Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2004 г.
KIA Sorento, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Добрый день всем!
Хочу поделиться впечатлениями о дизельном "Соренто" с механикой, на которой проездил 45000 с апреля 2004 г.
Плюсы:
1. Дизель не просто малошумный, а практически бесшумный, если его сравнивать с дизелями Ленд-крузер GХ, Ниссан-патрол, Паджеро-3 и абсолютным большинством других джиповских дизелей. Сопоставимо тихо шумит дизель у Ленд-крузера VX, Ниссан Х-трэйл. Менеджер салона "Митсубиши на Коломенской", которого я пригласил послушать работу мотора по сравнению с новым Паджеро-3, смог сказать только "... м-даа, мерседесовский движок... ". Мотор очень тяговит и, что удивительно, машина ведет себя как будто двигатель бензиновый: увеличение динамики при росте оборотов от 1000 до 3000, оптимальные обороты 2000-3000. У нас в семье второй автомобиль - легковой, и ни каких проблем с особенностями переключения передач не возникает.
2. Машина динамичная, уйти первым со светофора - без проблем (если, конечно, рядом не будет авто с многолитровым движком). Дизель позволяет разгоняться и когда идешь в горку (например на МКАДЕ сразу после Рублевки по направлению к Минскому шоссе) на скорости 120. В общем проблем с динамикой нет никогда, хотя сильно выпендриться не удасться (до Сорренто я 4 года ездил на служебном СААБ 9-5). Имея дизель, пониженный ряд включал только из любопытства, крутящего момента и в обычном режиме хватает, чтобы порвать стальной трос (зимой у нас в поселке засела БМВ с водителем 18-ти лет, так он, бедняга, и не знал, что когда тебя вытаскивают, неплохо бы машину завести, включить первую передачу и попытаться помочь).
3. Машина вместительная и очень комфортная (климат, электоропривод сидений и т. п. )
4. Рамный автомобиль + большие колеса + дизель + механика + понижающая передача + хорошая геометрия = хорошая проходимость.
5. За 45000 км. ни разу не слышал в салоне посторонние звуки. Ничего не скрипит и не гремит, в том числе при движении со скоростью 30-40 км/ч по щебенке и грунтовке. Здесь просто хочется снять шляпу, такого я не встречал.
6. Дешевые запчасти.
7. Расход солярки - 12 литров на сотню. По пробкам - 14.
МИНУСЫ:
1. Автомобиль заднеприводный. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес. При прямолинейном движении - все замечательно, спокойно тронетесь в горку на обледеневшей дороге. Однако в поворотах на скользкой дороге зад может и занести.
2. Штатную резину следует немедленно выкинуть и поставить нормальный Бриджстоун.
3. Машины, поставляемые в Россию, имеют всего 2 вида салона (в Корее - гораздо больше). Кожаный салон имеет дурацкий светло-серый цвет (не потому что светлый - у меня раньше был бежевый салон и никаких проблем с его чисткой не возникало, а потому что дурацкий), пришлось брать тканевый.
4. У меня была 1 поломка (меняли трубку конденсатора кондиционера, причем за деньги, т. к. на кондиционер, элементы системы отопления и что-то еще гарантия - 1 год (условия гарантии - см. сервисную книжку), и одна небольшая проблема - как-то зимой машина отказалась заводиться - не работало втягивающее (легко определил по звуку работаюшего маховика). Через час машина завелась и больше проблем не было. На ближайшем ТО по моей просьбе посмотрели электрику и сказали что "... один винтик был плохо затянут и подржавел").
5. Не престижная марка.
Плюсы
- отличный дизель
- вместимость
- проходимость
- хорошая шумоизоляция
- небольшой расход
Минусы
- не престижная марка
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Покупать или нет - решайте сами. Я не жалею.