Сейчас обсуждают

Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыKIASorento
+51

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2006 г.

KIA Sorento, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

СергейПермь
12 марта 2008
средние

Динамики вполне достаточно, еще бы 170 лошадок! Вроде и не много, но и не мало, не 140 все же! А расход топлива вполне уместный 10-12 л. в городе. Управляемость нормальная, всегда ощущаешь куда едешь, везде в пробках проходишь даже в самых узких местах. Разгонялся до 140-150, страшновато, все же центр тяжести высоковат, в паспорте до 190, но по-моему это перебор. Как любой порядочный джип скорость на трассе не выше 150 км/ч. должна быть, но для сорви голов есть еще запас.

Комфорт салона отличный, места много, багажник то же не подкачал, вот только подвеска подкачала. По сравнению с ниссаном, ТЕЛЕГА!!! Что вы хотите - рамный джип, неразрезной задний привод, увы! И задняя полка гремит когда натянута. В общем по кочкам можно ехать только со скоростью до 5 км/ч иначе подбрасывает так, что вылететь можно через стекло и с задней оси по корпусу долбит сильно на ямах. Задние пассажиры вообще могут богу душу отдать, если по кочкам быстро нестись (ну хоть км 30 в час).

Очень не понравилось сцепление - очень жесткое. Зато очень понтравилось само переключение передач на МКПП, легко и просто, как песня! Простое и понятное подключение полного привода и понижающей передачи (блок. дифференциал). Выгребался из снега по оси колес легко. Грязь, лед, все нипочем. В общем тянет в автомобиль, хочется ездить. Но все же устаешь от него. Очень приятно порадовало решение вывесить запаску снаружи под днищем. Ненужно поднимать и запихивать грязное колесо в багажник, большой плюс для тех у кого спина болит, да и в багажнике чище. Печка теплая, даже без сухого фена (на моей нет его), прогревается быстро, хотя говорят что дизеля холодные. Опять же плюс в пробках можно спокойно стоять и особо не опасаться за перегрев.

Плюсы

- Хорошая динамика
- Тяговитый дизель на низких, отсюда и проходимость
- Малый расход топлива (10-12 макс. )
- Просторный салон
- Легкое и приятное переключение МКПП

Минусы

- Жесткое сцепление на МКПП, в пробках вообще засада.
- Жеская подвеска, особенно сзади.
- Непристижная марка.
- Задние сидения не складываются вровень с полом багажника как у Спортейджа или Туссана, так же не складывается вперед и переднее пассажирское сидение.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Перед покупкой рассматривались модели: Ниссан Патфайндер, Хендай Туссан, КИА Спортейдж, Сузуки гранд витара 2, Хендай Санта фе. В общем то хотелось внедорожник из разряда рамных, средний SUV, так сказать, поэтому Туссан, Сузуки и Спортейдж отпали из-за отсутствия рамы, понижающей передачи (блокировки диф.) и малого салона (особенно у Сузуки, для лилипутов что ли делают). Санта фе со своими 112 лошадьми смотрелся просто смешно по сравнению с 170 у Соренто. Ниссан Патфайндер на тест-драйве (дизель турбо 2,5 как и у Соренто) показал себя очень шумным, на холостых тряслись от вибрации даже передние сидения, да и салон сзади узкий, ноги совсем некуда девать. Поэтому выбрали Соренто. Купил 2,5 л. турбодизель на механической КПП. Не люблю автоматы, да и режима AUTO на ней нет (ну когда она автоматически сама при пробуксовке задних колес передние подключает, ни к чему это). Кстати за нелюбовь к автоматам сразу и поплатился, у моей Соренто очень жесткое сцепление, ну примерно как у вазовской классики, может это вызвано задним приводом, а то я уже отвык, на переднем приводе последнее время передвигался, там все легко. Приходится качать мышцы левой ноги, увы!

Автомобиль для рыбаков, охотников, рэйнджеров короче всех, у кого мозгов нету и стрясти им уже на этой машине нечего на бездорожье, либо для тех кто не собирается на это бездорожье заезжать. Мой следующий автомобиль будет либо Фольксваген Туарег, Либо Тойота Лэнд Крузер либо Хонда CRV, еще не решил, протестируем что будет просторнее, комфортнее и проходимее.

Обновлено 12.03.2008
Просмотры: 20806
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0