Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыIsuzuTrooper
+3

Отзыв владельца Isuzu Trooper (Исузу Трупер) 1992 г.

Isuzu Trooper, 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

РоманТверь
09 января 2015
средние

Вот уже полтора года прошло с того дня, как я стал обладателем «квадратного» 3-х дверного ISUZU Trooper 92г. выпуска. Да-да, я не ошибся, - несмотря на то, что «квадратный» Trooper по официальной информации выпускался до 1991г., все же его какое-то время выпускали в течение 1992г., особенно для стран третьего мира. Судя по VIN номеру и табличкам на кузове, автомобиль выпущен именно в 1992 году.

Выбор в пользу ISUZU был сделан в результате первоначальных поисков «квадратного» Land Cruiser 70-ой серии. Все Крузеры, которые можно было найти по объявлением, были либо хламом, требующим значительных финансовых вливаний, либо изначально стоили неоправданного дорого для своих лет, физического состояния и пробега.

И результат выбора не разочаровал - ISUZU Trooper - это самый настоящий джип, который по своим внедорожным качествам и надежности стоит в ряду таких марок именитых как Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

Итак, что же представляет из себя сей device: рамная конструкция, 4-х цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2, 6 л, система питания – моновпрыск, КПП – ручка, жестко подключаемый полный привод (Part Time), трансмиссия с понижающем рядом передач, сзади неразрезной мост на рессорах.

Даже есть кондиционер. Комплектация с кондиционером не часто встречается. Как выяснилось позднее, данный экземпляр был еще в середине 90-х годов привезен из Эмиратов. Поскольку автомобиль был привезен из жаркого климата, я сначала предполагал, что зимой в машине будет полный «дубняк», однако, оказалось, что печка дует «будьте-нате». Да и с запуском в морозы проблем тоже не было.

До меня автомобиль сменил 3-х владельцев, однако, все жизненноважные узлы и агрегаты ремонта не требовали, даже двигатель масло не ест (тук-тук-тук по дереву, чтоб не сглазить). Я даже склонен верить, что 140 тыс. км были его реальным пробегом, когда его покупал. Кузов остался в хорошем состоянии, хотя и не избежал покрасок отдельных деталей (прежними владельцами). Для его сохранения впоследствии был сделан антикор «Rust Stop».

Но все же Trooper имел ряд возрастных недостатков, которые пришлось постепенно устранять. Приведение автомобиля в порядок (работа + запчасти) обошлось примерно в 2 килобакса: замена всех шаровых, глушитель, лобовое стекло, суппорта, ремни, жидкости, фильтры, пыльники шрусов, опоры двигателя, колодки, подшипник полуоси, хаб, покрышки Yokohama, различные регулировки и диагностики. Кстати, с запчастями в Москве проблем нет, - есть и родные и заменители. Большинство деталей подвески совместимы с Opel Monterey, поскольку Trooper явился прообразом этого автомобиля.

Любителей поковыряться с автомобилем в гараже конструкция и компоновка двигателя не огорчат. Все узлы достаточно легко доступны и подлежат переборке с использованием соответствующих ремкомплектов.

Теперь немного об эксплуатации: автомобиль целенаправленно приобретался для выездов типа охота-рыбалка, поэтому в городе эксплуатируется мало (в основном в выходные). Да и накладно это в городе – где-то 15 литров 92-го на сотню. А вот на трассе аппетит более чем умеренный – около 11 л/100 км, если не очень «тапку жать». Оптимальная скорость передвижения вне города – 90-100 км/ч, а если выше, то и расход бензухи резко возрастает, и сам устаешь быстрее. Поскольку задок на рессорах, то «козлит», когда совсем пустой едешь, а после 130 км/ч вообще как-то стремно...

Вне дороги проходимость ограничивается, пожалуй, только типом покрышек и «прокладкой» между рулем и сиденьем. Лазая по г**нам на полном приводе, было замечено, что зад начинает носить, и требуется активно подруливать, чтобы не разворачивало поперек колеи.

За прошедшие полтора года на спидометре прибавилось 20 тыс. км, из которых ¼ пришлась на две поездки в Астраханскую область (туда/обратно). Также были поездки по Тверской и Ярославской областям.

Ни в бескрайних степях, ни в глухих лесах Trooper ни разу не подвел - за что огромное спасибо японским инженерам и российским механикам.

Обновлено 09.01.2015
Просмотры: 5320
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0