Сейчас обсуждают

Андрей09:11 вчера
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 28.09.2017
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
Семен К.17:40 24.09.2017
У меня ФотонАумарк 1049 (2007 года) без проблем катается между Липецком и Задонском. Серьезных...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
ГлавнаяОтзывыLIFAN620
+46

Отзыв владельца LIFAN 620 (Лифан 620) 2010 г.

LIFAN 620, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ЕвгенийМосква
27 октября 2010
средние

Внешний вид.
Нравится 90% моих друзей и знакомых. Люди, у которых сейчас Хендай Акцент и Киа Спектра сказали, что если бы на тот момент была бы эта машина, то взяли бы ее. Сделано все достойно на 390 000 рублей, а может быть и выше.

Интерьер.
Нравится всем, особенно большое синее табло, люди сразу скажу не думайте - это не бортовой компьютер, это просто, чтобы красиво было, на верхнем окошке показывается парктроник и датчик открытых дверей, на нижнем - одометр, трип, количество топлива в баке, температуру и время. Больше ничего. Отлично сделана белая подсветка, как на Лексусе + плюс к этому есть димер - что очень помогает в ночное время суток, особенно людям, у которых проблемы со зрением. Кожа сделана очень неплохо, много ящичков, ничего не скрепит, кроме стеклышка спидометра. Кстати, GPS можно заряжать от магнитолы. Сразу скажу, что магнитола просто отстойная, но я это сразу знал, так как за 390 000 руб. хорошего звука Вам не поставят. Но смотря для кого, я просто DJ )))

Оснащенность.
Из всего того, что вы знаете из технических характеристик, есть обогрев боковых зеркал и регулировка поясницы на водительском сидении. Это меня очень порадовало. Гидрокорректор фар)). Очень большой багажник, аж такой большой, что мой огнетушитель успевает там разгоняться при торможении до очень больших скоростей ))).

Ходовые качества.
Пока эксплуатирую свой Лифан Солано мало, но все нравится, "ментов" проходит ровно, по поводу динамики говорить не буду, так как это еще в большинстве случаев зависит и от водителя. Мотор там стоит от Тойоты Карины, сделанный по лицензии. Отличный простой проверенный моторчик 106 л. с., где-то может и не хватает его... Лично мне хватает.

Дилерская сеть.
Оставляет желать лучшего, хорошие машины, но реализация продажи ужасная, заставляют ждать, накручивают, просто ужасно... Жалко, а ведь из-за этого завод может продать гораздо меньше машин. А возможно люди даже пойдут и купят из-за такого обслуживания Ладу Приору. (((

Плюсы.
У Лифан Солано хороший дизайн внешний и внутренний. Много полезных функций, автомобиль в топовой комплектации. Есть все, даже датчик света. Машина на литых дисках, запаска тоже на литье. Сидения не маленькие, я настроил все под себя за 3 минуты. Мне сидеть очень удобно, сидение в поворотах меня держит хорошо. Нравятся очень передние габариты. Большой бачок омывателя, очень много места под капотом - это очень хорошо, все видно, до всего можно добраться. Цена в 390 000 рублей.

Минусы.
Плохо закрываются задние двери (у меня только одна задняя и слетает резинка, на ТО поменяю ее). При переключении передач иногда закусывает, когда перехожу с 3 на 1-ю. Кондиционер мог бы и посильней морозить))). Хотя в этом есть свой плюс, машина внутри остывает, но вы точно в ней не простынете. Хотя это возможно вызвано жарой, которая была у нас в Москве 2 месяца. Реальный расход больше, возможно пока новая и с включенным кондиционером по Московским пробкам составляет 9-10 литров на 100 км. Под днищем, когда машина стоит, что-то “подзвенькивает”, пока что не смотрел, в салоне когда сидишь, этого не слышно.

Брать или не брать.
Я не хочу обсирать Приору и других автопроизводителей, скажу так: если вы таксист и ездите на машине порядка 200-300 км в день, возьмите русскую, ее не жалко и дешево обходится.

Если кто-то берет для себя и ездит на работу, по магазинам и на дачу, и хочет авто, в котором есть все за небольшие деньги - это однозначно ваш выбор. К слову седан VW Polo за 399 000 рублей продается без ABS, кондея, магнитолы, на ручке и поверьте мне в салоне в Поло хуже, я сидел и мог купить VW со всей его надежностью и статусом, но с кондеем, ABS, магнитолой - стоит 520 000 рублей. ((( А это уже не народный автомобиль, что на 200 000 дороже Рено логан.

Сравнивать его с BMW и другими немцами и японцами - не нужно. Но я скажу, что в этой машине я чувствую себя комфортнее, чем в Accent, Spectra, Rio, Focus Trendline, все русские, Aveo... (моя девушка говорит, что даже лучше, чем в Мазде 3)), Octavia, Almera Classic и другие, которые сделаны из жесткого пластика.

Это честный отзыв, но при этом это лично мое мнение, но и не только мое.

Спасибо Всем прочитавшим! Удачи на дорогах!

Плюсы

Хороший дизайн внешний и внутренний.

Много полезных функций.

Удобные сиденья.

Передние габариты.

Большой бачок омывателя.

Много места под капотом.

Цена-качество.

Минусы

Плохо закрываются задние двери.

Слабый кондиционер.

Реальный расход топлива больше.

Обновлено 27.10.2010
Просмотры: 6322
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

LIFAN 620, 2010
Павел 18.08.2014
LIFAN 620, 2010
Павел 25.06.2011
LIFAN 620, 2010
Сергей 06.04.2011

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0