Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыHyundaiTucson
+4

Отзыв владельца Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2008 г.

Hyundai Tucson, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

КириллМосква
26 апреля 2011
большие

Двигатель 2 литра, бензин 142 л. с.
Ручная коробка
Передний привод
Пробег: 62 тыс. км.

Для начала минусы:
Авто покупался у официального дилера, там же до сих пор и обслуживается (пробег 62 тыс. км). По сравнению с Фокусом первого поколения, в обслуживании машина очень дорогая. Последнее ТО 60 тыс. км обошлось без малого в 30 тыс. рублей. К этому же ТО успешно пробил радиатор, который кстати поменяли бесплатно, за что большое спасибо автосервису (3 года гарантии истекли буквально за неделю до моего к ним приезда).

К преодолению такого препятствия, как, например, трамвайные пути нужно готовиться заранее: скорость придется или увеличить до 50-60 км/ч или переезжать через них, придерживая сцепление.
О динамичном разгоне говорить также не приходится, при переключении передач обороты падают очень медленно, поэтому быстро набирать скорость и часто переключать передачи не комфортно, машину ощутимо дергает при переключениях. Все меняется, если переключать передачи в диапазоне 2-3 тыс. оборотов, все-таки это не легковой автомобиль и при 45-50 км/ч машина прекрасно чувствует себя на 4-ой передаче.

Теперь плюсы:
За время эксплуатации никаких проблем с автомобилем не было, заводился в любую погоду в диапазоне от -30 до +40.

Особенно стоит отметить посадку, садиться в автомобиль очень комфортно как на передний, так и на задний ряд.

Конечно, автомобиль не предназначен для динамичного разгона и агрессивной езды, но по его внешнему виду об этом можно легко догадаться, куда лучше дело обстоит в дальних поездках, когда за рулем предстоит провести от 5-и часов.

Руль на скорости остается очень мягким, на крейсерской скорости в 100-120 км/ч нет никакой необходимости держать его двумя руками, достаточно вовсе слегка придерживать его. Мелкие неровности на скорости можно ощущать лишь по характерному звуку колес.

Кстати, о скорости 120 км/ч - это очень ощутимый барьер для автомобиля, превышая который, тишину салона нарушает уже натяжный шум двигателя, в этот момент ногу с акселератора хочется убрать, но при достижении 140 км/ч этот звук сменяется приятным мерным рычанием. Хотя, на мой взгляд, 140 - это уже многовато для такого автомобиля.

Пятеро пассажиров прекрасно перенесут поездку, например, в пятницу вечером на дачу. При моем росте в 185 см за водительским сидением остается еще достаточно места для ног пассажира. Тут же стоит отметить и абсолютно ровный пол для второго ряда пассажиров.

Багажник маловат, что не удивительно при относительно короткой базе и большому пространству для пассажиров. Если же сложить задний ряд, то там без проблем могут комфортно вытянувшись спать 2-е.

Почитав отзывы и форумы, я неоднократно видел, что люди пишут про заоблачный расход топлива.
При моей спокойной манере вождения зимой расход составляет для города - 9.5-10.5 литров,
летом в городе - 8-9 литров, на трассе - 7-8 литров, в зависимости от скорости и динамики.
А учитывая, что машина отлично заправляется 92-м, на мой взгляд, это весьма приемлемый расход.

Плюсы

Надежность.

Комфорт при поездках на дальние расстояния.

Минусы

Дорогое обслуживание.

Динамика разгона.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если вам нужен неприхотливый автомобиль для дальних поездок с семьей - определенно да.
Если вам нужен притягательный внешний вид, возможность "пульнуть" со светофора, "попросить" дорогу переключением с ближнего на дальний свет на скорости в 170 км/ч - этот автомобиль вам точно не подойдет.

Обновлено 26.04.2011
Просмотры: 10421
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0