Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоHyundaiTucson

Hyundai Tucson: Любимец публики

Hyundai Tucson появился на российском рынке уже в далёком 2004 году и сразу приобрёл высокую популярность.

Успеху способствовало сочетание достойного уровня комфорта, неплохой для кроссовера проходимости, относительно качественных материалов отделки и низкой по сравнению с одноклассниками цены.

Hyundai TucsonHyundai Tucson

Остался не тронутым лишь один аспект – надёжность. Вопрос о том, как корейский кроссовер чувствует себя на наших просторах, и явился поводом для детального исследования.

Если потребуется

Hyundai Tucson оснащался системой автоматически подключаемого полного привода TOD (torque on demand), что означает «момент по требованию». Сердцем этой системы является электронно-управляемая муфта в приводе задней оси. Так вот, если часто увлекаться длительным буксованием, то она попросту может выйти из строя по причине перегрева. Конечно, это не может являться систематической проблемой, особенно учитывая возможность блокировки данного узла, что отчасти оберегает его. Но перед покупкой обязательно убедитесь в том, что задние колёса при пробуксовке подключаются.

Свесы автомобиля выведены правильно – оборвать их будет не простоСвесы автомобиля выведены правильно – оборвать их будет не просто

Но это еще не всё. Бывало, что покупатель в погоне за низкой ценой натыкался на переднеприводные версии, привезённые из США. Согласитесь, будет обидно, застряв посреди дворовой лужи, узнать, что у тебя всего лишь легковушка с высоким дорожным просветом. Так что при покупке, если вам лень лезть под машину, загляните на панель слева от руля. Если там присутствует кнопка 4WD Lock – значит, всё в порядке.

Передняя подвеска McPherson обеспечивает неплохую управляемость, но является не самым надежным узломПередняя подвеска McPherson обеспечивает неплохую управляемость, но является не самым надежным узлом

Последней «внедорожной неприятностью» является карданный вал, а точнее, чехол его шарнира и подвесной подшипник. Повредить эти элементы на грунте – дело пяти минут.

Стандартный набор

Tucson, как и подавляющее большинство современных кроссоверов, спереди имеет стойки McPherson и многорычажную систему – сзади. Такая конструкция хоть и обеспечивает достойную устойчивость и управляемость, но не отличается энергоёмкостью и выносливостью.

Пыльник шарнира карданного вала и подвесной подшипник могут быть легко повреждены на перепадах рельефаПыльник шарнира карданного вала и подвесной подшипник могут быть легко повреждены на перепадах рельефа

Первыми сдаются тонкие стойки стабилизаторов. 50 тыс. км дорожных пыток они выдерживают без проблем, но после этого срок их службы может кончиться в любой день. В след за ними уходят на покой сайлентблоки переднего подрамника.

Следующими в очереди на свалку находятся амортизаторы и ступичные подшипники. Их удел – 100 тыс. км российского асфальтодорожья.

Многочисленные лампочки, включая переднюю оптику, живут не слишком долгоМногочисленные лампочки, включая переднюю оптику, живут не слишком долго

Тормозная и рулевая системы тоже не идеальны. Срок жизни оригинальных тормозных дисков весьма скромен – 50-70 тыс. км. Рулевая система отличилась значительно меньше. Редкие течи насосов – единственная проблема.

Движущая сила

Для корейского кроссовера предлагалось 4 двигателя: два бензиновых – 2.0 л (140 л.с.) и 2.7-литровая V-образная «шестёрка», мощностью 173 л.с., а также два дизеля объёмом 2 литра разной степени форсировки: 115 и 140 л.с.

Заднее стекло можно открыть отдельно от двериЗаднее стекло можно открыть отдельно от двери

Последних было продано относительно мало, в связи с чем негатива практически не обнаружено. Разве что поломки топливной аппаратуры из-за низкокачественной солярки могут заставить владельца посетить сервис.

С бензиновыми агрегатами всё не так гладко. Из строя могли выйти сразу несколько датчиков, начиная от кислородного и заканчивая тем, который отвечает за холостой ход.

Немногочисленные «сверчки» и сбои в работе кондиционера – единственные неприятности салонаНемногочисленные «сверчки» и сбои в работе кондиционера – единственные неприятности салона

Еще одной неприятной особенностью модели является ремень ГРМ. При пробеге более 60 тыс. км он может оборваться. Картину портит и то, что, помимо ремня, необходимо менять шкив коленвала, у которого периодически отслаивается резиновый демпфер.

Покупая Hyundai Tucson, владелец также должен знать, что несмотря на скромные характеристики, двигатели активно поглощают топливо, причём не только бензин, но и солярку.

Дорогие версии были оснащены люкомДорогие версии были оснащены люком

Следующий нюанс к двигателям относится косвенно, но последствия могут сказаться на кошельке владельца слишком существенно. Речь идёт о течи радиатора. Такая неприятность светит перегревом и последующим капитальным ремонтом, а вызывается отгниванием патрубков под действием антигололёдных реагентов. Так что не забывайте следить за температурой двигателя.

Багажный органайзер – то что нужно любому автомобилюБагажный органайзер – то что нужно любому автомобилю

Без проблем

Кузов и салон нареканий не вызывают и систематических неприятностей не преподносят. Найти коррозию даже на первых экземплярах удастся разве что на местах бывших сколов. Еще одним приятным сюрпризом кузова является передний бампер. Он способен мужественно выдержать удар о сугроб и при этом не треснуть даже на сильном морозе.

Ремень ГРМ служит около 60 тыс. км, а его обрыв – причина дорогостоящего ремонтаРемень ГРМ служит около 60 тыс. км, а его обрыв – причина дорогостоящего ремонта

Что касается внутреннего пространства, то немногочисленные скрипы и сбои в работе климатической установки не носят фатального характера.

Ещё как

Ответом на традиционный для подобных тестов вопрос будет фраза: «Ещё как!» Несмотря на перечисленный нами негатив, многие владельцы этих автомобилей до 120 тыс. км вообще не знают, в какой стороне находится сервис. Вам всего лишь стоит найти подходящий экземпляр, проверить его на наличие американского прошлого, съездить на диагностику, и можно будет радоваться обладанию одним из самых популярных кроссоверов в России.

Багажник Tucson имеет солидный объем и....Багажник Tucson имеет солидный объем и....

Альтернатива

По соотношению цена/качество у Hyundai Tucson практически нет конкурентов. А те варианты, которые стоит рассмотреть, представлены ниже: Honda CR-V второго поколения, Toyota Rav4 3-го поколения и Kia Sportage II.

Стоимость подержанных Hyundai Tucson

Год выпуска / Цена (тыс. руб.)


Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0