Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца KIA Cerato (КИА Церато) 2013 г.
KIA Cerato, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, 130 л.с.
Пробег: 32,000 км
Привод: Передний
Приветствую всех будущих владельцев Киа Церато, а также всех, кто сомневается в выборе. Думаю, мой скромный отзыв может помочь кому-то сделать правильный выбор. Начнем с того, что машинка у меня прошла 32000 км, и я ее уже продал, поэтому буду объективнее некуда.
До нее у меня были только поддержанные машинки (Хонда Аккорд 2000 года, Ниссан Альмера 2003, и в конце-концов Приора 2008, которую я продал в конце 2012 года). В общем, я действительно сильно захотел новый автомобиль – знать что с ней и как, не бояться что придется что-то ремонтировать (есть гарантия дилера), да и просто новый салон, все новое, даже запах у новой машины какой-то особенный. Для покупки пришлось влезть в кредит (который я вернул после продажи разумеется).
Рассматривал Поло седан, но он мне показался каким-то простеньким, а на Джетту не хватало даже кредитных денег. По Фокусу начал узнавать, в принципе все понравилось, но друг отговорил, сказал, что цены на запчасти неадекватные. Перешел я постепенно к корейцам. Элантра в принципе понравилась, но она тоже была не по карману. Стал приглядываться к новому Рио, он показался еще проще чем Поло седан. Манагер в салоне предложил заехать через неделю, сказал, что к ним придут новые Киа Церато - первая партия.
Ну, как и сказал, через неделю вернулся в салон, все посмотрел, машинка очень понравилась. Автомобиль я купил на механике, с двигателем 1,6 – 130 лошадок. Динамичная машинка, ничего не скажешь.
Обкатывал я свой Церато где-то 3000 км. Впечатлений за это время было множество – просторный салон, вместительный багажник, хорошая шумоизоляция. Расход топлива был около 8,5 литров на сотню, это за городом, при неспешной тошничной езде в районе 100-120 км/ч.
После последней проданной Приоры мне показалось, что я сел в Мерседес.))) Тормоза очень чутко реагируют на нажатие, все кнопки в салоне находятся там где надо – корейцы очень хорошо продумали эргономику.
Вот вы читаете отзыв и думаете, а зачем продал то машину, коли она так нравилась? Честно сказать, начались проблемы с деньгами, погнали с работы, нечем стало платить за кредит. Все банально, и не только со мной такое происходит. Теперь я всем говорю, что машину брать в кредит – себе дороже выйдет. На всей этой операции я потерял больше 200000 рублей (страховка себе, Каско, комиссии, проценты и т.д., да еще и разница с перепродажей даже не учитывал).
Из минусов могу отметить шум колесных арок. Также не очень нравится разный пластик в салоне – спереди мягкий, сзади как будто подменили, думаю надо чтобы везде он был одинаковым, и лучше мягким конечно.
Плюсы
Просторный салон;
Вместительный багажник;
Хорошая шумоизоляция;
Тормоза очень чутко реагируют на нажатие;
Продуманная эргономика.
Минусы
Шум колесных арок;
Разный пластик в салоне.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, сейчас я уже нашел работу и коплю деньги на новую машину. Думаю брать все таки Джетту, с Киа Серато у меня нехорошие воспоминания связаны...