Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
<эссылка>
симпатичный отзыв, единственное на фото слишком имхо колхозные чехлы на передних сиденьях :)
какую следующую машину покупаете вместо Сандеро?Отзыв владельца Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн) 1994 г.
Все что хотел видеть в своем автомобиле, есть только в нем. Таким я вижу авто, воплотившее в себе все мои желания и требования. К выбору нового автомобиля я подошел с пристрастием. Сидел ночами и днями в интернете, и читал отзывы статьи, тесты, форумы и т. д. Выбор давался тяжело, но оно того стоило! Вот оно - чудо японской инженерной мысли стоит у меня под окном! И я рад, даже очень рад, что имею такое чудо : ) Хвалиться я не люблю, спорить и уговаривать никого не буду то что это очень достойный аппарат. Была бы возможность, раздавал бы "Биги" людям - пусть наслаждаются...
Теперь опишем характеристики для любопытных и интересующихся. Двигатель очень тяговит с низких оборотов; зимой на льду тронуться с первой просто не реал... колеса шлифуют, несмотря на зимнюю резину. Не склонен к перегреву. Зимой нагревается долго (решается установкой картонки перед радиатором). Масло употребляет минералку или полусинтетику (10w-30, 5w-30), а вот синтетику жрет. Замена через каждые 5-7 тыс. км.
Зимой заводится хорошо для дизеля, даже при условии не работающих свечей накаливания (в -27 заводил, в -33 даже не пытался мучить, была сомнительная солярка). Аппетит зависит от тяжести ноги и окружающей температуры. На трассе расход 10 литров, в городе 12 литров, зимой в морозы под -25 - около 16 литров по городу с прогревами. На механической коробке показатели будут наверное поменьше. Если учесть, что есть халявное дизтопливо, очень даже экономно. Бака 80 литров хватает на неделю эксплуатации.
Машиной пользуемся почти ежедневно, пробег составил уже 72 тыс км. При покупки авто в Уссурийске и по приезду сюда было сделано ТО 100 тыс. км, уже второе по пробегу (сейчас пробег 262420 км), заменены ремни ГРМ и распылители форсунок. При регулировке зазоров клапанов начали подозревать, что как авто в Японии выпустили, так в мотор еще никто и не лазил, зазоры были под миллиметр. Но на работе двигателя это никак не ощущалось, кроме как повышенного шума. А так двигатель очень устраивает и вселяет уверенность в своей надежности.
Салон - по мне так очень удобен, особенно рекаровские сиденья и посадка в них, хороший обзор. Места много как по высоте, так и по ширине, большой багажник, правда минус - нет ящиков под мелочевку. Панель, не скажу, что очень шикарна и красива, просто по-спартански крепка и удобна. Хотя машине лет 15, она еще не скрипит. Так же есть подогрев сидений, зеркал, кондиционер, электростеклоподъемники, регулируемый руль, ну в общем как у любого стандартного японца. На щитке приборов есть датчики напряжения сети и давления масла, что мне очень нравится. Большие удобные кнопки, есть и забавные: вкл дворников и света, а аварийка вообще как красная кнопка запуска.
На задний ряд не очень удобно залезать, так же как в Ниве, только посадка повыше. У задних сидений втроем тесновато, зато спинки регулируется по наклону.
Ходовая и трансмиссия - даже сказать нечего. Все довольно надежно и крепко. На амортизаторах еще заводская маркировка стоит. Автохабы работают, единственное, что делал - заменил крестовину на заднем кардане за 300 р., а так спереди торсионы, сзади пружины. Раздатка партайм трудится в паре с автоматом Aisin. Задний мост без LSD и тяги поперечной устойчивости, которая правда отключается из салона кнопкой, но демонтирована еще прежним хозяином. Хотя я не заморачиваюсь, так как увеличения артикуляции и хода задней подвески для меня только плюс.
Так как машину используем для выезда на природу, охоту, рыбалку, грибы, шашлыки, дачу, стройку, то есть это рабочая универсальная лошадка, для этих целей в дальнейшем будет сделан внедорожный тюнинг, пока только колеса поставил 32 дюйма maxxis bighorn, этакий бигхорн на бигхорне... Немного лифтанул.