Сейчас обсуждают

Михаил04:33 26.08.2017
Александр, о каких поломках может идти речь когда дело касается Isuzu? У вас явно нету...
юрий11514:01 23.08.2017
А запаска-ее ведь нет, как без нее?
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Автолюб11:28 21.08.2017
Складный залив от манагеров Лифана, вот только почему то они всегда стесняются сфотать...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
сланец09:37 19.08.2017
Купил в 2012г. Соболя не из первых рук 2006 г. в . ДВС стоял 405, заменил на новый 409. Вежливо...
Александр19:15 17.08.2017
Доброго времени суток Рома.
Грамотный комен. Раскожи чья сборка?
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыЛада2114
+3

Отзыв владельца Лада 2114 (Lada 2114) 2005 г.

Лада 2114, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

КостикЕссентуки
22 июня 2014
не указаны

Машина с конвейера, выпуск декабрь 2005 года, первый хозяин приобрел её в 2006 году, в мае в салоне АвтоВАЗ. Я купил в 2007 в мае, я второй хозяин. На счетчике 26000 км. Летняя короче, гаражная. Была пленка, CD, сигналка, оптика PRO светодиодная. Был мегадовольным. И потом полилось, удалять заводские недостатки.

Поставил:
1 - ксенон 5000 К верх и низ (поправил освещение)
2 - отключил адсорбер и лямда-зонд из проги (лишнее в системе, много ошибок из-за них)
3 - дроссельная 54 мм поставил вместо удушающей 46 мм (конструкция, отбирающая тягу и мощность)
4 - выхлопной коллектор - легкий 4-2-1 большего диаметра (тоже душит двигатель)
5 - заменил катализатор на трубу (тоже тупит и душит двигатель)
6 - перепрошил блок (знакомый мастер - 500 руб. )
7 - подрезал пружины задние 1, 5 витка, перед заменил на "минус" 50 мм (устойчивость в манёврах)
8 - полная обесшумка (я мастер сам, а материалов вышло на 8700 р. результат - ощутим)
9 - защита днища дюралевая с круглыми отверстиями 850 р. (как говорят армяне на рынке "титановая, спасала не раз, благодарен и советую")
10 - масло только Shell Helix каждые 10000 км, Бензин 92-й (все просто: 95 это крашеный и с добавкой 92, не так ли? ИМХО)
11 - подкрылки не ставил, т. к. у нас не сыпят соль и реагенты. Мойка тщательная и антикор качественный не пустят коррозию.
12 - на лето литье 16"х205 х45 MA-Z1, уже 4 сезон он же и последний (стёрлась), а на зиму Goodyear UltraGrip7+ тоже 4, но думаю ещё на три её хватит.
13 - Ну и подсветку всю синюю с красным сделал в салоне: щиток, кнопки все, ручки двери и КПП (красивей и двуцветно).

После этого легкого тюнинга машина ожила и поехала.

Достоинства:
1 - хорошая печка (да, это во-первых конечно)
2 - отличные сиденья ХБ (именно этого года выпуска, 2005-го), проверял у всех друзей и знакомых (не скользят, спину не ломят)
3 - запчасти: доступные цены.
4 - удобные дверные панели
5 - очень красивая, модная, резкая, дерзкая
6 - окна на резинках, а не клееные.
7 - нормально работают все приборы и системы, кроме тех что описаны ниже.

Недостатки:
1 - страшные брызговики (понимаете))), Я снял.
2 - мало места для задних пассажиров и неудобная их посадка (в тесноте да не в обиде)
3 - слабые тормоза (рассчитываем тормозной путь)
4 - слабоват двигатель (что поделаешь)
5 - даже при полной обесшумке всё равно спустя время поскрипывает где-то везде (но тише чем в стоке гораздо)
6 - слабая КПП (особенно 2-я передача)
7 - сильно забрасывает грязью заднюю часть автомобиля (в частности стекло)
8 - гидрорегулятор все равно не работает со временем. У меня правый отказал, обычная вещь для наших машин (в обще лишняя хрень, ИМХО)
9 - спустя время потек радиатор (замена 800 р. + 500 р. работа)
10 - последовательно отказали (или портились) датчики ДМРВ, потом положения дроссельной заслонки (заменил и забыл сам, один стоит 150 р., другой 1650 р. )
11 - спустя 4 года появилась коррозия из-под резинки в верхней части задней (пятой) двери.
12 - конечно же шум в коробке на третьем году её жизни это норма (свыкаешься), все шумы пропадают, когда Pioneer делаешь на громкость 40 - 62))) (аж бесит)
13 - а-а-а, да забыл, ещё надо будет (желательно), поменять пластиковый на металлический ролик натяжения ремня ГРМ, шуметь начал на 70000 км.
14 - на 80000 км начал врать датчик уровня топлива ("подбрехует" когда ниже 1/4).
15 - на 92000 км потерялся контакт в реле бензонасоса (он в "бороде", снял почистил и решил проблему).
16 - когда посадишь всех пассажиров, то колено выхлопной трубы рычит, кряхтит, трет, бубнит об торсионную балку задних колес.
17 - ну и конечно сочится маслице из под пробки крышки клапанов (решаемо - проставь резин. кольцо с масл. фильтра (оно подходит) и затягивай)

Но несмотря на эти мелочи, машина имеет душу, стоит этих денег и вашей заботы.

Обновлено 22.06.2014
Просмотры: 1545
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Лада 2114, 2005
Андрей 25.03.2015
Лада 2114, 2005
Владим... 07.01.2015
Лада 2114, 2005
Сергей 25.12.2014

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0