Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиLIFANX60

LIFAN X60 2016 появится в РФ через пару месяцев

Пресс-служба компания LIFAN сообщила, что обновленный кроссовер X60 появится у российских дилеров в сентябре текущего года. Цены на новинку автопроизводителем пока не озвучены.

Ранее сообщалось, что поскольку предыдущее обновление самого популярного кроссовера LIFAN произошло всего год назад, то конструкция машины не претерпела существенных изменений — под капотом установлен 1,8-литровый бензиновый мотор, который агрегатирован с механической коробкой передач или вариатором. Платформа автомобиля, внутренние габариты кузова и основные характеристики остались прежними.

Вместе с тем внешность автомобиля существенно изменилась. Кроссовер получил более динамичный и строгий облик. Если смотреть на автомобиль спереди, то он воспринимается, как совершенно новая модель, что не удивительно, поскольку дизайн передней части кузова имеет сходство с новейшим кроссовером LIFAN Myway, дебют которого состоялся в апреле 2016 года, на Пекинском автосалоне. Прежде всего, обращает на себя внимание новая решетка радиатора с широкой горизонтальной хромированной планкой с большой надписью LIFAN. Визуально эта выразительная деталь экстерьера делает автомобиль шире. Также кроссовер отличается оригинальной головной оптикой. У нового переднего бампера более строгие формы.

В нижней части бампера появился спойлер, благодаря которому удалось улучшить аэродинамику и устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости. Дизайн обновленной версии не только элегантен, но и функционален. В частности противотуманные фары теперь расположены выше, и их стало сложнее повредить при наезде на препятствие, что случалось на предыдущей версии. Расположение и форма дневных ходовых огней также стали другими.

Новая версия получила два варианта цветовых решения салона. Первый хорошо известен по текущей версии LIFAN X60 – это темная передняя панель, в сочетании с креслами с двухцветной (черный – красный) кожаной обивкой. На полу эффектные темные коврики с прострочкой красной нитью. Второй вариант предлагает сочетание темного верха передней панели и светлой нижней части. В этом случае кресла обиты светлой кожей, боковые панели обивки дверей тоже светлые. В обоих вариантах верхние части передней панели и обивки дверей выполнены из мягких материалов.

Самое существенное отличие интерьера обновленного LIFAN X60 Facelift – это новая центральная консоль, эффектно обрамленная по периметру окантовкой под карбон. Центральное место на ней отведено большему сенсорному экрану мультимедийной системы. Ниже расположен новый блок управления климатической установки. Расположение кнопок теперь стало более логичным и интуитивно понятным. Чуть изменилась форма селектора управления вариатором, она стала боле эргономичной.

28 июля 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0