Сейчас обсуждают

kitaychin00:13 29.05.2017
Интересное предложение. И вообще Велар красавец - дизайнеры ЛР приятно удивили такой новинкой, думаю, будет весьма популярен даже у нас. Очень хотелось...
Тазовод10:11 24.05.2017
имхо есть смысл что-то живое на вторичном рынке поискать, тк эту саувану потом не продать и запчастей не найти - уже много заходов таких "брендов" было
Владимир19:06 23.05.2017
Вся история этого автомобиля на апрель 2017 года:
<эссылка>
Тазовод10:58 19.05.2017

симпатичный отзыв, единственное на фото слишком имхо колхозные чехлы на передних сиденьях :)

какую следующую машину покупаете вместо Сандеро?
Тазовод10:45 19.05.2017
за 70 с лишним тысяч пробега ни одной поломки на Газели? и чудесный газовский сервис? как говорил Станиславский - не верю!
Вячеслав00:13 19.05.2017
Слишком тенденциозный взгляд на данную модель у авторов. На самом деле, это один из лучших представителей данного класса машин.
Елена11:22 18.05.2017
Эдуард, для Volvo XC60, впрочем как и для всех моделей Volvo, доступен широкий выбор стилизации интерьера. На любой вкус! Вы можете выбрать отделку салона...
Александр15:11 17.05.2017
Здравствуйте! Хочу купить faw vita хетчбек 2007 г. До этого иномарок не было у меня, почитал по отзывам отзывы только положительные, но все равно как ...
Dimas00:57 16.05.2017
Привет
Вы пишите: "Сиденья второго ряда при необходимости трансформируются в диван, могут передвигаться взад-вперед в диапазоне 330 мм. " Это действительно...
Семен21:41 14.05.2017
У меня таких проблем не было. Посмотрите уровень тосола, если он в норме то нужно разбираться с системой термостат- радиатор.
ГлавнаяОтзывыЛада2108
+119

Отзыв владельца Лада 2108 (Lada 2108) 1997 г.

Лада 2108, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

Н.И.М.Москва
15 сентября 2005
низкие

В октябре 97-го мои родители решили потратить кровно заработанные на автомобиль семейства ВАЗ, сразу отмечу, что раньше машины в семье никогда не было. В итоге в Тольятти был приобретен ВАЗ 21083 (приз, салон люкс) - за 45 тысяч. С самого начала были какие-то проблемы с холостым ходом и тахометром. Тахометр вылечить так и не удалось и плясал он до того момента пока мы не продали этот автомобиль. Очень шумел вентилятор, охлаждающий радиатор, но парень из автосервиса как-то его выпрямил и после этого он работал очень тихо.

Была у меня с этой машиной одна история. Как-то в один весенний день отказалась она заводиться. Заводилась она только с буксира. И аккумулятор поменяли, и стартер проверили, и проводку. Побывали в двух автосервисах с другом (повсюду её на буксире тягали). В итоге приехали к одному знакомому кулибину совсем поникшие, а он ее в 2-е минуты завел, почистил контакты на аккумуляторе и завел.

Через два года начали провисать двери, пришлось подкладывать всякие шайбы чтобы их выровнять. Периодически приходилось выравнивать дверные стекла, т. к. они не хотели закрываться ровно. Тысяч через 50 начала хрустеть правая граната, долго хрустела, но вскоре я не смог тронуться с места и пришлось ее поменять. Примерно через пять тысяч после замены правой захрустела левая, но хрустела она не так долго как правая и её тоже пришлось заменить. Для того чтоб гранаты жили подольше рекомендую всем владельцам авто 9-го семейства после приобретения нового автомобиля купить шрус "Castrol" и забить его в обе гранаты и рулевую рейку, так как на заводе с этим делом экономят. Если мне не изменяет память, то на это дело должно хватить одного тюбика. Примерно в это же время в коробке при переключении на вторую скорость появился характерный скрежет, начал умирать синхронизатор. Сам синхронизатор стоит копейки, но для того чтоб его поменять нужно было снимать коробку, а это дело стоит недешево. Поэтому на "вторую" я переключался аккуратно и никакого скрежета в этом случае не возникало.

Двигатель был обычный, карбюраторный, но видимо попался "удачный" и автомобиль разгонялся резвее своих собратьев.

С завода машина вышла обутой в Матадор МР-8. Не рекомендую ездить на этой резине, т. к. на скоростных поворотах пытается уйти в занос, в дождь плохо тормозит, на трассе при скорости выше 130 машина начинает плавать из стороны в сторону и без постоянных подруливаний здесь не обойтись, а при первых морозах эта резина вообще становится "пластмассовой". Всем известно, что нет ничего легче, чем выдернуть из восьмерки или девятки заднюю панель с колоноками, известно это и воришкам, в связи с этим лучше устанавливать колонки на деревянную панель (прочно закрепленную) и затягивать их специальной звукопроницаемой тканью, которая есть в любой порядочной автолаборатории, чтобы не соблазнять известными лэйблами этих самых воришек.

Напоследок вспоминается ворчание моей мамы при каждой попытке забраться на заднее сидение, поэтому если вы планируете часто перевозить более одного пассажира, то лучше задуматься о девятке.

Плюсы

- довольно резвая машина

Минусы

- неудобный 3-х дверный кузов для троих и более человек

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Наверно самый удачный автомобиль из всех ВАЗов.

Обновлено 15.09.2005
Просмотры: 5720
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Лада 2108, 1997
Александр 18.12.2005
Лада 2108, 1996
Андрей 22.04.2015
Лада 2108, 1998
Сергей 13.01.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0