Сейчас обсуждают

Арип23:07 вчера
Здравствуйте, стоит вопрос о покупке легкогруза 3-5 тон, подскажите пожалуйста у кого...
Andrey19:34 вчера
О каком немецком качестве идет речь? )))
Все там почти от Mitsubishi Colt. Собирается в Голландии...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Сергей11:49 31.07.2017
езжу на газ 3110 2000гв я третий хозяин , брал ее когда на спидометре было 75000 сейчас уже...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего...
Шер12:59 15.07.2017
Всем привет! Скажите пожалуйста хочу купить боксер 2010 пробег 380000 +МКПП меняли на 6 ступенчатый...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом...
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и ...
ГлавнаяОтзывыKIARio
+127

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2009 г.

KIA Rio, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

НиколайМосква
12 августа 2010
средние

Ну что сказать, даже и не знаю. Выехал из салона на новом авто в феврале 2010 года. На дворе уже август пробег 18000 км. Пожалуй, начну с начала: до этой машины успел поездить на классике, затем пересел на 10-ку, после был китаец.

Первые впечатления и мотивация выбора:

- нужен был автомобиль системы "унисекс", т. к передвигаемся на пару с женой, при этом хотелось уложиться в 400 рублей.

- отечественный автопром как-то не вдохновляет уже.

- одно из условий, а может и принцип авто всегда беру новое с салона не знаю для кого как, но для меня это норма.

Итак долго выбирали, пока не набрели на салон КИА, зашли совсем случайно и увидели будущий наш автомобиль. Выбор не велик, комплектация комфорт движок 1.4 97 кобыл КПП механика, за 409 тысяч(есть люкс, но стоил уже 460 рублей). Банально в долги залазить не хотелось, потому взяли то, на что деньги и так уже были.

И вот стоим на выдаче открываю капот, взгляд падает на низкий уровень охлаждающей жидкости. Пожаловался - тут же долили. Остальное вроде нормально, только бензина в баке кот наплакал, благо заправка рядом с салоном.

Сел за руль - удивительно легко и просто сиденье даже с намеком на боковую поддержку и с регулировкой по высоте пусть и ручной, но приятно.

В глаза бросается красная подсветка приборов, однако к ней быстро привыкаешь. Завел. Тишина. Не понял, от удивления вышел на улицу - нет движок работает. Сел обратно, поехал. Пока все устраивает, наслаждаюсь.

Жизнь:

- первые 2000 км ездил аккуратно, не гонял, скорость не более 80 км/ч, прислушивался, приглядывался, привыкал заодно и обкатку прошел.

- езжу постоянно, машина не стоит в месяц в среднем по 3-4 тысячи наматываю (работа такая).

- особых нареканий к машине и качеству нет. Сверчки отсутствуют, в салоне умеренно, даже поговорить можно иногда до 130 км/час. Дальше уже приходиться голос повышать.

- подвеска жестковата - на любителя, но меня устраивает.

А теперь то, что бесит:

- клириенс??? Что это такое и где он у этой машины вообще находиться??? Да по городу еще можно передвигаться более ли менее спокойно, но вот за городом, на пересечёнке, приходиться попотеть. Хотя при определенных навыках возможно и на этой крошке поползать в лесах без особого ущерба. Только перед этим желательно, чтобы дождя не было иначе все - хана. Маломальский подъем и машину тащит.

- разгон и обгоны различные только на 3-ей передаче раскручиваю, потом 5 и полетел. Иначе можно всю дорогу тащиться за фурой так и не обогнав ее. Зато потом, после обгона, когда стрелка переваливает за 110, становится как-то более комфортно и машина начинает чувствовать что под капотом у нее что-то все же есть. Подлокотник вниз и можно совсем забыть о переключении передач. Разброс от 50 до момента, пока не срабатывает ограничитель скорости. Обалдеть, я о нем узнал совсем недавно, в автосалоне даже не знают что здесь он есть. Я в шоке.

- климата нет, вместо этого штатный кондюк. Нареканий к нему нет совсем никаких, сказал морозь - морозит, сказал нет - перестал. При нынешней жаре спасает неимоверно. Да плюс еще машину закатал, кроме лба. Красота... Одно плохо: ну уж очень заметно как мощность съедает от движка, из-за чего при обгонах приходится подумать и выбирать безопасный момент.

О грустном:

- пластик в машине очень легко царапается, так что с этим надо аккуратнее...

- в очередной раз убеждаюсь не ты - так в тебя... встреча была неожиданной и уж совсем нежданной...

На ровном месте, так сказать, притормаживаю на светофоре в среднем ряду, а с крайнего правого калина в аккурат прямо в задний бампер - ну перестраивалась девочка, с кем не бывает... бампер отработал, даже целый остался, только вот почему-то стекло задней фары лопнуло и вывалилось.

У девочки же фара, бампер и крыло как будь-то она в столб въехала, а не в меня...

Пустяки я в "Каске", отремонтировали, даже по запчастям приемлемо - задняя фара 3 рубля оригинал))).

ТО: первое проходил при пробеге в 14 тыс. предварительно по записи у официалов. Обошлось в 4300, приятно удивило (рассчитывал на 6-8). По времени 2 часа все про все ушло - в подарок правда оставили полиэтилен в машине. Я не гордый выбросил сам.

Резюме:

Жена довольна, я в принципе тоже за эти деньги получил то, что хотел - пока все устраивает, будем дальше ездить. Фото выложу позже.

Да, забыл про самое главное, про расход написать - тут вообще непонятки сплошные. Официально расход заявлен 6-7 литров. ГДЕ??? Где его замеряли и как?

Первые 5000 машинка кушала все 10 на сотню, это при том, что работала в щадящем режиме. Причем абсолютно не важно полз я на ней или летел меньше канистры не получалось ну ни как! Сейчас правда стало немного лучше: по городу в 8 укладываюсь, ну в 9 с кондюком и пробками. Вот аппетит у малышки. Радует одно, что хоть по трассе действительно в районе 6 литров получается, не фонтан конечно, но уже лучше)))

Сегодня изрядно поломал голову как сложить подушку заднего сиденья. Спинка разрезная, подушка нет (((

В итоге получается, что ее выкидываешь из салона, складываешь спинки и все. Принцип такой же как в 10-ке. Отверстие между салоном и багажником не впечатлило (( с этим явно не доработали - хотя и машина явно не на колхозы рассчитывалась...

Хорошо что у меня нет геморроя, в виде сада!

Крышка багажника без звукоизоляции, да и грохает при закрывании, но это не так страшно. Только сейчас до меня дошло, что крепления крышки ну явно архаизм - раньше не обращал на это внимание, а сегодня пытаясь запихать весь свой скарб, понял ДУГИ мешают!!! В итоге то, что не вошло, закинул в салон.

И еще один минус: в запасе только докатка, а не полноразмерка. Хотя это я конечно ликвидировал сразу, приобретя нормальную. Благо она вошла как родная на штатное место.

Плюсы

Цена/качество.

Минусы

Подвеска жестковата.

Клиренс.

Пластик в салоне.

Обновлено 12.08.2010
Просмотры: 21812
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

KIA Rio, 2009
Иван 07.10.2015
KIA Rio, 2009
Игорь 22.06.2014
KIA Rio, 2009
Стас 02.02.2014

Обсуждение (2)добавить комментарий

Гость, 02.05.2011, 08:34
у меня rio седан 2010 года, пробег на сегодя 14000 км, со всем согласен, только расход топлива у меня как в паспорте на автомобиль, за городом по трассе при средней скорости 140 км/ч - 5, 5-6 литров, по городу с кондиционером 7 литров.
alma, 05.02.2012, 00:48
что проверяли на первом то?
что заменили?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0