Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:47 сегодня
Добрый день! Поздравляем с отличным приобретением! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией автомобиля...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHyundaiTucson

Эликсир молодости

По нынешним временам пять лет для модели – возраст уже почти преклонный. Но вот какая штука – нашлась чудодейственная жидкость, которая наверняка продлит жизнь “Туссану” в России. По цвету почти раствор мумие, только с названием ароматным – “солярка”.

Предчувствие того, как демисезонные туфли будут скользить по асфальту около колонки с дизтопливом, особо не вдохновляло. Однако, заполучив машину и еще не успев запустить знакомый уже по “Санта-Фе-Классик” и только что появившемуся “Спортиджу” мотор, я все же порадовался. Приличный обвес, пара выхлопных труб сзади и АКП в салоне чуть развеяли меланхолию. Все, что касается внешности и функциональности, не только знакомо – как, например, складывающаяся вровень с полом багажника раздельная спинка дивана, но и улучшилось. Опробую подножки, аккуратно прилаженные к кузову, – крепко сделано, на совесть, и солидности машине добавили. В остальном – все тот же “Туссан”, разошедшийся за пять лет существования более чем 200-тысячным тиражом.

В том, что под капотом дизель, сомневаться не приходится. При запуске он выдает себя множеством характерных стуков. Но стоило добавить оборотов, как тут же металл в голосе 112-сильного двигателя исчез. А вот это сюрприз, которым могут похвастать далеко не все конкуренты. Скажем, на “Санта-Фе” дизельная турбо-“четверка” звучит много навязчивее – вот что значит машина нового поколения.

Несмотря на солидный крутящий момент в 245 Н·м уже с 1800 об/мин и наличие турбины, динамических чудес не жду. Однако 4-ступенчатый “автомат” с псевдоручным режимом оказался действительно адаптивным и не столь медлительным, как можно было предположить. Правда, если резко нажать на педаль акселератора, мгновенного старта не происходит. Но стоит тронуться с места, и машина начинает вести себя иначе и воспринимается по-другому. Дизельный “Туссан” вполне бодро выполняет обгон за обгоном, не заставляя меня напрягаться ни душой, ни телом. В нем все та же комфортабельная и совершенно не валкая подвеска, неплохой по реакциям и обтянутый почти перчаточного качества кожей руль, мягкие, но достаточно хваткие дисковые тормоза. Конечно, ни о каких спортивных финтах и речи быть не может. Но даже на 120–140 км/ч рядом с красной чертой тахометра на 4000 об/мин мотор ведет себя адекватно, не ревет и не мешает разговаривать вполголоса. Ручной режим, как в городе, так и на трассе, совершенно лишний – “автомат” и без него справляется. А куда, собственно говоря, лететь на такой машине? Ведь дизель – это прежде всего тяга. Эх, забить бы багажник провиантом, подцепить караван – дачу на колесах и махнуть с компанией в глубинку. Не будет 95-го, и бог с ним – трактора, на худой конец, есть везде.

Мечты, мечты… Только у меня они о путешествиях, а у бедолаги с тросом, стоящего около обездвиженной “Волги”, наверное, обо мне. Прицепить крюк буксира к штатной проушине – секундное дело. А вот теперь использую и вседорожный арсенал. Слева на приборной панели (ну когда же ей, наконец, сменят дизайн!) нажимаю кнопочку перераспределения крутящего момента в жесткой пропорции 50 х 50. Можно понадеяться и на электронную систему TOD – “момент по требованию”, но для полной уверенности лучше принудительный режим. Равно как и для коробки передач. Вторая, плавный старт, и о том, что сзади меня почти полторы тонны металлолома, поминаю, лишь глядя в зеркала. Вот какие машины надо в “Помощи на дорогах” использовать!

Только рассчитывать на особую экономичность дизеля в городе не стоит. С учетом московских пробок мы уложились в 11,6 литра на сотню – это, конечно, не предел мечтаний. А вот на трассе аппетит можно уменьшить практически вдвое. Только успевай смотреть на дисплей бортового компьютера.

Конечно, с учетом цен на топливо покупать дизельный “Туссан” для города едва ли разумно. Но имея дачу или проводя отпуск в дальней дороге, лучший вариант едва ли найти. 833 900 руб. за версию с АКП деньги немалые. Правда, можно сэкономить и купить модификацию с 5-ступенчатой МКП без ESP, климат-контроля и дополнительных подушек безопасности за 774 900 руб., но стоит ли так обделять себя? Конечно, есть и аналоги: все те же “Спортидж” или “Санта-Фе-Классик”. Но близнец от “Киа” на ощутимые 27 400 руб. дороже, а оснащен беднее – нет у него ни ЕSP, ни климат-контроля. Ну а “Санта” российской сборки хоть и продается в дизельной версии за 665 900 руб., но только с МКП.

Мы решили:

Один из самых удачных вариантов по соотношению цены, качества, функциональности и оснащения. Единственный недостаток – простоватый дизайн салона. Впрочем, минус этот, согласитесь, весьма субъективный.

24 июня 2008
Кирилл Савченко Купи Авто


Обсуждение (1)добавить комментарий

иван игоревич, 11.08.2011, 20:13
Ну подскажи где купить этот Tucson, за такую цену!

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0