Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2005 г.
KIA Sorento, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.4 л, Бензин, МКПП, 139 л.с.
Пробег: 123,300 км
Привод: Полный
Машина покупалась с расчетом на возможность использования в условиях относительного бездорожья (выезды на рыбалку/природу). Поскольку это полноценный внедорожник под 2 тонны весом, никаких надежд на то, что это будет "зажигалка", на него не возлагалось. Тем не менее машина, с ее 140-сильным 2, 4-литровым бензиновым движком на МКПП не оказалась совсем уж "тупым увальнем". Впрочем, ценой за ее умеренную резвость (наверно, как и у любой машины) оказался в итоге расход бензина - у Соренто, если хочешь гоняться, придется чаще посещать АЗС, принимая 15-16л 92-го бензина за норму (а если очень постараться, то и 18л можно получить, только зачем? ). Поскольку для "полетов" все же уместнее приобретать что-то другое, то в итоге у меня выработался размеренный и спокойный стиль вождения (за что отдельно очень благодарен этой машине), с расходом в пределах 12-13л по городу.
Управляемость машины вполне вменяемая, никаких неприятных сюрпризов замечено не было, АБС (если когда и случалось - по зиме) также отрабатывает адекватно. Кстати, по поводу зимы - полный привод в этой машине включается принудительно, электронным селектором, хоть на скорости. Как только понимаешь, что тебе некомфортно на дороге - поворачиваешь ручку на приборной панели и... машина хватается за дорогу - именно такое ощущение возникает.
Комфортно усесться в салоне при имеющихся диапазонах регулировок (4 регулировки подушки и спинки + отдельно поясничный отдел у спинки водительского сиденья + рулевая колонка в одной плоскости) не составит проблем практически любому человеку, задние пассажиры при этом также располагаются вполне комфортно, имеется опускающийся подлокотник.
Багажник достаточно вместительный, задние сиденья раскладываются в плоский пол (40/60), что существенно увеличивает размер багажника. Да и вообще, по количеству всяких "нычек" машина на высоте - и под передним пассажирским сиденьем есть выдвижной ящичек, и минибардачок слева, и в центральной консоли выдвижной ящичек. Ходовая выше всяких похвал - за все время эксплуатации произведена замена лишь стоек стабилизаторов.
Все остальное - РОДНОЕ и в хорошем состоянии, диагностика проводилась в 2013г. Замена сцепления (в сборе) и ремня ГРМ была проведена на 75т. км (для сцепления немного раньше, чем следовало бы - что, впрочем, вполне объяснимо тем, что основная эксплуатация машины была все же в городе). И хотелось бы сказать о машине что-то не лестное, но, оглядываясь на весь срок ее эксплуатации, понимаю, что если что-то и вспоминается, так только собственная глупость и не опытность.
Придраться в этой машине лично мне не к чему. Если бы не настойчивые намеки жены, что "пора бы уже и поменять машину", наверно, ездил бы на ней и дальше.
Плюсы
Рамная конструкция, надежность и качество сборки. Удобство и комфорт в салоне, хорошая обзорность, устойчивость и управляемость. Сдержанный, не вычурный дизайн кузова и салона - из-за чего машина и сейчас смотрится вполне актуально.
Минусы
Существенных минусов не замечено. На морозе что-то происходит с фиксатором выдвижного ящичка на центральной консоли - задвинуть его удается далеко не с первой попытки. Да, и пожалуй не хватает бортового компьютера (в более богатых комплектациях он есть), но подобрать и установить из числа выпускающихся сейчас мультитроников можно вполне, если уж это совсем будет мешать (я обходился).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Новая машина у меня уже есть - Паджеро-Спорт (2014 модельного года). Увы, новый Соренто убрали с рамы, а я к ней очень привык. Поэтому он в итоге отпал (хоть и рассматривался). Все же ощущение "непоколебимости" и полного безразличия к тому куда попадают колеса твоего авто - с нашими-то дорогами особенно! - это дорогого стоит.