Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца KIA Cerato (КИА Церато) 2013 г.
KIA Cerato, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Привет всем!
Решил и я оставить какую-нибудь писюльку о своей машинке Киа Церато 2013. Для начала скажу, что машина у меня первая в жизни, мне 24 года. Задумался о покупке автомобиля где-то в 18 лет, ну и начал активно копить, так как возможности у родителей купить ее не было никакой. Отец сам всю жизнь проработал на корпоративной волге, других машин в его жизни не было, а после «отставки на пенсию» ему эту Волгу шеф подарил за долгую работу. В общем, кроме Волги 29-ой, в семье машин больше нету, и ни на чем другом мы не ездили. За 6 лет я накопил прилично, много где поработал, и полгода назад, прямо в феврале 2013 года начал активно искать и сравнивать.
Многие не поймут, почему я так много машин сравнивал, но те кто 6 лет копили на свою единственную и первую меня поймут. Выбирал я машину очень просто – заходите в каталог любого популярного автосайта, выбираете машина стоимостью до 900000 рублей. Я прошел тест-драйв на всех автомобилях из этой категории. Заняло это у меня ровно два месяца. Тест драйвился я через день.
Муки выбора оставлю за пределами этого рассказа, иначе получится повесть, но объяснить, почему же я приобрел именно новую Церато 2013 года я попробую:
- среди всех автомобилей ручная коробка передач мне больше понравилась именно на новой Церате, была в ней какая-то плавность, которая отсутствовала, например в Фокусе, Крузе и даже Астре
- частенько приходится ездить на дачу, у отцовской волги багажник сами представляете какой, хотелось какой-то седан с похожими размерами, ни Фокус, ни Астра по размеру багажника даже близко не стоят
- молодость берет свое, хотелось машинку резвую, новый Церато со своим двигателем 1, 6 выдает аж 130 лошадок, среди аналогов это прекрасный результат
- престиж автомобиля меня не интересовал совершенно, отношение к марке Киа у моих друзей было скорее отрицательное, но меня это интересовало мало, так как вышеперечисленные достоинства все это перевешивали
- размер салона, здесь только Джетта может еще кое как с ней конкурировать, остальные нервно курят в сторонке
- в музыкальной системе есть usb, например в Джетте его не было за те же деньги
Теперь стоит сказать и о минусах Киа Церато 2013:
- шумоизоляция лучше чем в Фокусе, лучше чем в Крузе, хуже чем в Джетте
- достаточно плохая обзорность, но лучше чем в Фокусе
- полунезависимая подвеска, читал я отзывы Церато 2013, почти все отмечают этот момент – сзади иногда подбрасывает
Вот наверное и все. Из допов я установил парктроники (сильно облегчил себе жизнь и первый водительский опыт), а также защиту картера. Коврики купил в соседнем автомагазине прямо с эмблемой Киа, но дешевле на 30% почти.
Пробег 13000 км сейчас, полет нормальный. Буду рад услышать конструктивную критику.