Сейчас обсуждают

Тазовод10:11 24.05.2017
имхо есть смысл что-то живое на вторичном рынке поискать, тк эту саувану потом не продать и запчастей не найти - уже много заходов таких "брендов" было
Владимир19:06 23.05.2017
Вся история этого автомобиля на апрель 2017 года:
<эссылка>
Тазовод10:58 19.05.2017

симпатичный отзыв, единственное на фото слишком имхо колхозные чехлы на передних сиденьях :)

какую следующую машину покупаете вместо Сандеро?
Тазовод10:45 19.05.2017
за 70 с лишним тысяч пробега ни одной поломки на Газели? и чудесный газовский сервис? как говорил Станиславский - не верю!
Вячеслав00:13 19.05.2017
Слишком тенденциозный взгляд на данную модель у авторов. На самом деле, это один из лучших представителей данного класса машин.
Елена11:22 18.05.2017
Эдуард, для Volvo XC60, впрочем как и для всех моделей Volvo, доступен широкий выбор стилизации интерьера. На любой вкус! Вы можете выбрать отделку салона...
Александр15:11 17.05.2017
Здравствуйте! Хочу купить faw vita хетчбек 2007 г. До этого иномарок не было у меня, почитал по отзывам отзывы только положительные, но все равно как ...
Dimas00:57 16.05.2017
Привет
Вы пишите: "Сиденья второго ряда при необходимости трансформируются в диван, могут передвигаться взад-вперед в диапазоне 330 мм. " Это действительно...
Семен21:41 14.05.2017
У меня таких проблем не было. Посмотрите уровень тосола, если он в норме то нужно разбираться с системой термостат- радиатор.
Виктор12:52 04.05.2017
За 260 тр конкурентов нет, по комфорту и общим ощущениям, и цена запчастей вне конкуренции
ГлавнаяОтзывыIsuzuBighorn
+4

Отзыв владельца Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн) 1996 г.

Isuzu Bighorn, 1996 г.в.

Год выпуска: 1996

СержОха
20 января 2014
не указаны

Ездил на Патриоте до Исузика, скажу сразу, Патриот - д***мо полное. Вот небольшая история.

Приветствую всех владельцев BigHorn-ов, да и прочих. Вот и наступило время написать некролог про своего, черного аки смоль, Бича. Почему некролог, да просто перед продажей появилось желание оставить память о нём.

До его появления была Мазда Бонго - дизельная на коробке, затем Муха - дизельная трёхдверная, на коробке... Хорошие машины, особо плохого сказать о них нельзя, со своими обязанностями они справлялись отменно, главное без фанатизма!!! Ну вот потом и наступил момент выбора большого полноценного 5-тидверного джипа. Разумеется критерием было наличие механической коробки и дизеля. Чтобы там не говорили про муфты - это всё от лукавого... Люди, ездящие на Камазах, Уралах, ГАЗ-66, Зил-131, знают всю прелесть данного Дивайса.

Итак, понеслась процедура мониторинга авторынков в сети и чтение отзывов. Так как время было ещё докризисное, (например, Террано стоил порядка 200 тр 1995 года), по размеру моего кошелька подходили только Паджеро, Сурфы (2LT), Террано (TD27), Прадо (2LT). Сурф сразу отсёк, не только из-за двигателя да просто из-за того что это изначально был Пикап. Размер салона конечно откровенно маловат, а переплачивать за KZ-ый двигатель порядка 120-150 тр не хотелось. Прадо тоже постигла учесть попадания в чёрный список, с салоном порядок, но 2LT слаб для него. Тогда как и сейчас за 78-ой кузов просят бешеные деньги, попадаются объявы, где цена за данный экземпляр достигает 700 тр, хотя машина надёжная, но согласитесь... это уже машина прошлого века во всех смыслах, морально устарела. Но мосты в России больше чем мосты. Пыжик как-то на роль джипа не подходил - уж больно внешний вид паркетный. Оставался Террано, и про TD27 было немало причитано, да и знакомый катался на таком. Но всё упиралось в одно - абсолютное большинство этих машин (98%) были на автомате, пришлось расширить ареал поиска авто, и понесло меня на форум по BigHorn-ам, вот там всё и решилось.

Огромный салон, хороший дизель 3.1 (4JG2), комплектация богатая, да и внешний вид роскошный. Пол года искал машину на коробке и вот это произошло.

Живу в Охе, машину надыбал на другом конце острова (Сахалин) в Корсакове (порядка 890 км от моего города). Созвонился, попросил, чтоб попридержал ПепелаЦ до моего приезда, ну и на месте порешим. В общем... свершилось, купил я его в ноябре, цена тогда была 250 тр, пришлось немного поднапрячься, но оно того стоило. Скажу сразу, что машина была уже с пробегом по России (по Сахалину) в хорошем состоянии, я был второй хозяин. Заночевал в гостинице и в обед следующего дня рванул домой. За 15 часов добрался до дома, к часам 6 утра, отмылся от дороги и на работу сразу.

Первые впечатления за время перегона... Разумеется простор в салоне, Рекаровский салон просто великолепен, пока ехал, даже не устал за рулём. Подогревы работают отменно, это касается всего: стекол, зеркал, сидений. Были участки дороги (пгт. Тымовское), там ночью морозы достигают -45, бывает солярка замерзает в топливопроводе сразу на выходе из бака (это что касается Уралов и Камазов). Меня их учесть миновала, проехал без проблем.

Бака хватило за глаза..., даже в Охе осталось, хотя печка, кондиционер и свет (дальний, ближний) работали на всём пути следования. Хотя по натуре - не гонщик, особо на газ не давил, держал обороты в диапазоне 1800-2000, ну и сказалось наличие МКПП.

Дизель 4JG2-EFI, особых нареканий на работе дизеля не заметил. По трассе уверенно идёт свои 90-100 км/ч и этого вполне хватает для комфортной езды. В говномесье, мощей с запасом, даже если идёшь груженный.

Плавность хода прекрасная, обзорность что по зеркалам, что по стёклам замечательная. Немного было непривычно переключение с ближнего на дальний, но это прошло быстро. Исполнение было не северное (с одним аккумулятором), но печка жарила довольно таки прилично. Летом кондиционер отрабатывал на все 100%.

Про проходимость... На момент приезда в Охе была хорошая метель, снега хватало, поэтому было решено вечером после работы вздыбить целину. Поехали с Антоном проверять его на профпригодность. Выехали за город (поехали на море, через кладбище - наши поймут), дорога пошла на Колендо, ну а нам направо, и тут всё и началось. Там уже как такового съезда не было, были только две бровки слева и справа, вот между ними и ломанулись. Как потом оказалось, пёрли по ураловской колее, когда уже чувствовал что вот-вот машина на брюхо сядет, решил дальше не лезть. Нашёл место для разворота (небольшой пятачок) и подались в обратный путь. Всё происходило вечером, по темноте, всю картину происходящего посмотрели следующим днём, по светлому.

Многие тут спорят кто кого по проходимости уделает. От машины зависит процентов 30 успеха, а всё остальное - от водителя. Кому-то тупо лень сразу всё включить (4WD-LOW), думает ходом проедет, или просто выйти пройтись и посмотреть что там впереди и как. А потом начинается хаяние машины, типа она такая плохая и не едет там, где Форь ползает (утрирую немного), но это сплошь и рядом. Или по езде по снегу, лень спустить шины. Поэтому хочу внести ясность. Когда был мелким, исколесил весь север острова с отцом на всём полноприводном что только есть в российском автопроме (это что касается тяжелой техники Урал, Камаз, ГАЗ-66) и в качестве штурмана, но и за рулём доводилось. Там-то весь опыт и получал, там-то и осознал весь тайный смысл предназначения МКПП. Думается для джипа, иконку надо выполнить в виде лопаты, она-то родимая и согреет и откопает. Ну и конечно присутствие подходящей резины на дисках - это разумеется даже не обсуждается.

И как итог всех моих внедорожных покатушек - ни разу нигде не застревал, чтобы сам не выбирался. Сзади LSD, раздатка по советски простая (не TOD) и надёжная (как в эксплуатации, так и в обслуживании). Просто видел персонажей, которые в черте города умудрялись засесть, да так что приходилось им искать буксир чтоб дёрнуть, а те, в свою очередь, говорили, что они на МУФТЕ, и сваливали. В общем, имеющий голову на плечах, проедет везде.

Про ремонтопригодность... Кто бы там что не говорил, но сейчас можно достать всё, что угодно. Способов тьма. Аукционы, разборки, половинки, ну и просто магазины. Если не жлобиться и не впаривать в машину всё китайское, то она прослужит верой и правдой долгие годы, и не подведёт. Да, и конечно лучше ремонтировать всё самому, если есть хоть какой-то опыт обращения с машинами. Разумеется там, где необходим сканер и точные настройки топливной и системы управления "дрыгателем" и т. д., конечно лучше обратиться к специалистам.

Из того что приходилось менять за два года эксплуатации (не расходники) - два подшипника и сальник (новые), в механизм включения передка (2100 р), торсион (правый - б. у. 2000 р), нижние шаровые (новые) - (6000 р за 2 шт), плунжер (новый) - (9000 р) плавали обороты Х. Х., Рулевые наконечники (новые) - (4000 р 4 шт). крестовину на передний кардан - цену не помню точно, но могу ошибаться возможно около 3000 р. Вроде переднюю подвеску перебрал не спеша, по мере необходимости. Сзади вроде полный порядок, ничего не грохочет.

Декор... как разобрался с немногочисленными ремонтами текущего характера, встал вопрос Тюнинга. Давай шарить по сети в поисках чего-то вкусного (на момент пригона, Бичей было в Охе около 3-х штук, так что спрашивать что-то на БигХорна, а тем более что-то навесное - смысла не было). Ну тут сам бог велел подключать друзей детства, которые разъехались по всему Дальнему Востоку. Поставил котел подогрева на 220 вольт, так что проблема холодного запуска зимой решилась. Дугу и рэленги привезли с Владивостока, подножки с Южно-Сахалинска, диски и торсион с Хабаровска. А всё остальное давай играть на аукционе - взял сначала Магнитолу Eonon и SuBwoofer - новьё за 13000 р, динамики в передние двери от Mazda RX-7, затем передние амортизаторы Rancho RS9000 за 4000 р (2 шт) Биксенон (6000 К), тумблер, туманки. Ну и комплект резины Бриджстоун All-Terrein за 15 тр. Сразу машина начала преображаться. Как только повесил дугу, на первый выезд на шашлыки кто только её не дёргал и не прыгал на ней... "Агрессивный Бичара!!! " - визжала толпа.

Цвёл всё больше Bighorn до определённого момента. Как только начался разговор про правый руль, тех. регламент, ксенон со всеми вытекающими. Смекнул сразу, что надо продавать будет красавца, пока народ не верил во всё происходящее, а иначе будет поздно. Вот в этом году покрасил его перед продажей, навёл богемный лоск и выставил на обозрение, на продажу. Если б не наше государство, я б на нём и продолжал бы колесить. То, что искалось месяцами, и делалось от души, приходится тупо сливать из-за прихоти неких партийный бонз.

Сейчас рассматриваю вариант покупки 105-ой кукурузы, левый руль, коробка, дизель - уж этот хлеб надеюсь не отберут.

Как итог... На самом деле, очень надёжная машина, она полностью стоит своих денег. Если использовать по назначению, то Бетховен вас не подведёт.

За два года использования ни разу не потратил денег на солярку... Папа на бензовозе рысачит. )))

Обновлено 20.01.2014
Просмотры: 4070
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Isuzu Bighorn, 1996
Сергей 08.03.2010
Isuzu Bighorn, 1994
Никита 17.08.2011
Isuzu Rodeo, 1998
Евгений 23.10.2014

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0