Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Лада 2107 (Lada 2107) 2008 г.
Лада 2107, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Итак, речь об инжекторной семерке - обслуживание регулярное, много профилактических мероприятий, уход хороший, плюс большой опыт вождения также не гробит машину чрез меры.
Плюсы: Низкая цена. Классика есть классика. Простота ремонта и обслуживания. Теплая печка. Хорошая обзорность. Прекрасная динамика движения - отличный разгон. Очень низкий расход бензина - у меня летом с 50% износа ресурса выходит по трассе -5, 5, в городе - 8-9, зимой - при использовании всех энергопотребителей - 10, 5 максимум, обычно 9 в городе, 7-8 по трассе. Простота. Неплохая проходимость. Низкий расход масла - ни разу после плановых замен доливать не приходилось, т. е все 10000 держит на одном уровне. Инжектор - заводится в любой мороз (-35 заводился, хотя иномарки оставались стоять), нет необходимости в прогреве (естественно не отменяет потребности в прогреве в сильные морозы).
Минусы: Отношение автосалона ("вы купили Вазовское авто, вы еще хотите, чтобы не ломалось и работало"). Левые запчасти (правые найти невозможно) - в результате имеем лишь то, что пока думаешь, что экономишь на цене на з/ч и на работах, за счет кратчайшего срока службы - стоимость эксплуатации может стать просто космической
ужасные боковые зеркала в базовой комплектации, с трудом нашел - поставил питерские, сейчас чуть лучше, но они мешают нормальной работе электростеклоподъемников (устранил, но впечатление неприятное осталось). Плохие стеклоочистители - неплотно прилегают
глюки с электрикой - за все три года никто ни понять, ни устранить не смог - спасибо АВТОВАЗу за такие шарады!
Сиденья прогнулись - и это всего за 1-1, 5 года. Много з/ч навернулось из заводской комплектации, например, подшипник - через 200 км (по мнению автосалона - негарантийный случай - пришлось убедить в обратном). Двери собраны криво - до сих пор одна очень туго и громко закрывается, сам-то привык, а вот пассажиры боятся ударить - мучают машину многократными повторениями упражнения по закрыванию, через 60000 другая дверь стала хуже открываться. В комплектации ничего нет - домкрат убогий.
Фактически за 60000 был ремонт (и замена) почти всех ключевых узлов и агрегатов.
лакокрасочное покрытие - отвратительное, бампер покрылся ржавой сыпью через месяц эксплуатации. Маленький угол поворота колес - требуется многовато места для разворота (в сравнении с иномарками).
Дурацкая система бензобака - если возьмете, то сразу делайте нормальную запорную изнутри (НЕ снаружи) систему лючка бака - иначе сольют запросто. Сильно загрязняются фары при движении в грязь, решается понятно легко - взял тряпочку - протер, но вообще делать это приходится куда как чаще, чем на других авто.
Очень слабая теплозащита - резинки перестали нормально удерживать тепло где-то через год, тепло из салона выдувается легко, боковые текла при сильной влажности - скорее есть, чем можно пользоваться - обдуватель не справляется, в т. ч. из-за резинок.
Генератор, диодный мост - вообще вся электрика не от мира сего (только аккумулятор отличный был - АКТЕХ - ни разу не подвел). Слабое сцепление.
Плюсы
Двигатель.
Стоимость покупки.
Инжектор.
Простота.
Динамика.
Низкий расход топлива.
Минусы
Качество сборки.
Качество з/ч.
Лакокрасочное покрытие.
Электрика.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вывод: машину вполне можно брать, особенно как первую, или как вариант, особенно бюджетный, но имейте в виду, что придется нехило потратиться на З/П и обслуживание (не сервисное даже), без этого, что проездите без приключений гарантий никаких совсем. Но я вряд ли возьму себе еще когда-нибудь после этой машины отечественное авто, хотя эту эксплуатировать собираюсь еще несколько лет.(Элекетростеклоподъемники ставить не рекомендую).
А машинка хорошая, если бы делали руками, а не кувалдой - была бы просто чудо - виноват завод и сервис во всех минусах.
Сама машина - отличная.