Сейчас обсуждают

Антон22:13 вчера
Мне посоветовали отличный портал <эссылка> где можно гораздо дешевле достать автодетали. Рекомендую всем, по запросу легко сравнить цены от разных продавцов
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние при приобритении и стараться не напороться на нашу сборку, как...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего про него не знаю стоит дешевле газели нэкст тащит намного больше...
Шер12:59 15.07.2017
Всем привет! Скажите пожалуйста хочу купить боксер 2010 пробег 380000 +МКПП меняли на 6 ступенчатый стоит купит или нет
Стас00:41 15.07.2017
Авто для такого ценника достойное, не ровня ладе. Комфорт для таксиста. Во второй комплектации есть все, кроме подогрева задницы и магнитолы. Жрет многовато...
Daria16:08 13.07.2017
этой зимой в -34 завелся с первого раза, за три зимы не было ни разу что бы не завелся. тьфу тьфу тьфу))
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом собранном на коленке в ангаре, как "люксовые" Москвичи в свое время
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и Паджеро уже не совсем не те, что в 90х, сравнивать их с поделками народных...
Автолюб17:22 10.07.2017

Очередной отзыв от пиарщиков китайцев :)) что то у вас фото такое микроскопическое? лучше в интернете не было?

пс - сравнивать с Матизом это пять...
ГлавнаяОтзывыЛада2108
+3

Отзыв владельца Лада 2108 (Lada 2108) 1998 г.

Лада 2108, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Кузов: Хэтчбек (3 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 73 л.с.

Пробег: 65,000 км

Привод: Передний

СергейМосква
13 января 2015
очень низкие

Мой первый авто — москвич 412 77г в. в офигительном состоянии. Я год откатал на нем, успев попасть в ряд приключений. Опыт есть на классике жигули, Опеле Астра 2003, Фольц Пассат 2009 турбодизель ДСГ, Аутлендер простой, даже Порше Каенне турбо, без шуток)) То есть знаю, что такое высококлассная машина)) Но сейчас не об этом.
Решили мы с отцом, а сам я молодой, амбициозный 20ти летний парень, купить новую мне машину. Хотелось что-то надёжное, неплохое, помощнее и попрестижнее. В общем, москвич уже не то))

Пересмотрел я кучу объявлений в инете. Хотели что-то подешевле найти, нашли. Запорожская область, пара фото, по заверениям продавца машина в хорошем состоянии. В общем, решено было брать. Поехали, при осмотре стало ясно, что машина полное *авно. А что ещё хотели за 14500 грн 85 г. в.? Стук в голове, КПП раздолбанная — 1я, 3я и задняя передачи еле нащупывались. Задняя вечно включалась вместо первой. Резина с шишками, по кузову ржавчина. Салон пошарпаный. В общем, впечатление не айс.

Ну а что делать, пришлось брать, ведь сколько проехали-то! Звучит глупо, конечно… Как ни странно, несмотря на убитую голову и КПП, доехали до Полтавы вообще без намека на проблему. Первый месяц катался и горя не знал, к коробке привык, динамика радовала) На удивление только это и радует.

Можно долго рассказывать, что мы с ней делали. ВСЮ переделали. Кап. ремонт движка, новая головка, поршня, расточка блока, новая 5ст КПП, новые тормоза. Батя её сам варил, разобрал, маляр нам покрасил. С виду стала конфетка. В придачу на ней стояли какие-то ужасного вида диски. Мы их отдали на пескоструйку, оказалось, что диски с бмв е30. Покрасили, вскрыли лаком. Бомба) Плюс кинули тонировку американку с отблеском. У машины стал шикарный вид.

Салон. Я его собственноручно весь разобрал. Покрасили. Повесили с трудом новую низкую торпедо. Экстерьер стал соответствовать интерьеру)) Плюс магнитолу мне подарили с колонками хорошую. ЦЗ сам сделал. И мелочи всякие салонные и внешние типа безкаркасок, туманки (лампы осрам все), коврики текстиль и т. п. Сейчас наслаждаюсь машиной. Ну, как наслаждаюсь… подвеска гремит и это кумарит. Надеюсь после замены стоек да сайлентблоков пропадет. Повторю, что машине был сделан полный капремонт. Купили мы её очень неудачно.

Теперь о ходовых качествах.

Я поражен. Многие читатели меня сочтут трепачом, но я говорю то, что было. Очень люблю светофорные гонки. На Москвиче я рвал всех достойных мне. Видимо на нем и научился грамотно переключатся. Так вот. Я на своей 1.3 расточенной после кап. ремонта сделал 3 раза подряд Хонду Сивик седан свежую. Сам не верю как) С буксом колес, всё как положено) Была ещё 99я. Там у всех 1.5. Она туда же. Я вообще поразился, как мой двиг всех жарит? Джетта, Ауди 80, Аутлендер простой, Деу Матиз (не смешно, они оч. легкие и прыткие), Кашкай, Ланосы! Сенсы и остальные ведра не в счет. Мелкашку всякую не перечисляю, так как не составили мне труда.

Нос в нос жарил до 140 с бмв 3 Е34. Пришлось сдаться, потому что перед носом автобус выскочил, а я в правом ряду. Жалко. Так же гнал с Хондой Аккорд новой. Самому не верится как) Очень достойно, он взял только мощностью на 150 км/ч… так как все это происходило по городу, благо ночью и на «зеленой» улице. Всё это, естественно, с тахометром. Без него не могу. Вообще Полтава после 24.00 летом превращается в полигон. Все, кому не лень, «горячие кровью», выезжают кататься)

Не подумайте, что убиваю машину, нет. Вообще гоняю так редко, езжу плавно, экономно, никому не мешая, в левом ряду. Нужно — уступлю 10 раз и пропущу. Как говорит мой папа — «как дядько») А когда подрезают или борзеют, начинаю учить культуре вождения разными способами. Сам очень учтив на дороге. Всегда пропущу адекватного человека. Но накажу наглого кретина, да так, что запомнит надолго) Ладно. Это лирика.

Далее… Проходимость бешеная. Клиренс высокий, зимой всегда вытягивал. И по грязи, особенно на цепях, вообще трактор зверский.

На 8 научился всем разворотам на ручнике и управляемым заносам) Всё на вкатанном снегу, конечно. За мои 2 с лишним года стажа я могу сказать, что научился многому) Просто езжу каж. день по 70 км в городе — не много, не мало.

Печка жарит будь здоров. Перед радиатором картон, на двиг. утеплитель, и через 5-7 мин. зимой температура двигателя греет салон не слабо)))

Сейчас, когда машина в кондиции, наслаждаюсь и тихо мечтаю о чем-нибудь заграничном, и тихо боюсь ещё раз так попасть) Теперь знаю, что лучше взять машину у себя в городе и после консультации со знакомым СТО.

Итог таков: сама по себе машина оч. динамичная, маневренная. Но мне просто попался убитый экземпляр. Главное в старом авто не пробег и не год выпуска, а состояние. Все битые, ВСЕ! Все крашенные. Вопрос только в том, как сделаны. Моя просто подарок для будущего владельца после того, сколько труда и денег было в неё вложено. А денег вложили даже больше, чем вообще за неё заплатили. В общем, откатает она теперь ещё тысячи и тысячи.

Плюсы

Дешевые запчасти
Простота конструкции

Минусы

Надежность
Качество кузова и сборки

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

За свои деньги - хорошая машина.

Обновлено 13.01.2015
Просмотры: 1541
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Лада 2108, 1998
Алексей 15.01.2011
Лада 2108, 1998
Артем 12.05.2006
Лада 2108, 1998
Дмитрий 08.01.2006

Обсуждение (2)добавить комментарий

Билл, 13.01.2015, 20:42
Владельцы отесественных авто обычно оставляют самые интересные и прикольные отзывы о своих конях!:))
мотор, 13.01.2015, 22:19
настоящий пацан-мобиль старого стиля :-)

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0