Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Lexus LS (Лексус ЛС) 2005 г.
Lexus LS, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Автомобиль в общем превосходный. Очень много плюсов. Например, идеально держит дорогу, в повороты вхожу спокойно при 160 км/ч. Климат раздельный работает изумительно, шумоизоляция - супер. Тех, кто не привык сзади, даже укачивает. Проезжал по 1500 км за раз и практически не уставал.
Динамика у машины великолепная. Отделка салона у японцев намного хуже немцев. Кожа дешевая, пошив отвратительный, в некоторых местах сиденья выгорели. Холодильник - удобная вещь, но работает только в паре с климатом. Заглушил машину - холодненького не попьёшь, единственный плюс - быстро охлаждает.
Багажник довольно большой, чемоданов много входит.
Теперь о минусах. Я проехал на этой машине 250 000 км и расскажу правду. За это время поменял 5 амортизаторов по 60 000 руб за шт. За каждое ТО выкладывать приходилось по 15 000 рублей, не считая большие ТО каждые 40 000 км, тогда сумма вырастает еще на 10 000 руб. Поломок больших не было, но по мелочи каждые три месяца что-то происходит. Например, датчик курсовой устойчивости полетел, вроде мелочь 8 000 руб, а в авто задрались ароматизаторы и уже не поездишь.
Перестали работать кнопки на руле, провод в колонку с датчиком 18 000 р, и т. д. Запчасти практически всегда ждёшь около недели. Один раз сбил собаку, думаю да поезжу три дня без бампера и наездил перегретые тормозные диски за 30 000. Кто знал, что обдув колодок стоит в бампере.
Бензин по трассе при 300 кобылах ест по 10 литров на сотню, ну а в городе все 20 и меньше ни в какую. Еще не совсем удобно парковаться передом, радары практически не видят бордюр. Если заехал в грязь, выехать можно только с посторонней помощью, сам начинаешь как корова на льду буксовать, наверное в Японии нет грязи и им нас не понять.
После 6 лет эксплуатации решил подкрасить сколы на капоте, так все мастера шарахались такой сложной краски, пришлось опять ехать к дилеру и попасть на 45 000 рублей, а он три раза перекрашивал и думаю тоже вряд ли заработал.
Вообще когда я посчитал расходы на машину, то понял понты - дорогое удовольствие. Если вы хотите не попадать на бабло - не берите, 430, 460, 600. Называется купил - не продашь. Возьмите Лексус 300 и радуйтесь.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если ты не миллионер, тогда лучше не бери Лексусы 430,460,600 - слишком дорогое удовольствие.