Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2002 г.
Jeep Cherokee, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Начну с того, что машину я выбирал долго и тщательно, так как ранее на внедорожниках никогда не ездил. Опробовав Мицубиси Паджеро, Форд Маверик, Тойоту РАВ-4, Ленд Ровер Дискавери, Хонду Пайлот и Чероки, я остановил свой выбор на последнем (надеюсь, не прогадал).
Машины более дорогие и популярные я изначально не рассматривал по очень простой причине: с отморозками, выкидывающими людей из машин, в этой стране бороться невозможно, да никто по-моему и не пытается, а возить с собой охрану ради коробки на колесах - полный бред. Чероки в смысле безопасности - машина практически идеальная. Почему-то считается, что Чероки - это не круто. Ну и ладно! Лишь бы на здоровье!
Главное ведь не степень крутизны, а то, как машина едет, чем полезна, какие ощущения доставляет эксплуатация. Вот об этом и расскажу.
Итак, начнем с ходовых качеств. Ход у машины достаточно мягкий (не такой легковой, как у РАВ-4, но все же мягкий), всякие там неровности и ямы проходятся без ударов в задницу, а пассажиры, по их же отзывам, вообще чувствуют себя, как в каком-нибудь Лексусе. Проходимость у Чероки - просто сумасшедшая. Я пару раз ездил к друзьям через натуральное болото, и мало того, что сам с легкостью его преодолевал, так еще однажды и мужика на РАВ-4 из этой жижи выковыривать пришлось, и ничего - вынул я эту Тойоту на раз-два, даже не напрягся. Зимой нужно обязательно ставить зимнюю резину, и тогда Чероки превращается в натуральный вездеход. Если оставите всесезонку, ездить тоже можно, но машина все-таки тяжелая, и, попадая в глубокий снег, может подсесть, и тогда придется некоторым образом напрячься (а зачем напрягаться, если можно поставить нормальные шины - и вперед с тихим посвистом?!).
Что касается динамики, то этот джип очень даже резв и легко уходит со светофора от потока. Конечно, это не Инфинити и не Х-5, но ведь это и не спортивный болид! В паспорте сообщается, что разгон до сотни занимает 10, 8 с, что сильно похоже на правду, так что, если надо оторваться от "тормозящих", это легко удается.
Еще впечатляет маневренность Чероки. Машина не гигантских размеров, да и передок заточен очень грамотно, поэтому перестраиваться в плотном потоке, парковаться и, что немаловажно, спокойно выезжать с парковки на Чероки очень удобно.
Внутреннее пространство в Чероки устроено очень грамотно, единственное, к чему пришлось долго привыкать, - это к стеклоподъемникам на центральной консоли (или как там это называется? ), рука все время привычно тянулась к двери.
На Чероки ставят отменный подогрев сидений, что по нашей зиме - вещь незаменимая. Да и сами сидения удобны, единственное, что раздражает, так это то, что при таких классных сидениях нет регулировки руля на вылет. Господи, ну неужели это так сложно - сделать регулировку на вылет!? Ведь тогда посадка была бы просто идеальной! Ан нет! Сэкономили, понимаешь.
Музыка в машине отличная, правда вот антенну для радио могли бы и получше поставить (слабенькая антенна, факт).
Еще одна вещь, сильно не понравившаяся с самых первых дней, - это легкое дребезжание перчаточного ящика. Сколько ни обращался на сервис, так мне эту ерунду до конца и не устранили. Говорят, мол, у многих дребезжит, как-будто мне от этого легче... Правда общего удовольствия от вождения эта мелочь не портит.
Да, чуть не забыл, на Чероки стоят замечательные тормоза: в меру жесткие, в меру информативные. Если ситуация сложилась такая, что только "педаль в пол" и спасет, то можете быть уверены, что на этой машине не просто спасет, но и позволит еще оглядеться и принять решение.
Плюсы
- мягкий ход
- проходимость
- хорошая динамика
- маневренность
- отличные тормоза
Минусы
- нехватает регулировок на сиденьях
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина очень удачная, советую всем.