Сейчас обсуждают

Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
fendrix17:04 02.02.2018
Тут придирайся к словам или нет, машина удачная. За свою цены у неё и вправду нет альтернативы, только если б/у, а это можно нарваться на большие ремонты...
Жибек07:28 01.02.2018
а так автомобиль мне нравится очень, зря все так парафинят китайцев
Жибек07:26 01.02.2018
Какой у вас расход по трассе?
Жибек07:25 01.02.2018
А мне кажется двигатель вполне нормальный для городского использования
Жибек07:23 01.02.2018
Хороший отзыв, изначально я тоже хотела купить Х50, но все таки остановилась на 60
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
ГлавнаяОтзывыLIFAN620
+6

Отзыв владельца LIFAN 620 (Лифан 620) 2010 г.

LIFAN 620, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

СергейМосква
06 апреля 2011
большие

Всем привет!
Купил машину в июле 2010. До этого ездил на 09 с двигателем 1, 3. Выбирал машину в пределах 400 рублей, но чтобы была больше ВАЗов. Сначала хотел Тагазовские Эстину или С-130, когда увидел Солано, все сомнения отпали.

Езжу каждый день, но дальние поездки (300 км и выше) не чаще одного раза в месяц. Наездил 17000 впечатление неплохое, в сравнении с отечественным автопромом. Прожорливость автомобиля сильно зависит от манеры езды: при умеренной динамике и скоростях до 120 км ест не больше моей старой девятки 6-8 литров на 100 км (смешанный цикл). Если давить на всю железку - расход прыгает за 10-у.

Болезни похоже у многих одни и те же:
-плохо закрываются двери, а в сильный мороз (ниже 20) при не прогретом салоне могут вообще не закрываться из-за замерзания смазки в замках;
-уплотнение дверей со временем отваливается и его приходиться клеить; скрип стоек подвески (как передних, так и задних);
-визг насоса гидрача в минусовую погоду, причём чем ниже температура, тем громче он орёт, пока не прогреется;
-жёсткая работа КПП (первая и вторая включаются плохо в понижении (после 4, 3)), такое ощущение, что на педаль сцепления ты вообще не нажимал;
-зимой пришлось подтягивать хомуты на радиаторе (потёк антифриз);
-в снегопад не хватает дворника на заднем стекле.

Проблем с запотеванием стёкол у меня не было - выключал циркуляцию воздуха в салоне и на максимум вентилятор (кстати, циркуляция воздуха в салоне включается автоматически при запуске двигателя и постоянно приходится её выключать - это надоедает). Попробовал автомобиль на ледяной трассе на стандартной шипованной резине. Хотелось посмотреть что он может в экстремальной ситуации - поставить автомобиль в боковой занос без ручника с помощью руля тормоза и газа достаточно проблематично. На хорошей дороге автомобиль ведет себя прекрасно.

Да, если бы при покупке был бы вариант салона с велюром, взял бы его - летом в коже ездить просто ужасно.

Плюсы.
За эту цену в такой комплектации, такого размера, с такими внешним обликом и удобствами машину вряд ли найдёте!

Минусы.
1. Качество Российской сборки.
2. Качество технического обслуживания (я бы сделал лучше)
3. Инструкция по эксплуатации
4. Мелкие недороботки.

Если у вас немного денег, ваш рост и рост ваших друзей больше 180, вы уже эксплуатировали отечественный автомобиль - не парьтесь - купите САЛАНу!

Обновлено 06.04.2011
Просмотры: 5711
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0