Сейчас обсуждают

Роман14:12 сегодня
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
ГлавнаяОтзывыKIACerato
+6

Отзыв владельца KIA Cerato (КИА Церато) 2011 г.

KIA Cerato, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 126 л.с.

Пробег: 45,000 км

Привод: Передний

ДмитрийКиров
29 октября 2014
очень низкие

Автомобиль выбирал долго и муторно, рассматривал как одноклассников, так и более дорогие модели. В результате пришел к выводу, что современный автопром достиг такого развития, что в автомобилях гольф класса для обычного человека есть все необходимое, даже больше. Все остальное, это уже излишества, когда денег девать некуда, или банальный выпендреж. Исключение составляют внедорожники(кроссоверы), но те, которые нравились, стоили от 1, 3 лимона, это уже для меня было дороговато.

Поэтому остановился на гольф классе и начал рассматривать все марки методично:

БМВ 1 и Ауди А3 - дорого, VW Golf в нормальной комплектации тоже стоит не дешево и дизайн консервативен.

Новая Опель Астра очень понравилась, внутри все уютно, дизайн неплохой, ждать от 4 месяцев.

Тойота Королла как вареная морковка, без изюминки.

Ниссан Тиида - своеобразный дизайн на любителя.

Митсубиси Лансер: раньше были 2-х литровые движки, сейчас их нет, жалко, к тому же сзади реально мало места. А ведь если бы были 2 литра, вполне возможно, что купил бы Лансер, несмотря на мало место сзади и другие мелкие огрехи.

Мазда 3 - покемон.

Хонда Цивик 4D очень понравился, отличная эргономика, просторный салон, бодрый двигатель. Но есть и минусы: самый серьезный, который повлиял на мое решение, это то, что должна произойти смена модели. КАСКО тоже стоит прилично.

Ситроен С4 - на момент, когда выбирал, еще была старая модель авто, хотя новая очень неплохая.

Форд Фокус тоже должен был обновить модель, ну и на него у меня какая-то «аллергия» - очень их много на дороге.

Шевролет Круз – интересный дизайн, но мало места сзади, так же центральная консоль такая массивная, что сковывает движения водителя, что меня напрягало.

Что меня привлекло в Киа Церато:
1. Интересный дизайн;
2. Просторный салон, что спереди, что сзади;
3. Высокий клиренс, который неоднократно оценил;
4. Отличное сочетание двигателя 1.6 (126 л. с. ) и 6-ступенчатой механики.

Шумка на Церато - не самая плохая, до 140 км/ч вполне уютно в салоне, потом, кончено, шумы начинает доставать. Свои паспортные 190 км/ч на МКАДе легко набрала.

Управление понятное и уверенное, машинка весело разгоняется и постоянно провоцирует на увеличение скорости. В семье есть еще Нисан Ноте, так вот, в отличии от Церато, на нем хочется просто спокойно ехать. Подвеска жесткая, если сравнивать с Ноте и многими другими авто. На мелких неровностях не так заметно, но на трамвайных путях всю душу растрясет, если дорога разбита, лучше вообще еле тащится, или иначе используете весь свой словарный запас ненормативной лексики. Что особо следует отметить - это великолепные тормоза.

В целом автомобилем я доволен, проехал уже 11 000 км, на 15 000 км, будет первое ТО. Хочется корейцам пожелать, чтобы продолжали в том же духе и делали отличные авто.

Плюсы

Автомобилем полностью доволен: надежен, просторен, приятен в управлении.

Минусы

Когда заводишь двигатель на холодную, после запуска мотора обороты на 2 секунды сразу падают, а потом выравниваются и двигатель после этого ровно работает.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Всем советую.

Обновлено 29.10.2014
Просмотры: 5409
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0