Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Первый и главный минус в режиме «4LLc» Fiat Fullback не блокирует дифференциал задней оси, а это очень...
Отзыв владельца Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер) 2003 г.
Land Rover Defender, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Купил в Муса-Моторс. На сегодняшний день пробег - 97, 0 тысяч. Несмотря на множество недостатков о которых чуть позже, автомобилем доволен и считаю, что автомобиль уникальный. Как любой автомобилист мечтаю его продать, но осознаю, что замены ДЭФу нет.
К положительным качествам нужно отнести: отсудствие интереса у угонщиков, грузоподъемность - 1, 0 тонна, низкий расход топлива масимум 12 л в городе или при 110 км/ч на трассе, хорошая обзорность (при движении вперед), вместимость. Как-то оказался в Костромской области и утром на градуснике было минус 39. Предпусковой Webasto замерз. Прочитав инструкцию по старту двигателя зимой я завел Дефендер. Правда ехать он отказался, т. к. не смог тронуться даже на пониженной, из-за замерзших мостов. У машины великолепная геометрическая проходимость, отличный обзор при движении вперед. К недостаткам нужно отнести: холодный салон и его негерметичность. У меня стоит автономный отопитель салона Webasto AirTop-3500, но ставить нужно еше более мощный - 5000-й. Автомобиль продается на совершенно "отстойной" американской резине Grabber, на которой не переедешь даже детскую песочницу в мелкий дождь. Резина очень жесткая и несмотря на индекс M&S (грязь и снег) ездить на ней зимой опасно для жизни.
За 4, 5 года эксплуатации обращался в сервис 2 раза: на 89 тыс. пробега заклинила задняя тормозная колодка, поменял два задних тормозных диска, кот. были полностью изношены и сейчас на 97, 0 тыс. появился люфт в раздаточной коробке. Больше проблем не было, за исключением того, что при ТО-40 в Мусе-Моторс поменяли задние тормозные колодки, а на передних я ездил еще тысяч 20.
При езде по грязи явно не хватает блоктровки межколесных дифференциалов. Гремит задняя дверь из-за очень тяжелой запаски. Литые диски прикипают к ступицам и снять колеса ОЧЕНЬ непросто.
В жару очень спасают передние жалюзи. Никакого кондиционера не нужно. Вообще, по моему мнению, кондиционер на Дефендере вещь абсолютно бесполезная из-за большого салона, его не герметичноти и, согласно руководства, плохо влияющего на работу двигателя.
Самое приятное при езде на Дефендере это то, что практически все попадающиеся на дороге водители таких-же авто приветствуют друг друга светом и сигналами.
Плюсы
- грузоподъемность
- низкий расход топлива
- хорошая обзорность
- вместимость
- проходимость
Минусы
- холодный салон
- стандартная резина
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом Дефендер - отличный автомобиль, который любишь и не хочешь менять ни на какой другой.