Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Все там почти от Mitsubishi Colt. Собирается в Голландии...
Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2009 г.
KIA Rio, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Хотелось поделиться опытом эксплуатации Киа Рио в зимний период. Обкатка выпала именно на это время. В морозы до -18 гр. двигатель пускался без проблем (при более низкой температуре на стоянку не дергался). Единственное, что предпринимал - снятие минусовой клеммы, и то из боязни что сигнализация Mystery MX-905 заживет своей жизнью, как случилось при езде по городу в ночное время. Ехал с дачи - никому не мешаю, не обгоняю. Вдруг слышу рев сирены, а по зеркалам сзади никого. Подумал, наверное кортеж в сопровождении и скоро придется прижаться к обочине. Но почему-то впереди авто начинают от меня шарахаться и сбавлять скорость. Доходит, что заклинило у меня! Инструкция по сигналке дома. Останавливаюсь и выдергиваю провода на сирену.
В сервисе сказали, что перепрограммировали и все будет ok! Через неделю сигналка перестала "видеть" брелок. Весь двор долго слушал вой сирены с утра пораньше и наблюдал, как я с лыжами, сумками и семейством пытался вскрыть свое авто. Отключил ее на **й совсем по инструкции. Благо поставил "лом" в коробку ("Барракуду"). Короче народ посылайте на ... манагеров в салоне с дорогими сигналками. Защиты никакой, а нервов и денег потратите много.
В общем, понял одно: если покупаешь иномарку, лучше чтобы в ней все необходимое уже стояло. Дилеры впарят фуфло, в расчете, что клиент приедет 2 раза по гарантии, а потом посчитает сколько бензина до сервиса сжег и в 3 раз уже не поедет.
По машинке из минусов хочется отметить низкий просвет. Проехав по старым "тропам" понял, что ВАЗы в этом плане рулят. Мой Киа Рио уже получил не одно ранение по кузову от укатанных сугробов, там где ВАЗы пролетали, а я на Киа проползал на первой передаче!
В журнале "За рулем" до покупки прочитал про изумительную шумоизоляцию и сборку салона Киа Рио. Это, наверное, когда в дремучем лесу один сидишь в салоне, двигатель заглушен и если пукнешь, то медведь в берлоге не проснется. Поездив по снежной гребенке понимаешь, что шумка в Киа не лучше, чем в "десятке"...
Добавлено.
Проехал на своем RIO 1600 км. Да, иномарка действительно бюджетная. На трассе в начале марта попал в туман. Дома обнаружил что передние фары запотели, а это предвестник быстрого выхода из строя галогенок. Где герметичность, корейцы?
Авто хранится всю зиму на открытой стоянке. На холодном пуске при 0 гр. стал возникать кратковременный свист - и это на новой иномарке за 440 р!!!
Дальше круче. По городу проехал 800 км и столько же по трассе. Решил заглянуть вчера под пороги. Лучше б не смотрел. Краска на заглушках порога потрескалась и осыпалась. Дилеры говорят: "Мол приезжай, сфоткаем и пошлем тебя на х... ". Я к вам уже с сигнализацией подъезжал - теперь езжу без нее.
Киа. Гарантия 5 лет от сквозной гарантии. Брат кричит, а что мешало купить за эти лавэ 2 годовалые Приоры... Сейчас задумался...
Добавлено.
Апрель. Пробег моего Рио 2200 км. Кратковременный свист из-под капота пропал. Коррозия на сливных заглушках порогов дальше самих заглушек не пошла. Все ОК! Переобулся с зимних Нокиан-хакка-4 на родные Кумхо. Заметил что трамвайные и ж/д пути преодолеваются жестче, хотя при одинаковых типоразмерах шин давление в летних 1, 8 хочется уменьшить (по инструкции 2, 2-2, 3).
Нахожу новые минусы. Крышка багажника (у меня седан) без шумоизоляции и какой-либо мастики закрывается с грохотом, иначе не закрывается. На люксовой версии нет бортового компа, т. е. для России он не предусмотрен. Вазы рулят! Недавно на трассе выключил радио и узнал, что у меня в середине панели поселился сверчок. Я очень рад, теперь одному не скучно ехать.
Добавлено.
Прокатился на своем Рио в соседнюю область. Пробег стал около 3000 км. Очень понравился движок на обгонах. В салоне было 2 взрослых и поклажи кг 40. Идя за фурой, с 5-ой подтыкал 3-ю, раскручивал движку до 5000 об. и выходил на обгон. После 5500 динамика впечатлила. Не ожидал такой прыти от 1.4 л. Рев правда как от прямотока и на 120-130 км/ч панель салона начинает откровенно греметь. Оптимальная скорость для авто 95-100, при которой можно не напрягаясь разговаривать в полголоса. На асфальтовых гребенках узнал, что кресло автомобиля оснащено функцией массажа ягодиц и того что между ними. К сожалению, опция отключалась на ровном покрытии. Брат-пассажир это подтвердил.
При работающем климате при старте движку приходится досыпать оборотов больше чем обычно, иначе слышишь звон из-под капота. Момент для машинки слабоват и после вождения переднеприводных Вазов требуется время для привыкания к постоянной раскрутке и на старте, и на обгоне.
Из плюсов в дальнем пути стоит отметить подлокотник, помогающий разгрузить спину, и работу электроусилителя - объезжал выбоины без опережения на рулевом. Настройка подвески действительно спортивная.
Плюсы
Динамика.
ГУР.
Минусы
Клиренс.
Не герметичные фары.
Потрекалась краска на поргах.