Сейчас обсуждают

Алекс16:15 сегодня
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыЛада2131 Нива
+204

Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 1999 г.

Лада 2131 Нива, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

СтасСанкт-Петербург
12 декабря 2005
низкие

На этом автомобиле ездил с 99 года до 03. Покупал новую в салоне, пустая стоила 6100 $, еще на 1000 поставил всяких "приблуд", а именно - сигнализация, диски, резина, антикор, противотуманки и главное полный обвес дугами, порогами, защита моторного отсека - вообщем все что было в продаже. Диски К@К R15 - никаких нареканий, по крайней мере со стороны шиномонтажа не было, с моей тем более. Заметно легче чем штатные. Летняя резина была "таганка" 205/70 R15 в меру тихая, машину никуда не тянуло, ехала нормально... и то хорошо. Зимняя была штатная от нивы, клыкастая (названия не помню) R16 узкая, на штатных дисках. Я её ошиповал... вообщем шум стоял такой при езде что хоть святых выноси. Зато по любому снегу, из любой ямы выезжал. Засадил авто всего один раз по собственной глупости - передний мост лежит на жестком насте, колеса беспомощно вращаются практически ни за что не цепляясь, задние крутят по голому льду. Но десять минут манипуляций с лопатой и выехал сам. Вообщем наверное был смысл терпеть неудобства от штатной резины по крайней мере зимой.

Что касается устойчивости - за три зимы что проездил ни разу не занесло, хотя стиль вождения зависел от настроения, иногда ездил и быстро, но тут сыграли роль длинна автомобиля, полный привод и вышеназванные штатные колеса.

В двигатель лил синтетику 5W-50, на автосервисе удивленно на меня смотрели, говорили что много чести для этого авто, но я упрямо продолжал её лить и наверное не зря, поскольку в 2003 году в новый год морозы были до -35, авто заводился и проблем особых не доставлял. Кстати штатная печка для салона пятидверной нивы явно маломощна, а многочисленные щели, образующиеся из-за кривых дверей, сводят КПД обогревателя к нулю. Менял уплотнители дверей, поставил от 2108, стало теплее, но не сильно.

Про удобство управления, продуманную эргономику, легкость рулевого колеса и салон писать нет смысла, ВАЗ он и в Африке ВАЗ.

А вот на расходе бензина хотелось бы остановиться. Тут у меня происходила некая метаморфоза, объяснения которой нет. Летом по городу – 13-14 л., на трассе 9-11 л, зимой на трассе 10-12 л, а вот в городе… если мороз до -15, то укладывался в 15 л., дальше арифметика простая – сколько на улице ниже нуля, столько и потребление бензина. Надо сказать что морозы были зимой 2002-2003 до -35. Консультировался на хороших сервисах (живу в Питере), вылезал в Авто. ру, советов много, действительно занимался этой проблемой, ничего не помогало. Кстати машина была карбюраторная. Сколько на улице, таков и расход.

Было два прецедента проверить качество кенгурятников. Один раз догнал меня Форд Гранада, разбил он себе весь передок, у меня сломана декоративная пластмаска под номером. Второй раз – Лендкрузер меня подрезал, стукнулся дверью об передний кенгурятник и быстро уехал. Зачем он это сделал до сих пор не понимаю? Краску я его зеленую от кенгурятника оттер, но осадок в душе остался. Так что сильно рекомендую всем владельцам нив не жалеть денег и обвешивать автомобили по максимуму, на кузовном ремонте потом будет существенная экономия.

Что касается ремонтов подвески и двигателя, то ничего не ломалось по крупному, а по мелочи постоянно. Все это выявлялось на ранних стадиях на сервисе и менялось, но раз в полтора – два месяца заезжать на сервис необходимо. Остальные работы можно назвать плановыми – ремни, фильтры, жидкости, колодки, сцепление в сборе. За 70000 что проехал на этом автомобиле ни разу не имел внеплановых остановок.

Плюсы

- отличная проходимость
- всегда отлично заводится, даже в сильные морозы

Минусы

- шумная машина
- слабая печка

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Резюме автомобилю могу сделать следующее, большой салон, полный привод, относительно высокая посадка – вообщем пока владеешь находишь массу плюсов которые перевешивают минусы, когда продаешь, начинаешь понимать, как хорошо что у меня сейчас Toyota.

Обновлено 12.12.2005
Просмотры: 24462
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0