Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыKIASorento
+6

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2005 г.

KIA Sorento, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.4 л, Бензин, МКПП, 139 л.с.

Пробег: 123,300 км

Привод: Полный

АндрейМосква
09 января 2014
средние

Машина покупалась с расчетом на возможность использования в условиях относительного бездорожья (выезды на рыбалку/природу). Поскольку это полноценный внедорожник под 2 тонны весом, никаких надежд на то, что это будет "зажигалка", на него не возлагалось. Тем не менее машина, с ее 140-сильным 2, 4-литровым бензиновым движком на МКПП не оказалась совсем уж "тупым увальнем". Впрочем, ценой за ее умеренную резвость (наверно, как и у любой машины) оказался в итоге расход бензина - у Соренто, если хочешь гоняться, придется чаще посещать АЗС, принимая 15-16л 92-го бензина за норму (а если очень постараться, то и 18л можно получить, только зачем? ). Поскольку для "полетов" все же уместнее приобретать что-то другое, то в итоге у меня выработался размеренный и спокойный стиль вождения (за что отдельно очень благодарен этой машине), с расходом в пределах 12-13л по городу.

Управляемость машины вполне вменяемая, никаких неприятных сюрпризов замечено не было, АБС (если когда и случалось - по зиме) также отрабатывает адекватно. Кстати, по поводу зимы - полный привод в этой машине включается принудительно, электронным селектором, хоть на скорости. Как только понимаешь, что тебе некомфортно на дороге - поворачиваешь ручку на приборной панели и... машина хватается за дорогу - именно такое ощущение возникает.

Комфортно усесться в салоне при имеющихся диапазонах регулировок (4 регулировки подушки и спинки + отдельно поясничный отдел у спинки водительского сиденья + рулевая колонка в одной плоскости) не составит проблем практически любому человеку, задние пассажиры при этом также располагаются вполне комфортно, имеется опускающийся подлокотник.

Багажник достаточно вместительный, задние сиденья раскладываются в плоский пол (40/60), что существенно увеличивает размер багажника. Да и вообще, по количеству всяких "нычек" машина на высоте - и под передним пассажирским сиденьем есть выдвижной ящичек, и минибардачок слева, и в центральной консоли выдвижной ящичек. Ходовая выше всяких похвал - за все время эксплуатации произведена замена лишь стоек стабилизаторов.

Все остальное - РОДНОЕ и в хорошем состоянии, диагностика проводилась в 2013г. Замена сцепления (в сборе) и ремня ГРМ была проведена на 75т. км (для сцепления немного раньше, чем следовало бы - что, впрочем, вполне объяснимо тем, что основная эксплуатация машины была все же в городе). И хотелось бы сказать о машине что-то не лестное, но, оглядываясь на весь срок ее эксплуатации, понимаю, что если что-то и вспоминается, так только собственная глупость и не опытность.

Придраться в этой машине лично мне не к чему. Если бы не настойчивые намеки жены, что "пора бы уже и поменять машину", наверно, ездил бы на ней и дальше.

Плюсы

Рамная конструкция, надежность и качество сборки. Удобство и комфорт в салоне, хорошая обзорность, устойчивость и управляемость. Сдержанный, не вычурный дизайн кузова и салона - из-за чего машина и сейчас смотрится вполне актуально.

Минусы

Существенных минусов не замечено. На морозе что-то происходит с фиксатором выдвижного ящичка на центральной консоли - задвинуть его удается далеко не с первой попытки. Да, и пожалуй не хватает бортового компьютера (в более богатых комплектациях он есть), но подобрать и установить из числа выпускающихся сейчас мультитроников можно вполне, если уж это совсем будет мешать (я обходился).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Новая машина у меня уже есть - Паджеро-Спорт (2014 модельного года). Увы, новый Соренто убрали с рамы, а я к ней очень привык. Поэтому он в итоге отпал (хоть и рассматривался). Все же ощущение "непоколебимости" и полного безразличия к тому куда попадают колеса твоего авто - с нашими-то дорогами особенно! - это дорогого стоит.

Обновлено 09.01.2014
Просмотры: 9553
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0