Сейчас обсуждают

Алекс16:15 сегодня
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыЛада2131 Нива
+122

Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 1999 г.

Лада 2131 Нива, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

АлександрСевастополь
22 марта 2010
средние

Выпуск декабрь 1999г. 120 тыс. км пробега. Салон - бомба, просто громадный и ни в ущерб багажнику. Очень приятно удивил динамикой двигатель 1, 8, судя по инструкции маркировка ВАЗ-2130. Не пойму почему перестали выпускать, сейчас все трехдверки и пятидверки идут с 1, 7і.

Средний расход по городу - 10 литров А-92, для этого необходима качественная настройка и периодическая (зависит от качества топлива) чистка карбюратора СПЕЦИАЛИСТОМ, нормальные свечи, отрегулированное зажигание. По трассе получилось 7, 5 - 8 литров при крейсерской 100-110кмч.

Что касается динамики, то после чистки карбюратора у СПЕЦИАЛИСТА (нашел путем проб и ошибок) оказалось, с его слов, что слабо жму на педаль газа (и тут Остапа понесло). Максималку выжимал 160 кмч. (больше не стал - не гоночный болид), но в основном по трассе иду 120-140 кмч.

Подвеска работает отлично, с учетом итальянских г/м амортизаторов. Что касается проходимости, то пятидверка немного проигрывает трехдверке по преодолению высоких и узких бугров за счет увеличенной на 500 см. базы, но это все мелочи и вопрос практики. К тому же если выбираться за город (охота, рыбалка, просто отдохнуть и покататься по горному Крыму) ни в какой трехдверке с комфортом не устроятся 4-5 человек со всей амуницией даже без багажника на крыше (если вдвоем и со сложенными задними сидениями - слона запихнуть можно).

Техобслуживание автомобиля - эконом вариант. Но понятное дело нет кондиционера, стеклоподъемников, усилителя (хотя этого уже не замечаешь), шумный внутренний дверной пластик, во всяком случае у меня, планирую обтянуть тканевым материалом, либо кожзамом.

Плюсы

Динамика.

Просторный салон.

Расход топлива.

Проходимость.

Минусы

Отсутствие усилителя руля, стеклоподъёмников.

Шумоизоляция.

Слабое освещение салона.

Вибрация на скорост 85-90 км/ч.

Слабый генератор.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В основном рассматривал легковые Ланос, Дэу, Шевроле, но после того, как впервые прокатился на "пятидверке" с 1800 куб.см. (карбюратор соликс), больше таких глупых мыслей у меня не возникало!

Я считаю, что стоит! Особенно в качестве 2-го авто для активного отдыха. Каким будет следующее мое авто даже не знаю. Скорее всего возьму какую нибудь иномарку, НО Ниву не продам !

Обновлено 22.03.2010
Просмотры: 27656
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0