Сейчас обсуждают

Natalia04:21 сегодня
Yes, of course, iam agrre with you Nissan maxima2000 best car.
Сергей16:34 вчера
и оба страшные на мой европейский взгляд :)))
Эдик11:58 вчера
красавчик!:-)))
о22:46 19.09.2016
купил новый 2013 пробег 70000 едет вяло на 60000тыс поменял датчик холостого хода на 67000 разволились подшипники в коробке от дома 2000верст поченили...
alm17:38 18.09.2016
Имею МПС с 2009г ( выпуск 2008 ) 3,2 . Отличное авто. А вот стекло действительно плохое. Уже второе надо менять. Хотя пробег всего 79000 км
реалист00:30 18.09.2016
Тут похоже в основном отзывы восторженных сектантов. Владельцы ВАЗов уже организуются в секту.
Осиля16:30 17.09.2016
Опечатка, 2015 года
Георгий10:50 17.09.2016
"В субботу в центре Москвы будут перекрыто движение" Молодцы! Немного поправили! Уже немного лучше получилось!:)
Михаил04:05 17.09.2016
Где можно купить эту версию и сколько стоит?
Георгий18:51 16.09.2016
Очень хорошо это все. Но есть одно НО! Щелковское шоссе пересекает МКАД и упирается в 2-х рядный участок. Там-то все и останавливаются. А что и когда ...
ГлавнаяОтзывыЛада2131 Нива
+204

Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 1999 г.

Лада 2131 Нива, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

СтасСанкт-Петербург
12 декабря 2005
низкие

На этом автомобиле ездил с 99 года до 03. Покупал новую в салоне, пустая стоила 6100 $, еще на 1000 поставил всяких "приблуд", а именно - сигнализация, диски, резина, антикор, противотуманки и главное полный обвес дугами, порогами, защита моторного отсека - вообщем все что было в продаже. Диски К@К R15 - никаких нареканий, по крайней мере со стороны шиномонтажа не было, с моей тем более. Заметно легче чем штатные. Летняя резина была "таганка" 205/70 R15 в меру тихая, машину никуда не тянуло, ехала нормально... и то хорошо. Зимняя была штатная от нивы, клыкастая (названия не помню) R16 узкая, на штатных дисках. Я её ошиповал... вообщем шум стоял такой при езде что хоть святых выноси. Зато по любому снегу, из любой ямы выезжал. Засадил авто всего один раз по собственной глупости - передний мост лежит на жестком насте, колеса беспомощно вращаются практически ни за что не цепляясь, задние крутят по голому льду. Но десять минут манипуляций с лопатой и выехал сам. Вообщем наверное был смысл терпеть неудобства от штатной резины по крайней мере зимой.

Что касается устойчивости - за три зимы что проездил ни разу не занесло, хотя стиль вождения зависел от настроения, иногда ездил и быстро, но тут сыграли роль длинна автомобиля, полный привод и вышеназванные штатные колеса.

В двигатель лил синтетику 5W-50, на автосервисе удивленно на меня смотрели, говорили что много чести для этого авто, но я упрямо продолжал её лить и наверное не зря, поскольку в 2003 году в новый год морозы были до -35, авто заводился и проблем особых не доставлял. Кстати штатная печка для салона пятидверной нивы явно маломощна, а многочисленные щели, образующиеся из-за кривых дверей, сводят КПД обогревателя к нулю. Менял уплотнители дверей, поставил от 2108, стало теплее, но не сильно.

Про удобство управления, продуманную эргономику, легкость рулевого колеса и салон писать нет смысла, ВАЗ он и в Африке ВАЗ.

А вот на расходе бензина хотелось бы остановиться. Тут у меня происходила некая метаморфоза, объяснения которой нет. Летом по городу – 13-14 л., на трассе 9-11 л, зимой на трассе 10-12 л, а вот в городе… если мороз до -15, то укладывался в 15 л., дальше арифметика простая – сколько на улице ниже нуля, столько и потребление бензина. Надо сказать что морозы были зимой 2002-2003 до -35. Консультировался на хороших сервисах (живу в Питере), вылезал в Авто. ру, советов много, действительно занимался этой проблемой, ничего не помогало. Кстати машина была карбюраторная. Сколько на улице, таков и расход.

Было два прецедента проверить качество кенгурятников. Один раз догнал меня Форд Гранада, разбил он себе весь передок, у меня сломана декоративная пластмаска под номером. Второй раз – Лендкрузер меня подрезал, стукнулся дверью об передний кенгурятник и быстро уехал. Зачем он это сделал до сих пор не понимаю? Краску я его зеленую от кенгурятника оттер, но осадок в душе остался. Так что сильно рекомендую всем владельцам нив не жалеть денег и обвешивать автомобили по максимуму, на кузовном ремонте потом будет существенная экономия.

Что касается ремонтов подвески и двигателя, то ничего не ломалось по крупному, а по мелочи постоянно. Все это выявлялось на ранних стадиях на сервисе и менялось, но раз в полтора – два месяца заезжать на сервис необходимо. Остальные работы можно назвать плановыми – ремни, фильтры, жидкости, колодки, сцепление в сборе. За 70000 что проехал на этом автомобиле ни разу не имел внеплановых остановок.

Плюсы

- отличная проходимость
- всегда отлично заводится, даже в сильные морозы

Минусы

- шумная машина
- слабая печка

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Резюме автомобилю могу сделать следующее, большой салон, полный привод, относительно высокая посадка – вообщем пока владеешь находишь массу плюсов которые перевешивают минусы, когда продаешь, начинаешь понимать, как хорошо что у меня сейчас Toyota.

Обновлено 12.12.2005
Просмотры: 24186
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Лада 2131 Нива, 1999
Юлечка Волкович 17.02.2013
Лада 2131 Нива, 1999
Александр 22.03.2010
Лада 2131 Нива, 1998
Алексей 29.09.2012

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена