Сейчас обсуждают

Михаил04:33 26.08.2017
Александр, о каких поломках может идти речь когда дело касается Isuzu? У вас явно нету...
юрий11514:01 23.08.2017
А запаска-ее ведь нет, как без нее?
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Автолюб11:28 21.08.2017
Складный залив от манагеров Лифана, вот только почему то они всегда стесняются сфотать...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
сланец09:37 19.08.2017
Купил в 2012г. Соболя не из первых рук 2006 г. в . ДВС стоял 405, заменил на новый 409. Вежливо...
Александр19:15 17.08.2017
Доброго времени суток Рома.
Грамотный комен. Раскожи чья сборка?
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыЛада2107
+8

Отзыв владельца Лада 2107 (Lada 2107) 2008 г.

Лада 2107, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

СергейВолгоград
07 декабря 2011
большие

Итак, речь об инжекторной семерке - обслуживание регулярное, много профилактических мероприятий, уход хороший, плюс большой опыт вождения также не гробит машину чрез меры.

Плюсы: Низкая цена. Классика есть классика. Простота ремонта и обслуживания. Теплая печка. Хорошая обзорность. Прекрасная динамика движения - отличный разгон. Очень низкий расход бензина - у меня летом с 50% износа ресурса выходит по трассе -5, 5, в городе - 8-9, зимой - при использовании всех энергопотребителей - 10, 5 максимум, обычно 9 в городе, 7-8 по трассе. Простота. Неплохая проходимость. Низкий расход масла - ни разу после плановых замен доливать не приходилось, т. е все 10000 держит на одном уровне. Инжектор - заводится в любой мороз (-35 заводился, хотя иномарки оставались стоять), нет необходимости в прогреве (естественно не отменяет потребности в прогреве в сильные морозы).

Минусы: Отношение автосалона ("вы купили Вазовское авто, вы еще хотите, чтобы не ломалось и работало"). Левые запчасти (правые найти невозможно) - в результате имеем лишь то, что пока думаешь, что экономишь на цене на з/ч и на работах, за счет кратчайшего срока службы - стоимость эксплуатации может стать просто космической
ужасные боковые зеркала в базовой комплектации, с трудом нашел - поставил питерские, сейчас чуть лучше, но они мешают нормальной работе электростеклоподъемников (устранил, но впечатление неприятное осталось). Плохие стеклоочистители - неплотно прилегают
глюки с электрикой - за все три года никто ни понять, ни устранить не смог - спасибо АВТОВАЗу за такие шарады!

Сиденья прогнулись - и это всего за 1-1, 5 года. Много з/ч навернулось из заводской комплектации, например, подшипник - через 200 км (по мнению автосалона - негарантийный случай - пришлось убедить в обратном). Двери собраны криво - до сих пор одна очень туго и громко закрывается, сам-то привык, а вот пассажиры боятся ударить - мучают машину многократными повторениями упражнения по закрыванию, через 60000 другая дверь стала хуже открываться. В комплектации ничего нет - домкрат убогий.

Фактически за 60000 был ремонт (и замена) почти всех ключевых узлов и агрегатов.
лакокрасочное покрытие - отвратительное, бампер покрылся ржавой сыпью через месяц эксплуатации. Маленький угол поворота колес - требуется многовато места для разворота (в сравнении с иномарками).

Дурацкая система бензобака - если возьмете, то сразу делайте нормальную запорную изнутри (НЕ снаружи) систему лючка бака - иначе сольют запросто. Сильно загрязняются фары при движении в грязь, решается понятно легко - взял тряпочку - протер, но вообще делать это приходится куда как чаще, чем на других авто.

Очень слабая теплозащита - резинки перестали нормально удерживать тепло где-то через год, тепло из салона выдувается легко, боковые текла при сильной влажности - скорее есть, чем можно пользоваться - обдуватель не справляется, в т. ч. из-за резинок.
Генератор, диодный мост - вообще вся электрика не от мира сего (только аккумулятор отличный был - АКТЕХ - ни разу не подвел). Слабое сцепление.

Плюсы

Двигатель.

Стоимость покупки.

Инжектор.

Простота.

Динамика.

Низкий расход топлива.

Минусы

Качество сборки.

Качество з/ч.

Лакокрасочное покрытие.

Электрика.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вывод: машину вполне можно брать, особенно как первую, или как вариант, особенно бюджетный, но имейте в виду, что придется нехило потратиться на З/П и обслуживание (не сервисное даже), без этого, что проездите без приключений гарантий никаких совсем. Но я вряд ли возьму себе еще когда-нибудь после этой машины отечественное авто, хотя эту эксплуатировать собираюсь еще несколько лет.(Элекетростеклоподъемники ставить не рекомендую).

А машинка хорошая, если бы делали руками, а не кувалдой - была бы просто чудо - виноват завод и сервис во всех минусах.

Сама машина - отличная.

Обновлено 07.12.2011
Просмотры: 4997
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Лада 2107, 2008
Жуков 05.02.2013
Лада 2107, 2008
Артем 08.03.2012
Лада 2107, 2008
Олег 05.02.2011

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0