Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыIsuzuTrooper
+25

Отзыв владельца Isuzu Trooper (Исузу Трупер) 1987 г.

Isuzu Trooper, 1987 г.в.

Год выпуска: 1987

РоманТула
26 мая 2010
средние

Приобрел машину Isuzu Trooper, с турбодизелем 2, 2 литра два года назад в среднем состоянии. Не было ручника, разбита ходовая часть, требовался косметический ремонт.

Сразу взялся за восстановление авто. Купил новые тормозные барабаны на зад по 1300 руб. каждый, колодки за 1000 руб., трос ручника поставили от волги, заменил глушитель (задняя банка от газели, средняя часть от волги, от неё же и хомуты). По передней подвеске поменял сайленблоки нижних рычагов (подошли от нивы). Рулевые тяги заказывал штатные. Был забит топливный фильтр, поставил от МТЗ-80 вместе с креплением. Кузов обработал и подкрасил по низу, полностью промазал днище, повесил брызговики, локера подогнал от УАЗа-469, переделал фары (тюнинговые) от ВАЗ 2107, солнцезащитный козырек от газели. Через некоторое время поставил парктроник и противотуманные фонари на зад.

После проделанной работы все два года машина денег не просила (не считая заменены масла и фильтров). В том году ездил в Кострому, расход топлива составил 10 л на 100 км. Я считаю, что такой расход топлива вполне нормальный для авто весом почти в две тонны. Дизель неприхотлив к качеству топлива, что в глубинке очень кстати.

По бездорожью авто пробирается очень уверенно. Двигатель мощный, но туповат при резком обгоне. Еще радует очень вместительный багажник и крепкая рамная конструкция кузова. Задняя рессорная подвеска проста, но жестковата.

В общем, машиной остался очень доволен.

Плюсы

Проходимость.

Мошный двигатель.

Вместительный багажник.

Минусы

Обновлено 26.05.2010
Просмотры: 13370
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

ISUTRO, 08.02.2012, 08:55
Здравствуйте. Подскажите а как фары переделывали ваз 2107, что именно?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0