Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Лада 2108 (Lada 2108) 1996 г.
Лада 2108, 1996 г.в.
Год выпуска: 1996
Кузов: Хэтчбек (3 дв.)
Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 70 л.с.
Приобретен: Ноябрь 2013 г.
Пробег: 5,000 км
Привод: Передний
Здравствуйте уважаемые автолюбители, рассматривающие покупку Лады 2108. Расскажу о личном опыте пользования этим автомобилем. На рынке, я не пытаюсь набить цену, но, к сожалению сегодня дешевле 80 тысяч деревянных не гнилую восьмёрку не купить. Я ездил до этой еще на двух 2108.
Из достоинств, это конечно же дешевые запчасти и элементарная конструкция, что позволяет самостоятельно исправлять большинство неисправностей. Доступность запчастей различных производителей по приемлемым ценам, да и цены на услуги автомастерских, на отечественные автомобили также невысоки. Мало того любой автослесарь всегда легко разберётся в проблемах. А они случаются. Хоть и при надлежащем уходе и своевременном качественном обслуживании бывают довольно редко.
Но о них напишу в недостатках. В достоинства также можно отнести и ощущения от управления этим автомобилем. Нет вы не сидите как в Мерседесе или Лексусе, утопая в мягких кожаных креслах, хотя кресла в ней отнюдь не жёсткие, но и комфортными их назвать то же нельзя. Эта машина скорее напоминает карт, ну если вы понимаете о чём я говорю. Она создана, на мой взгляд, именно для водителя, для драйва. Кто говорит о плохой управляемости этого автомобиля, тот просто не умеет либо настраивать подвеску, либо не умеет ездить. В отличии от 2109, восьмёра, более жестка, и кузов не скручивается на повороте как в девятках. Колоссальное количество тюнинговых запчастей, делает этот автомобиль просто незаменимым для любителей добиться индивидуальности в стиле и дизайне, а так же и во многих технических аспектах.
Плюсы
Поехали. 1. недорогие запчасти и обслуживание. 2. доступность и огромный ассортимент запчастей и улучшений. 3. отличный автомобиль, с точки зрения драйва. 4. Примитивная конструкция, что даёт возможность самостоятельно заниматься автомобилем, как хобби.
Минусы
Из минусов: 1. скучный салон из однотонной пластмассы. Опять же, (но это скорее к плюсам) повод для творчества. 2. Малый ресурс недорогих запчастей (К немецким вопросов нет). 3. Отсутствуют системы какой-либо помощи водителю при вождении. 4. Отсутствуют системы безопасности при дтп (SRS, Air Bag).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В первую очередь автомобиль в хорошем состоянии и при цене в сто тысяч, может быть только отечественный. Восьмёру из отечественного автопрома выбрал из-за возможности индивидуализации. Многочисленный выбор дополнительного оборудования, для этой модели значительно уверил мой выбор. Большинство отечественных авто спортсменов выбирают для себя именно этот кузов. В багажнике помимо запаски набора ключей, домкрата, насоса и запаски, должно быть: Коммутатор, ремкоплект трамблёра, набор свечей, "карб-спрей"(Спрей, позволяющий завести двигатель при очень низких температурах, попросту говоря эффир. ). Так же должны быть несколько хомутов для шлангов, набор всех технических жидкостей (масло, тосол, тормозуха), WD-шка, ремни ГРМ и привода генератора. Так же не менее полезным будет иметь несколько предохранителей и пару лампочек.