Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца LIFAN X60 (Лифан Х60) 2012 г.
LIFAN X60, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Китайский автопром покупать не планировал, наткнулся случайно на Lifan Х60. До этого ездил только на европейском автопроме, у жены - Гольф 6, у меня - Каравелла Т4. Последние несколько лет ездили только на этих машинах, жена в декрете. До этого ездил на Ауди Шкоде и Мазде. Сам же имею 20-летний стаж вождения грузовиков, так что опыт за плечами большой, сравнивать есть с чем. Недавно Т4 сломался, а жена вышла из декрета. Финансов было немного, поэтому нацелился на Duster. Поехал его смотреть, и в салоне увидел Lifan Х60, прокатился на том и другом и сделал свой выбор.
На данный момент проехал 1500 км, впечатления в целом хорошие, хотя автомобиль довольно жесткий, в сравнении с Гольфом, не говоря уже о Каравелле.
Расход топлива составляет около 9 литров на 100 км, но двигатель берегу, поэтому больше 3500 оборотов пока не давал. Тормоза адекватные, АБС работает нормально. Заявленную мощность движок вырабатывает, машина резвая. При перестроении все идет как часы, без эксцессов.
Многие жалуются на тугую крышку багажника. Я тоже с этим столкнулся в первое время, пока не отпустил его полуоткрытое состояние. Теперь багажник открывается плавно и медленно, правда капот приходится подпирать костылем.
У дилера не оказалось локеров, поэтому придется искать аналоги, на колесные арки без них смотреть страшно. Коврики тоже плохо лежат, по всей видимости, из-за страны производства. Датчик света я накрыл крышкой от бутылки, хотя, несомненно, вещь нужная, правда, непонятно кому. Клавиша открытия бензобака расположена в неудобном месте, и исправить это не представляется возможным, поэтому придется терпеть. Размер зеркал помогает парковаться и исправляет невнятную работу парктроника при повороте руля – не видно показаний датчиков. Блокировка дверей аналогичная Каравелле, так что привыкать не пришлось. Сборку машины можно оценить на 3+, все работает и открывается, но зазоры везде разные, сопряжения не ровные, хотя на кочках ничего не скрипит. На кресла сидеть можно, но особо не расслабишься. Освещение и внутри и снаружи на 4, можно и лучше, но в принципе и такого хватает. Магнитола считывает флешку без проблем. Карманы в дверях маленькие, но это даже идет в плюс, лишнего в них ничего не положишь. Места в багажнике вокруг покрышки очень много, но его занимает какой-то пенопластовый блок. Думаю наделать в нем карманов. Покраска, если не присматриваться, годная, не считая труднодоступных мест. Звук работающей печки слышен, но не раздражает.
Мне нравится в автомобиле многое: просторный салон, с учетом моего роста в 186 см и веса в 115 кг, на колесах есть дисковые тормоза, задние сиденья легко откидываются вперед и назад, заводская сигнализация сама закрывает стекла, на Гольфе, к примеру, пришлось ставить дополнительно, дорожный просвет как раз для российских дорог, если закрыть глаза на недочеты экстерьера, в целом он на 5. Вспомнил, еще удивил второй разъем прикуривателя в подлокотнике. А так, цена соответствующая качеству. Другие модели такой же комплектации стоят на 150 000 дороже.
В целом и общем, если вы не особо привередливы и не хотите тратить лишние 100-250 тысяч, то Лифан Х60 вполне достойный автомобиль, но 1500 км пробега не показатель и сказать более точно о машине можно после дополнительного пробега.