребляет, как 2-литровый автомобиль – в среднем 11–12 литров 95-го на сотню.

Правда, сэкономить на покупке самого тихого в мире люкс-седана не получится. За японский “шестисотый” надо выложить минимум 4,6 млн. рублей, на 443 000 больше, чем стоит аналогично оснащенный длиннобазный LS c обычной V-образной “восьмеркой” под четыреста сил мощностью. Да что там, даже БМВ-750Li (4 200 000 руб.), “Ауди-А8-4,2L” (3 806 000 руб.) или “Мерседес-Бенц-S500L-4Matic” (4 380 800 руб.) существенно дешевле. Так что тишина получается поистине золотая. Но у богатых свои причуды: почему бы не переплатить полмиллиона за самый тихий в мире линкор на колесах?

Мы решили:

Комфортабельный, всепогодный и даже экономичный люкс-седан. Уникальная вещь.

02 декабря 2008
Алексей Сергеев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0